Немного мистики

Как душа умершего прощается с родными, когда уходит из тела

Мы часто задаемся вопросом о том, как прощается душа умершего человека с близкими. Куда она уходит и какой путь проделывает. Ведь не зря так важны дни поминания ушедших в мир иной. Кто-то не верит в существование души после смерти человека, кто-то, наоборот, усердно к этому готовится и стремится, чтобы его душа жила в раю. В статье мы попробуем разобраться с интересующими вопросами и понять, есть ли на самом деле жизнь после смерти и как душа прощается с родными.

Что происходит с душой после смерти тела
В нашей жизни все важно и в том числе смерть. Наверняка не раз каждый задумывался о том, что же будет потом. Кто-то боится наступления этого момента, кто-то с нетерпением его ждет, а некоторые просто живут и не вспоминают о том, что рано или поздно жизнь подойдет к концу. Но следует сказать, что все наши мысли о смерти имеют огромное влияние на нашу жизнь, на ее течение, на наши цели и желания, действия.


Очень такая тема затёртая вдоль и поперек. Но я хочу сказать одно:

Это не шутки. Это настолько серьезно, насколько даже представить нельзя.

Сейчас в мире такое творится, что страшно. У людей напрочь отшибло все страхи, и мир сошел сума и забыл, что есть неписанные правила и законы, которые категорически забывать нельзя.

Очень удобно сказать "Я атеист!"

Неее, это не работает. Никакими дипломами и учёными степенями о которых так любят говорить псевдоатеисты прикрыть истину не получится..

В существовании того света я убеждалась очень много раз.

После смерти отца, точнее когда уже похоронили...и все ушли, мы с мамой остались одни, в ночь мы расплакались. Сидели на кровати в обнимку и ревели. Через какое то время мама ушла умыться, я осталась в комнате. Какой  то мрак был. Не знаю (осталось в памяти), как если бы горела одна настольная лампа приглушенная. Яркого света точно не было. Горели свечи... Одна разревелась ещё сильнее, и вдруг в тишине раздался стук!

Я онемела, замерла, и прислушалась. Рядом с кроватью шкаф стоял, и у него одна дверка слабоватая была, магнит плохой. Закрыта но болталась( не знаю как описать), но если ее трогать она стучит, бьётся вместе с магнитом.

Но это был стук костяшками об дверку тук-тук, тук-тук-тук, тук, тук-тук.. ритмично.

Как я напугались я не опишу. Я ужасно всего этого боюсь. Покойники это не моя тема. Вообще. Хоть я их повидала очень много.

Моя челюсть отвисла... Я сиганула в вану к маме. Рассказала ей.

Она не стала ни опровергать слова, ни соглашаться. Но когда мы обе вернулись в комнату, и сели на диван, и я стала ей рассказывать, что кто то стучался в дверцу шкафа....

Стала скрипеть монотонно половица. Хотя она в этом месте никогда не скрипела.

Монотонно, и очень настойчиво. Скрип скрип скрип скрип скрип скрип

С таким нажимом , и звук был не пищащий, а такой с баском- крып скрып.

Я честно скажу обо...лась. По другому не выразиться. Я поняла, что папа здесь, и он не хочет слез. Тем более мы с мамой ещё и обсуждали его. Мол хватит, я тут, я все вижу и слышу.

Пап, я тебя тоже слышу. Перестань пугать. И так тяжело.
Сиди тихо, ато выгоню нафиг. Будешь на улице, снегом скрипеть.
Роза( соседка снизу) утром оборётся. Опять будет возникать, чем мы там занимались, спать не давали ей.

И все стихло. Больше не было шумов.

Но на сорок дней. Когда все собрались. Я была в школе пришла чуть позднее.

Когда пришла домой, все кто пришел и мама, стали рассказывать какие то вещи странные. В один голос; ты знаешь, что сейчас случилось?! Тут такое было!

В общем. Папа умер 19 января в 11:00

Когда стрелки легли на эти цифры, с сушилки для посуды, сверху где лежали тёрки и половники, друшлаки, вертикально поднялся половник, а мамины подруги ещё селедку резали, не успели приготовить все. Они разинули рты. И наверно опять обсуждали папу. Этот половник вставший ручкой вертикально, но не оторвавшись от сушилки, завис на минуты две, а потом прыгнул в раковину. Из коридора с верхней полки, упала мамина меховая шапка и покатилась прям на кухню к ногам подруг. Шапка не ровная она не могла катиться, вообще. И кто то сказал: время пришло! Пора поминать! Усобший просит.

А время было 11:00.

Я пришла, они мне все это взахлёб рассказывают.

Если бы мама, или ты нам рассказали, мы бы низа что не поверили. А это мы видели своими глазами!

Поэтому я вам говорю: перестаньте вести грязную и бессмысленную жизнь надеясь что там ничего нет и наказывать некому.

Перестаньте жить как псины. Хватит. Время ещё есть исправиться. Одумайтесь. Ведь там муки будут вечные. Мы не умеем боль терпеть на земле, ни душевную ни физическую, а как будете там?

А там ни мам с деньгами, ни пап которые за вас купюрами вопросы решают. Там нет продажной безразличной судьи которая срок скостит или вообще не осудит. Там нет адвокатов, там нет блата. Там есть Бог и ангелы. А они не умеют жалеть. Там, каждый получает то, что заслужил.

Ну не бывает таких вещей просто так. И таких историй миллионы.

У двоюродной бабушки, умерший муж, во всех тапками кидался. И торшером игрался.  Там свидетелей вся родня. Тоже в течении сорока дней хулиганил.

Вы не верьте лучше тем, кто говорит что жить надо как того левая нога захотела.

Это конечно ваше дело. Но душа не ваша собственность, ее вам дали на время, на прокат. Вам дали ее чистой и лёгкой. Вот такой и верните какой взяли.

Не сможете вы вынести все муки.

Кого пороть пудут вечно. Шкура сойдёт, зарастает и по новой.

Ну вариться в котле... А там кипят на язык острые и клеветники. Язвенники-треплуши

С кого просто шкуру сдерут.

Нет стандартов. Все по ситуации.

Интересно какой казнью будут судить меня.

Да любой ...

Боритесь с пороками при жизни.
Сожалейте о сотвореном

Сейчас смешно. А там не до смеха будет.

Мозг он фантазер, но и у мозга есть предел дозволенного.


Рецензии