Что бы я сделал, если бы стал президентом?

Публикация с авторского канала Николая Лакутина на Яндекс Дзен
..
Сразу скажу, что я не хочу быть президентом, и не просите, и не уговаривайте. С моими жизненными взглядами меня уконтропупят ещё до того как я успею заикнуться о президентстве. Но не погибель меня пугает, а просто не хочу. Я человек законопослушный, богобоязненный, таким как я не место на главенствующих должностях. Не моё это, у меня другие задачи, которые мне вроде бы как вполне себе удалось реализовать за свою жизнь. Задачи эти в другой плоскости лежат, но тем не менее, так что извиняйте;).

Теперь о главном!

Что бы я сделал если бы стал президентом?

Всех депутатов, в первую очередь в госдуме, я бы в первый же день президентства посадил на МРОТ! 12 тысяч 130 рублей. И всех льгот лишил бы. Пускай попробуют пожить на эти деньги пи...роказники. Не хотят на эти деньги жить - пусть поднимают эту сумму в целом по стране. Легко рассуждать о жизни с окладом 400-800 000 рублей в месяц + полное гособеспечение + премии + + + + +. Пускай поживут в шкуре тех, кого обрекли на эту участь, вот там и поглядим, как наши слуги народа без омаров протянут. Тут на днях Шойгу призывал россиян поменьше кушать. Что-то там про отца своего рассказывал, который с одним лишь кроликом из леса возвращался, и большего не брал, только-только, чтобы прокормить себя. Отец - молодец, вопросов нет. Ну Шойгу ли об этом говорить и кому? Да я икру чёрную видел всего два раза в жизни, да и то - по телевизору. Всю жизнь почти на хлебе и воде, так же как и полстраны. Кому же Вы, любезный, об этом говорите? Вот и посидите, ребятки, на МРОТе, для поддержания предложения Шойгу. В первый же день бы гайки закрутил, ей Богу.

Цены в Кремлёвской столовой сделал бы не такими, как они есть сейчас (кто не знает - поинтересуйтесь, я до сих пор в шоке, что подобное хамство по отношению к народу возможно, там за 100 рублей всю думу можно накормить от пуза). Сделал бы по адекватным расценкам, по тем ценам пусть кушают наши замечательные, по которым вся страна питается!

Пенсии 70 000 рублей назначил - это минимум. Объясняю почему! Во-первых, если ты живёшь в России и дожил до пенсии - тебе уже памятник поставить надо! Дожить до пенсии в наших реалиях - это практически невыполнимая задача, и пенсионный фонд это прекрасно знает, осваивая денежки преставившихся. Во-вторых, наши старики - это те люди которые стоили нашу страну. Не эту страну, а страну, которой можно было гордиться, страну которую разрушили. Там было за что сказать спасибо нашим пенсионерам, поверьте... было. Вот и надо сказать спасибо хоть в финансовом эквиваленте. Пусть хоть немного поживут, попутешествуют... Продукты купят нормальные и здоровье поправят. Разумеется, пенсионный возраст сразу бы вернул на круги своя. Этот плевок в народ с пенсионной реформой мне противен. Есть другие способы решения бедственного положения с нехваткой работающего населения, и я это прекрасно знаю.

Вернул бы Советскую систему образования! К хм... собачьим ЕГЭ отменил бы в первый же день. Я сам жертва кастрации образования, но те детки, которые моложе меня - это вообще печаль печальная. С такими "умами" нам только что пальцем тыкать в смартфон и остаётся, на большее, увы, не способны, за редким исключением. Система проходных балов - согласен, удобно. По итогу аттестата и поступайте, куда позволит поступить проходной бал по базовым предметам, + обязательный экзамен профильный. Не дураки в СССР жили, и наше образование во всём мире славилось. А мне, с моим университетским образованием, в каждом отделе кадров с сарказмом улыбались и выпроваживали. Ну и на кой я учился треть жизни?

Отдал бы распоряжение восстановить все необходимые стране заводы и фабрики, которые работали при СССР (за исключением тех, которые потеряли актуальность в угоду времени, их бы следовало перепрофилировать под востребованные на сегодняшний день направления). Новое оборудование поставить, создать рабочие места и оплату такую, чтобы все бегом побежали работать не только в нашей стране, но и из других стран побежали к нам.

