3. 2. 8 Затомис Небесная Россия Часть 1
(стр. 133) «Эмблематический образ: многохрамный розово-белый город на высоком берегу над синей речной излученной.
Как и остальные затомисы, Небесная Россия, или Святая Россия, связаны с географией трёхмерного слоя, приблизительно совпадая с очертаниями нашей страны. Некоторым нашим городам соответствуют её великие средоточия; между ними - области просветлённо прекрасной природы».
Такая структура высших слоёв (имеется в виду затомисы) планеты принадлежит только Земле или другим планетам тоже?
Возможно ли в этом слое общение с природой непосредственно?
«Крупнейшие из средоточий – Небесный Кремль, надстоящий над Москвою. Не здешним золотом и нездешней белизной блещут его святилища. А над мета – Петербургом, высоко в облаках того мира, высится грандиозное белое изваяние мчащегося всадника: это не чьё-либо личное изображение, а эмблема, выражающая направленность метаисторического пути. Меньшие средоточия рассеяны по всему затомису.; среди них и метакультурные вершины других наций, составляющих вместе с русской единый сверхнарод. Здесь пребывают Синклиты Украины, Грузии, Армении; теперь к этому затомису начинает примыкать и Синклит народа болгарского вместе со своими небесными городами. Общая численность около полумиллиона просветлённых находится теперь в Небесном Кремле».
Интересно, как обстоят дела в этом затомисе в настоящее время?
«Затомисы – высшие слои всех метакультур человечества, их небесные страны, опора народоводительствующих сил, обители Синклитов.
Синклиты – обитающие в затомисах метакультур сонмы просветлённых человеческих душ.
Метакультуры – внутренние сакуалы Шаданакара, представляющие собой как бы сегментарные членения некоторых его нижних слоёв. Метакультуры состоят из разного числа слоёв, однако каждая из них обладает непременно тремя: физическим – местом обитания в Энрофе, соответствующего сверхнарода, творящего свою культуру; затомисом – небесною страною просветлённых душ этого народа и шрастром – демоническим исподним миром, противопоставляемым затомису. Кроме этого, все метакультуры включают то или иное число слоёв Возмездия. Характер этих миров в каждой из метакультур варьируется в зависимости от хода метаисторических процессов.
Метаистория – 1) ныне находящаяся вне поля зрения науки и вне её методологии совокупность процессов, протекающих в тех слоях иноматериального бытия, которые, пребывают в других видах пространства и в других потоках времени, просвечивают иногда сквозь процесс, воспринимаемый нами как история; 2) религиозное учение об этих процессах.
Демиург Яросвет проявляется в небе и воздухе этого мира так, как если бы прозрачный океан могущества проходил от одного небосклона до другого и заливал бы сердца. Это могущество сосредотачивается в храмах Демиурга, образ его очерчивается, голос его становиться внятным, и возникает общение между ним и просветлёнными – общение, придающее им силу и высшую мудрость».
Получается, что чистые Духи огромных размеров?
«Так же проявляет себя другая схожая с демиургом иерархия – великие духи – народоводители отдельных наций, входящих в состав нашей метакультуры. Среди них есть и более древние, чем Яросвет, есть и юный народоводитель Украины.
Но ни Навны – Идеальной соборной Души народа русского, ни её сестёр – соборных Душ других народов всё ещё нет здесь: пленённые в глыбах государственности, в цитадели великодержавного демона, уицраора, в подземном мире российского античеловечества, они достигают Небесной России лишь отдалённым звучанием, ослабленными отблесками.
Моря светящихся эфиров – это души стихиалей, - сияющих красками, непредставимыми для нас, омывают там сооружения, которые отдалённо можно было бы уподобить громадам лазурных и белых гор».
Получается, что всё это находится в пространстве, то есть опоры земной там нет? Так ли это?
«Об этом мире поёт русская церковь, когда провожает новопреставленных в невозвратный путь, дабы Господь упокоил их в «месте светлом, месте злачном, месте покойном, иде же несть ни печали, ни воздыхания, но жизнь безконечная.
