Религия. Заповеди. Трансформация. Версия

Для начала понимания следующих лично МОИХ рассуждений сообщаю следующее:
- Я- не юдофоб, я - не нацист, я - не русофил.
В этом ограниченном мною кругу, написал, а сам подумал про ограниченность круга и  существование других мнений, которые совершенно могут не совпадать с моим.
Может быть, хотя совсем немного, я против англо-саксов, а про Китай и Индию вообще пока помолчу.
Просто можно проследить следующую тенденцию, далее чистая статистика (не как современная экономическая), а скорее идеологическая.
Мои СОБСТВЕННЫЕ измышления конкретны и, как мне кажется, последовательны:
1). Иудаизм  - 613 инструкций, которым должны следовать правоверные иудеи.
2). Нагорная проповедь Христа:
10 заповедей (найдите в Интернете, кому не лень).
Итак, сначала 653, потом 10, а что дальше?
3). Все 613, а потом 10 заповедей можно сформулировать одним предложением (я не автор):
"ОТНОСИСЬ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК БЫ ТЫ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ".

Кстати, есть одно примечание, заключающееся в том, что изначально 613 заповедей относились ТОЛЬКО к исповедовающим иудаизм. Остальные - это ГОИ, т.е. не иудаисты.

Интересно вот что.
Куда уж дальше?
Что еще нужно?


Рецензии
универсальное правило "ОТНОСИСЬ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК БЫ ТЫ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ" широко известно

Юлюбарский   26.10.2021 18:33     Заявить о нарушении
Я не претендовал, о чем упомянул, кстати.
Дело в динамике, по-моему.

Сергей Толочанов   26.10.2021 18:39   Заявить о нарушении