Ужас ночного города

Есть две фазы жизни города .День и ночь ,они являются полной противоположностью ,в ночное время шанс умереть в 2 раза больше ,чем в дневное , тогда просыпается мафия и весь город теперь их.
Город в котором я живу погряз в хаос , сейчас мафия правила городом не только в ночное время . Обычные рабочие этого не заметили ,но владельцы самых разнообразных бизнесов очень это заметили.Теперь им приходится платить огромную долю этой самой мафии.Мой отец был мелким предпринимателем и решил пойти против их системы и поплатился за это своей жизнью ,на тот момент мне было всего 15 лет .Тогда ради мести убийцам ,Я отправился учиться на полицейского.И теперь сижу охранником в школе ,уже 2 год подряд.
К сожалению мест в полиции не было , выбрали тех ,кто превосходил меня во всем , что-то наподобие естественного отбора.Мысль о мести забылась,как и о счастливой жизни после.В школе платили копейки ,но охранником в магазин идти это самоубийства.Так Я и стал не жить , а выживать.Все говорили ,что это случилось от развала империи одного важного человека ,говорили ,что он был доктором или кем-то другим ,слухов было много,но факт остаётся фактом он был очень важной персоной.
Проснувшись утром ,как всегда начал собираться на работу,собрался ,оделся и пошел начинать новый день.Закрывая за собой обшарпанную дверь на ключ,которых уже даже не выпускают.
Как обычно дорога была дальняя ,но почему-то везде бегали вооруженные люди .Я остановил его и спросил что происходит .
-Бегите домой ,как можно быстрее , закройтесь и ждите распоряжений -в попыхах сказал он и убежал.
И тут с крыши дома на моего собеседника прыгнул огромный монстр , членестоногое ужасных размеров, головы их были как -будто смесь крокодильей пасти с головой человека. Оно проткнула  пару раз этого солдата и приступило к трапезе . Меня охватил необъятной силы страх ,но я подбежал к брошенному автомату ,хозяин которого уже мёртв.В страхе не заметил ещё десять таких , которые протыкали окружающих солдат.Мне спас жизнь один из солдат оттолкнув ,меня от приближающейся конечности создания.
Тем самым пожертвовав собой ради моей никчемной жизни.Я побежал со всех ног к своему дому с автоматом в руках.По дороге бежала мать со своими тремя детьми , один из них еле-еле держался за её руку,перебирая своими маленькими ножками.В моей голове пролетела мысль о помощи им и помочь,совершить хоть один в своей жизни доблестный поступок.Терять было нечего  и я закричал :
-Женщина бегите за мной,мой дом неподалеку.-она не долго колебалась и решила всё-таки побежать за мной.Не мог смотреть ,как этот маленький мальчик бежал и подхватил его на плечо и ускорился в беге.Добежав до моей скромной хижины доставшейся мне от дяди .Отворив дверь и  впустив моих гостей , закрыл дверь и подпер , конечно это сомневаюсь что поможет от членестоногих .Их заострённые конечности могли по моим расценкам пробить не только дверь ,но и дряхлую крышу.В доме был  холостяцкий беспорядок ,но кто знал ,что сегодня у меня будут гости.Усадив их  на в главной комнате ,стал убирать и думать что делать дальше.Во-первых надо думать о припасах ,в этом конечно повезло матушка из деревни передала ,картошки 10 кг и несколько банок соленых огурцов и помидоров.В холодильнике лежали 4 тушёнки с прошлого года ,по срокам вроде нормальные и качалка колбасы .Да… Конечно если бы я был один здесь можно было сидеть месяц , а так не более недели.Решил набрать все ёмкости водой, потому что в скором времени могут их просто отключить.Гости мои сидели в то время и общались ,из их разговора я понял , что самое вероятное ,что Отец семейства погиб от лап этих монстров.
Зайдя в комнату ,сел на кресло и сказал:
-Пора бы нам представиться , Я Дмитрий
-Я Татьяна ,а это Алина -показывая на малекую девочку лет 11 в розовом платье-Это Ваня -показывая на мальчика ,которого я донёс до дома .
-И Виолетта показывая на самую младшую , примерно трёхлетнюю девочку.
-Вот и познакомились ,спальные места для всех найду,еды на первое время хватит-сказал я с нотками оптимиста .
Первый день за мной много ходил Ваня и спрашивал ,может -ли он чем-то помочь.Славный малый,мы быстро сдружились и с остальными  детьми и по вечерам вместе играли ,всё было отлично ,такая жизнь была чем-то новым для меня , необузданным ,так прошло около 3 дней .И тут случилось ужасное мать семейства заболела.И без лекарств теперь никак ,не обойтись.Мною было принято решение отправиться в аптеку недалеко отсюда . Главной оставил Алину,мне очень не хотелось идти куда-то,оставлять их самих.Собрав некоторые  вещи , отправился в город. Это было очень волнительно ,Я не мог оставить их одних , меня терзали мои страшные фантазии.Но всё же  закрыл за собою дверь.На улице не было видно этих монстров,стал пробираться между улиц.
В городе уже были видны последствия их нашествия-горы трупов,разбитые окна и валяющиеся оружие.До аптеки оставалось всего ,навсего 50 метров.Это очень радовало ,но какая может быть радость в таком хаосе .Забежав в аптеку (на удивление разбито только одно окно ), через которое я и пролез .И вот чудо Я нашёл ,то что надо для Татьяны.Поспешно отправился в обратный путь,не обращая внимания на разруху , только прячась от членестоногих.Выбежав на улицу ведущую на мой дом и застыл в ужасе ...Три огромных монстра наткнули на свои конечности гостей моего дома.Всё тело трясло от безысходности и понимания смерти людей  дорогих для меня.Но тут моему взору попал бегущий Ваня, весь заплаканный .Его ждала участь своей семьи и монстр огромной конечностью проткнул его маленькую голову.Кровь стекала с них и лилась ручьём на дорогу ,по которой я отправлялся ежедневно на работу.Я решил  идти прямо на это существо ,меня перед этим не держал не один фактор ,достал автомат и выпустил в глаз существа всю свою обойму.И с криком кинулся на членистоногого .Это были мои последние моменты жизни,оно моментально проткнуло мой живот и на дорогу полилась теперь и моя алая кровь.
-Отец прости я не смог отмстить за тебя- Сказал я и оторвал чеку гранаты ,которую забрал у того военного -Но за вас Я отомщу .


Рецензии
Достойное произведение, но не хватает банальной редактуры и чуть больше сюжета. Есть куда расти, есть перспективы, мне понравилось, я ваш фанат. Удачи в написании следующих произведений, а я буду с трепетом ожидать нового рассказа. Удачи!

Максим Простак   10.01.2023 13:52     Заявить о нарушении