Доллар бы вывел из оборота страны в первый же день. Это не проблема вообще. Есть евро, есть рубль, юань, есть много других эквивалентов. Но доллару в моей стране не место, я так считаю, тем более, что он ничем не подкреплён, если кто не знает. Этот мыльный пузырь и так вот-вот лопнет, пусть лопается там, где он и зародился. У нас своих проблем хватает.

По поводу электронных систем платежей - тоже бы соскочил с зарубежных банковских систем. Всемирный банк резервной системы? Да пусть идёт куда подальше, мы в состоянии сформировать свой главный банк и сами можем себя обеспечивать. Наш "батька" кстати, движется в этом направлении, соображает мужик, знает что делает. Так сейчас набирает обороты национальная платёжная система МИР. Одобрямс.

Дороги... вот тут бы я пошуровал. Как мне надоели наши постоянные разворовывания бюджета дорожниками. Сколько лет живу - зимой пока снегом заметает, ещё хоть как-то проехать и пройти можно, но как только снег тает, вместе с ним утекает и асфальт. Мы ходим и ездим по ямам весну, лето и начало осени и вот, как только начинают летать "белые мухи" в городах наконец-то начинают латать дороги. Естественно, температурный режим нарушен, условия не соблюдены, всё на скорую руку, быстрей и абы как - как результат, вновь весной асфальт стекает вместе со снегом. И бюджет вновь под эту лавочку пилят приближённые к императору. Хватит, насосались уже. Я бы ввёл уголовную ответственность за некачественные дорожные работы. Взялся - изволь нести гарантию хотя бы 10 лет, лучше 15-ть. Не отстояла дорога положенный срок - отдохни в местах не столь отдаленных за воровство, ибо деньги взял, а обязательства не выполнил, стало быть - украл. Я не верю, что в 2021 году невозможно положить асфальт такого качества, который бы не пролежал 10 лет. Зимы, холода, замерзание, размерзание - всё понимаю. Я знаю, какое есть сегодня качество бетона, знаю, какое есть сегодня качество асфальта и какая есть сегодня техника. Весь мир может делать нормальные дороги, мы почему-то не можем. Пусть освободят места, те, кто этого делать не умеет, вопрос этот решается на раз-два.

Питание в детских садах, школах и прочих учебных заведениях я бы сделал бесплатным на весь период обучения, как и само обучение - бесплатным. Мы богатейшая страна, мы можем позволить себе и не такое. На зонах заключённых кормят бесплатно, а учеников в школах за деньги. Это что за е... резь?

Теперь по поводу ГАЗА и НЕФТИ!

Никто не расстроится из жителей страны, если мы введём систему как в ОАЭ? То есть, систему, при которой на имя каждого гражданина страны с момента его рождения открывается лицевой счёт, на который ежегодно выплачиваются дивиденды от продажи нефти и газа? Вы не расстроитесь? Нет? Можно? Как Вы на это смотрите? И чтобы проценты эти были адекватными и реальными. Нефть и газ - это ресурсы всего народа, а не только кучки засланцев, которые уже не знают, куда эти присвоенные деньги девать. Народ и должен получать доход от своих ресурсов. Ну... у нас, конечно же, суммы будут не такие, как в Эмиратах, там граждане страны вообще не работают, они рождаются уже богатыми по нашим меркам. Занимаются образованием, путешествуют... У нас страна побольше и людей побольше. На всех по такому "вкусному" куску не хватит, да и работать всё же надо, это не дело, тунеядничать. Но тысяч 150-200-300 в год на брата - почему нет, пустяк, а приятно. Это касается не только тех, кто вновь родился в стране, но и тех, кто уже живёт, разумеется.

Телевидение! Я честно сказать - на знаю что там сейчас творится на телевидении. Не смотрю телевизор с 2015 года. Выкинул его вообще. Есть те кто смотрит? Там ещё что-нибудь показывают? Прежде показывали чернуху да по.....уху. Если ничего не изменилось, то я бы принял закон! 90% - позитивный материал, максимум 10% чернухи и то в ночное время. Хватит это невежество смаковать! У нас народ, кто у экранов живёт, улыбаться разучился! Запрет на мат, на алкоголь, наКХМкоту и курение на экранах для всех новых фильмов фильмов, мультфильмов и передач. Хватит учить детей подражать взрослым в дурных привычках. Добрые фильмы, добрые мультики, добрые передачи, иначе а-та-та!!! Те, которые уже есть фильмы - эти Бог с ними, дело прошлое, но на новые работы начиная с 2022 года - жёсткий запрет бы ввёл! В кинотеатрах допускались бы такие картины иностранного производства, всё-таки у них уровень другой, да и люди наши с удовольствием пойдут. А вот по телевизору я бы прекратил смакование всего того, что вредно и опасно человеку.