Новые пришельцы являются в Небесной России в особых святилищах, имея при этом облик не младенцев, а уже детей. Состояние вновь прибывших схоже именно с состоянием детства; смена же возрастов заменяется возрастанием просветлённости и духовной силы. Нет ни зачатия, ни рождения. Не родители, а восприёмники подготавливают условия, необходимые для просветлённой души, восходящей сюда из Готимны. В обликах некоторых из братьев Синклита можно было бы угадать черты, знакомые нам во времена их жизни в Энрофе: теперь эти черты светозарны, ослепительны; они светятся духовной славой, истончены и облегчены. Производимая преображённым телом, их одежда светится сама. Для них невозбранно движение по всем четырём направлениям пространства; оно отдалённо напоминает парение птиц, но превосходит его легкостью, свободой и быстротой. Крыльев нет. Восприятию просветлённых доступно множество слоёв: нисходящие – чистилища, магмы, страшная Гашпарва; восходящие – миры Просветления, круги ангелов, даймонов и стихиалей, миры инвольтаций других брамфатур, миры Высших аспектов мировых трансмифов. Они вхожи в тёмные шрастры – миры античеловечества, обитатели которых видят их, но безсильны их умертвить; они вхожи и в наш Энроф, но люди способны их воспринимать только духовным зрением».
А чем они там занимаются, кроме этого?
«Та любовь между мужчиной и женщиной в Энрофе, которая достойна именоваться великой, продолжается и здесь, освобождённая от всего отягощавшего, возросшая и углублённая. Между некоторыми существует и телесная близость; но от задач продолжения рода она совершенно откреплена и вообще не имеет ничего схожего с телесной близостью в Энрофе. Многие органы тела здесь полностью изменили свою структуру, назначение и смысл, в том числе органы, связанные с принятием и усвоением пищи, потому что процесс восстановления жизненных сил здесь схож с дыханием. Возрастание духовности постепенно подводит просветлённого к следующей великой трансформе тела, которая ведёт в более высокие миры, в Небесный Иерусалим и ещё выше – вплоть до Синклита Мира и Элиты Шаданакара.
Шаданакар – имя собственное брамфатуры нашей планеты. Состоит из огромного числа (свыше 240) разноматериальных слоёв, инопространственных и иновремённых.
Брамфатура – почти каждое небесное тело обладает рядом разноматериальных слоёв, образующих взаимосвязанную и взаимообусловленную систему. Брамфатурами называются такие системы, объединённые общностью процессов, протекающих в их слоях. В большинстве брамфатур нашей галактики основной процесс, объединяющий слои каждой из них, есть процесс, борьбы Провиденциальных и демонических сил. Имеются, однако, и такие, которые полностью подпали демонической власти, и такие, которые уже полностью от неё освободились».
Энроф – имя нашего физического слоя – равнозначно современному понятию астрономической вселенной. Характеризуется наличием в нём пространства трёх измерений и времени одного измерения».
Шрастры – инопространственные материальные слои, связанные с некоторыми зонами в физическом теле планеты Земля, а именно с «компенсационными выступами» материков, опрокинутыми остриями к земному центру. Обиталища античеловечества, состоящего из двух совместно живущих рас: игв и раруггов. А шрастрах имеются своеобразные огромные города и очень высокая демоническая техника.
Уицраоры – могущественные, разумные и крайне хищные существа, обитающие в слоях, смежных со шрастрами. С точки зрения человека, это демоны великодержавной государственности. Их очень немного. В метаистории уицраоры играют огромную противоречивую, двойственную, роль.
Стихиали – категория богостворённых монад, проходящих свой путь становления в
Шанадакаре преимущественно сквозь царства Природы, но в большинстве не имеющих физического воплощения. Так как аспектом своеобразного природного царства обладает и человечество, то имеются разнообразные виды стихиалей, связанные не со стихиями Природы в широком смысле этого слова, а с природным, стихийным аспектом человечества.
