Пустите меня на север...

Пустите меня на север,
Где стужа, мороз и вьюга
В тайгу, в деревянный терем,
... чтоб вырваться мне из круга.

Пустите меня к рассветам,
Где росы волшебным дымом,
К преданиям и заветам,
... чтоб встретиться мне с любимым.

Пустите меня, где сказка!
Там воздух звенит тишиной.
С улыбкой меня отпустите,
... в край зимний, до боли родной.

+++

Но кофе допит, счет оплачен,
Мечта, как всегда - растворилась...
Звенит телефон - путь означен,
И сказка туманом закрылась.

октябрь 2021г
фото из инета


Рецензии
хороший маршрут
хорошее настроение

Олег Устинов   29.10.2021 19:10     Заявить о нарушении
Снимут границы и рвану)))
Спасибо, Олег! Всегда Вам рада)
С теплом,
Анн

Анн Шер   29.10.2021 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.