Театры... Ребят, Вы в театры ходите? Я хожу... Но то что я там вижу - меня очень огорчает. Любопытную динамику заменил. Чем театр меньше - тем более достойный у него репертуар. Чем театр более знаменит и мастит - тем более непотребные вещи там показывают. Закурить на сцене - не вопрос. Потрясти перед зрителями чем мать наградила - сам Бог велел. Да Вы что ёлки-палки творите-то в Духовных кельях? Есть достойные драматурги, прекрасные пьесы пишут... вот взять... Николая Лакутина, например))) Изумительный драматург, что скрывать - талант! Что приятно - скромный). Правда, сейчас мои постановки идут только в двадцати театрах, стал бы президентом, как и любой другой заКХМранец, конечно, посодействовал бы, чтобы расширить раз в 10-15 своё влияние. Но не корысти ради, и не славы для. Просто есть огромная разница между тем, что дают сейчас со сцене самые именитые театры и тем, что стараются дать в своих пьесах драматурги понимающие ответственность своих сюжетов. Речь не только обо мне. Я знаю и других творческих деятелей, которые живут во имя прекрасного, достойного, вечного, светлого. Такие люди ещё есть, поверьте, просто их не пускают в те сферы, где правит "мохнатая рука".

Далее идём...

Бесплатные лагеря, секции для детей, всё за счёт государства, как это и было.

Аптеки... ну, конечно же, как можно обойти стороной. Как мне противно смотреть на то, как фармацевтический бизнес наживается на гражданах моей страны. Хватит, ребятки, идите-ка со своими бизнесами основанными на страхе погибели в другие страны! У нас если ты заболел - государство в силах вылечить тебя бесплатно по рецепту врача. Любое лекарство по рецепту - бесплатно. Без рецепта? Можно, но платно, только не по тем ценам, которые есть, а раз в 10 пониже.

Поликлиники и больницы построить дополнительно везде, где они требуются! Я стоял в очередях, знаю, что это такое. Платные пусть остаются, ибо, при заданном курсе у граждан моей страны деньги появятся, но цены нужно будет жёстко контролировать на государственном уровне, это, кстати, всех касается, не только клиник. Ниже чуть подробнее.

Цены! У нас в стране удивительного склада ума предприниматели. Они обладают чувством жадности и наживы таким, которое достойно просто лучшего применения. Цены задирают всегда, всюду и везде где можно и где нельзя. Я бы прекратил эту БЕЗОБРАЗИЮ. На государственном уровне ввёл бы контроль за ценами. И чтобы чаще чем 1 раз в 5 лет ни одна зараза не смела поднимать цену ни на что! Поднял - либо отчитайся в необходимости, и решим вопрос с возвратом цены на прежний уровень через госаппарат, либо будь добр сядь. Понятно куда и за что.

Скажете это уничтожит предпринимательство? А вот и нет. Есть государственные дотации. Аргументируй, объясни, покажи свои расходы, свою себестоимость, зарплаты и налоги и сколько хочешь зарабатывать. Я бы ввёл конкретную рентабельность на конкретные виды товаров и услуг. Не пролазишь - поможем государством, дотируем. Не хочешь так? - Иди работай на завод или фабрику, мы их настроили (теоретически к тому моменту)! Приноси пользу людям, а не грабь их!

Ну и теперь самое интересное. Скажете, где государству взять столько денег?

Хи.. Да Вы, друзья мои, просто понятия не имеете, сколько денег у нас в стране, и какие кучи этих денег сыплются в нашу столицу со всех концов страны и мира ежесекундно. Я сам писатель-фантаст и у меня ооооочень богатое воображение, но даже я не могу представить размеры ох...амевания тех, кто эти деньги разворовывает и распихивает по оффшорам.