В затомисах нет ничего схожего с нашей техникой: она заменена другим, крайне трудно поддающимся пониманию. Можно впрочем, констатировать, что принцип – не в создании механических приспособлений, сделанных из посторонних материалов, а в развитии многообразных способностей собственного существа. Из посторонней материи создаётся здесь лишь то, что сравнимо в какой-то мере с творениями наших пространственных искусств.
Всюду блистают здесь души церквей, существовавших у нас или таких, которые должны были быть построены. Многие храмы имеют, однако, назначение, трудно понятное для нас. Есть святилища для общения с ангелами, с Синклитом Мира, с даймонами, с верховными иерархиями. Несколько великих храмов предназначено для встреч с Иисусом Христом, временами сходящим сюда, принимая зримый, человекоподобный облик, другие – для встреч с Богоматерью. Теперь там воздвигается величайших храм: он предназначен стать обителью того великого женственного духа, который примет астральную и эфирную плоть от брака Российского демиурга с идеальной соборной Душой России. Я ещё с детства привык называть этот храм храмом Солнца Мира, но это название неправильно. Закономерно относимо оно к другому сооружению, ещё более грандиозному, тому, что намечается созданием в Аримойе. Храм же, созидаемый в Небесном Кремле, именуется обителью Звенты- Свентаны … Эта великая Женственная сущность ныне стала уже существом одного из высочайших миров Шаданакара. В Энрофе она не примет плоти никогда, но родится в Небесной России, приняв человеко-подобный облик. Это будет не царица наша и не богиня – свет, благодать и божественная красота».
Откуда эта великая Женственная сущность пришла в Шаданакар?
«Лестница дивных, один сквозь другой просвечивающих миров поднимается из алтаря в храме Женственности, в храмах Христа, в храме демиурга Яроствета. Лестница поднимается в Небесный Иерусалим и наконец к преддвериям Мировой Сальватэрры.
Временами в небесной России рождаются великие человекодухи – тех, кто закончил свой путь в Шаданакаре, достигнув до его наивысших миров и теперь со-творит Планетарному Логосу. Ради помощи нижестоящим они покидают Элиту Шаданакара и, осуществляя миссии, объять которые не в состоянии самый высокий мистический разум человека, сходят путём рождения сюда, в затомисы.
Они принимают здесь такие же просветлённые тела, как и у братьев Синклита, но несравненно превосходят их быстротой своего вхождения в полноту духовной силы и масштабах своего «Я». Их пути в затомисах похожи на пути гениев среди остального человечества, но Синклиты предуведомлены об их рождениях и ждут их с радостью и ликованием».
А кто же рождается в Энрофе? Откуда они приходят? Одни приходят, что искупить свою карму, другие, чтобы помочь им, третьи наблюдатели из высших миров, но есть и такие кто впервые пришёл в Проявленную Вселенную и попал в Энроф. Права ли я?
«Те же кто был гениями и вестниками на Земле, продолжают после искуплений, просветлений и трансформ своё творчество здесь, в затомисах.
Возрастает блаженство самих гамаюнов и сиринов, когда они видят те эпопеи, которые творят там великие души, прошедшие в последний раз по земле в обликах Державина и Пушкина, Лермонтова и Гоголя, Толстого и Достоевского, Рублёва и Сурикова, Глинки и Мусорского, Казакова и Баженова. Светящиеся волны невообразимых звучаний взмывают местами как бы сердца небесных гор: они водворяют душу в состояние такой духовной отрады, от какого разорвалось бы земное сердце, и поднимаясь и меняясь, подобно славословящим облакам, опускаются в любви и тишайшей радости.
Великий зодчий, когда-то приступивший к сооружению храма «Тела, души и Духа» в Москве на Воробьёвых горах, испытавший крушение своего замысла, изгнание, забвение и нищету, теперь творит высочайшее, что есть в Небесном Кремле: внутренние приделы в обители Звенты-Свентаны».
Данная статья представлена на сайте Яндекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы.
Свидетельство о публикации №221102600463