мутный ловелас из жизни

Публикация с авторского канала Николая Лакутина на Яндекс Дзен
..
Есть у меня один знакомый, секрет которого я не могу разгадать уже который год. Честно, сказать, я и не интересовался у него, но мои предположения каждый раз заходят в тупик.

А не могу понять я вот чего. При всей своей скромной внешности, при всём своём наискромнейшем словарном запасе, весьма сомнительном юморе и очень не высокосветских привычках, этот дядечка имеет очень большой успех у женщин. Как?

Он немолодой, лысый, пучеглазый, постоянно грязный, из одной ноздри, как правило, свисает сопилюха, в руке полторашка или баночка пива, в зубах сигарета. Ну как Вам, женщины? Захотели себе такого красавца? Думаю, вряд ли. Но Вы понимаете, за последние десять лет он приводит в дом уже третью жену. И я ни секунды не сомневаюсь, в том, что помимо этих жён, у него есть ещё девицы на "чёрный день".

Я всё понимаю, на вкус и цвет, как говорится. Но тут "КАК БЭ"...

Да и женщины-то у него какие, что больше всего меня удивляет. Не абы что, а вполне прекрасные, симпатичные, адекватные. Тут не каждый ухоженный мужчина опрятного вида, с хорошим образованием, достойной работой и в целом упакованный не всегда себе таких находит. А этот... он явно "слово петушиное" знает. Есть такое выражение - "мутный тип". Так вот этот мой знакомый, какой-то "мутный" ловелас. Что-то здесь не так. Что-то здесь нечисто...

И что меня удивляет ещё больше - Вы бы знали, как эти женщины за него держатся! Всех предыдущих своих дам он сам поразогнал, ни одна от него не ушла по своей воле. Знаю, что он бывает груб, причём часто. Знаю, что бывает... несколько неадекватен, не буду рассказывать, что именно он творит, но мне рассказывали его соседи, поэтому я в курсе. Да, мужчина с причудами весьма не притягательного характера. Но женщины за него горой стоят!

Как-так-то?

Что-то у моих ворот не стоят очереди женщин, хоть хорошеньких, хоть не очень. Я тоже так хочу! Мне оно, конечно, не надо, но, как говорится, не корысти ради, а мамки для! В конце концов это же как-то не по-христиански... у него очереди стоят, а у меня нет. Право, даже и не знаю, то ли тоже ради эксперимента нацепить грязную рваную робу, побриться наголо, состроить максимально неприглядную физиономию, да пройтись прибандиченным шагом по набережной с цигаркой в зубах и Балтикой в руке. Я правда, не знаю, Балтику ещё продают? Я не силён в алкоголе, ни разу в жизни не пробовал, поэтому и в марках не разбираюсь и в цене. А вот курить - курил. В 14-ть лет бросил) Да в общем-то тогда же и начал. Мой любимый был Беломорканал, хоть и Мальборо и Парламент пробовал, но это всё не то. Беломор помню до сих пор, прошло 20 лет, а память свежа, как вчера. Но на Беломор я, наверное, кроме старушек никого не поймаю, а вот на какого-нибудь Кента или Честора можно попробовать. Я люблю эксперименты. В общем, уважаемые жители Новосибирска, если Вы увидите, где-либо в массовом скоплении людей примерно вот такого красавца, как я описал выше, значит Вы встретили либо моего приятеля, либо меня всё-таки решившегося на данный эксперимент!

p.s. Ну вот, сделал рекламу табачным и алкогольным магнатам, между дел. Надо бы с них запросить комиссионные.

А вообще интересно, есть у кого-нибудь мысли, чем может брать такой мужчина? Я себе уже всю соображалку сломал догадками.

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света

01.10.2021

...

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы.

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/

Почта :Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Твиттер https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Так же у нас есть Канал на Youtube "Николай Лакутин" https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

...

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons


Рецензии