Даже если вдруг не хватит денег стране, в чём я сильно сомневаюсь - напечатал бы, да и того бы делать бы не пришлось. Сейчас электронные деньги в ходу. Ввёл нужную цифру и готово. Скажете - нельзя? Инфляция? Экономику в школе не учил? Хи... Учил. И был одним из лучших в этих отраслях. Не надо мне рассказывать про инфляцию и почему государство не может напечатать столько денег, сколько хочет. Открою Вам маленький секрет. Германия только таким способом и рассчиталась со странами, после оккупации. Если я не путаю, им по правилам экономики с разрешённой частотой напечатывания денег (как этому учили всех нас) примерно 800 лет потребовалось бы, чтобы погасить все долги перед некогда завоеванными странами. Они рассчитались за три года. И живут себе прекрасно, припеваючи, совсем не так, как живём мы. США уже давным давно не отключают свою "копировальную машинку" и шлёпают доллары распространяя их по всему миру. И в финансовом смысле неплохо-таки живут. Так что... я знаю и теорию и практику. Теперь её знаете и Вы.

Ну что? Завершаемся?

На самом деле я прекрасно знаю, куда уходят все ресурсы России, в том числе и денежные. То, что пилят между собой у нас наверху - это копейки. Основная часть всех наших ресурсов уходит стране Победителю, по итогам гонки вооружений. Предположим, в 1991 году было заключено некое соглашение, по которому было принято решение сохранить жизни граждан нашей страны, но в замен отдать практически всё. Не думайте так плохо о нашем государстве, ибо Вы не всё знаете. Всё что я написал выше можно реализовать лишь выйдя из соглашений 1991 года, а это, как Вы понимаете, не понравится тем, кто жил за наш счёт 30 лет. Именно поэтому наш с Вами "батька" и наращивал все эти годы военный потенциал, чтобы не тявкнули в нужный момент те, кто привык это делать. Он не дурак, поверьте. Я не защищаю и не осуждаю. На нём полно не самых благородных дел, но для страны он сделал намного больше, чем Вы думаете.

О, как сказал! Шутка... конечно же... ну какой Победитель, какой договор... Эх... люблю я шутить, Вы же оценили юмор? Правда? Нет, ну и ладно. Кто понял - тот понял.

Ну, конечно, всё это невозможно реализовать... Конечно, это всего лишь мысли фантаста. Ведь надо блогеру что-то написать - ну вот он и написал. Всё это нереально, невыполнимо и фантастично. Зато реально, осуществимо и реализуемо то, как живёт сейчас народ моей страны. Вот это реально... Хотя, скажу по секрету, очень многие не верят, что так можно жить, как живём с Вами мы. Что примечательно - не верят не только за рубежом, но и даже наши же с Вами сограждане, те, кто никогда не жил бедно. Но мы ведь как-то живём?

Страна чудес))

Я не хочу быть президентом. Не хочу. Пусть будет тот, кто хочет и может. Но если ТЫ, тот кто может и хочет, и станет им в ближайшем будущем, если ты прочёл мой посыл... сделай хоть что-то из того, что я предложил. Сделай... и посмотришь, как начнёт жить твой народ... твои люди, твои братья... твои дети и отцы... Все они и есть ТЫ! Так не посрами свою родину, свою землю, свой народ.

P.s.

Теперь для федералов, если Вы это читаете, а я знаю, что Вы это читаете... Тысяч несколько мне можно в качестве поощрения за такую добрую хвалебную статью государственного аппарата и управления страной? Там данные все имеются на моём официальном сайте, чего куда и как, очень жду, а то детям надо покупать обувь на зиму, да я и сам хожу в дырявых третий год, так же как и добрая часть моих сограждан, ведь Ваших зарплат в регионах на одежду-то не хватает, только на скромное питание, да на коммуналку. К Вам обращаюсь, сильные мира сего, я может ещё как-то и выкарабкаюсь, не впервой, Вы хоть кому-то в стране помогите, хоть что-то доброе сделайте для своего народа, для своих людей. Не сливайте свои жизни в унитаз, пригревшись на хороших местах, сделайте хоть одно достойное дело! Мы выживаем, да, но жить удаётся лишь единицам. Спасибо за внимание, Шойгу привет от меня. Он дядька так вроде не глупый, только от страны оторванный... впрочем, не только он.

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света

05.10.2021

...

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы.

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/

Почта :Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Твиттер https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Так же у нас есть Канал на Youtube "Николай Лакутин" https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

...

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons


Рецензии
А Шойгу-то привет принял?

Петр Панасейко   16.12.2021 19:30     Заявить о нарушении