А давайте отомстим женщинам?

Публикация с авторского канала Николая Лакутина на Яндекс Дзен
..
Сегодня я напишу подлую статейку. У меня сутки не работал интернет (в связи с чем я относительно долго не баловал Вас рассказами), сломался роутер, поэтому я злой как собака. Ну а кто во всём виноват? Разумеется, женщины, хоть они и не имеют никакого отношения к произошедшему, но сорваться на ком-то нужно. Поэтому статейку я напишу мстительную, жестокую и просто возмутительную, потому что сегодня я расскажу, как можно отыграться на женщинах!

А за что - сейчас найдём... долго ли умеючи. Итак!

Мужчины, сколько раз каждого из Вас попрекали за то, что Вы «пялитесь» на женскую часть тела, откровенно бросающуюся в глаза? А если там ещё и вырез на блузке глубокий? Так это же сам Бог велел туда заглянуть, но ведь этого не объяснить нашим вторым половинкам, как и некоторым тем, кто ходит с этим вырезом.

А как тут не посмотришь, когда там «ах ты ж Боже мой и ничего себе», когда там «это же по пуду каждая», это всё прямо перед твоим носом прыг, прыг, прыг, прыг, прыг...

Нет, в принципе - можно и не смотреть, если ты ослеп, к примеру, тогда да. Ну а в остальных случаях, не важно, сколько тебе лет, хоть десять, хоть сто, ты будешь смотреть, потому что не смотреть туда просто невозможно. Да и вообще, на кой, это всё добро создавали, если туда не смотреть? Для себя любимой? Для мужа? Эгоистки!!!

А женщины нас ещё и шпыняют, подкалывают, порицают, смотрят осуждающими взглядами, и в этот момент нарочито старательно пытаются прикрыть то, что я бы на законодательном уровне закрывать запретил! Ну, прикрыли и думают – готово. И что мы теперь не будем смотреть... «ЩаЗ!»

Но я теперь знаю, как им отомстить. Всем! Всеееееееееем!!! Они у нас за всё ответят!!!

В общем, никогда не замечал прежде, вот честное слово, прожил 34 года и никогда даже не думал, что с женщинами происходит то же самое, что и с нами, стоит лишь немного обнажить мужскую гр..дь. Серьезно. Рассказываю.

Значит, настали в моём городе холода. Пришла пора залазить в куртки. Ну а под куртку пока ещё необязательно надевать кофты. В майке, в общем-то, достаточно. Так вот есть у меня одна такая маечка... Сам бы я себе такую никогда не купил, кто-то припёр, сказал, что так сейчас модно – носи!

Когда я смотрю на эту майку, то у меня складывается ощущение, что на фабрике не хватило материала для полноценного изделия, и поэтому вырез под горло на этой самой маечке сделали, чуть ли не до пупа. Надел – смотрю в зеркало: Ну «гомОсяра» натуральный. Я себе не позволяю такие вещи носить. Ну а тут, под курткой же, никто не увидит. Нацепил. Посмотрел в зеркало, переплевался, скрыл всю эту красоту курткой, застегнулся, и пошёл по делам.

Иду, стало жарко, расстегнул верх куртки и с удивлением обнаруживаю странные взгляды женщин. Ну, ооооочень странные. Они идут и откровенно пялятся на мою гру..дь, аккурат в расстёгнутую щель куртки!

- Что за бред – пытаюсь понять, - чего они все так смотрят, как будто у меня там что-то прямо ну я не знаю.

Смотрю туда, куда устремлены женские взгляды, а там, к моему удивлению, ни бриллианты, ни жемчуга, ни татуировка, ни прожектор и даже ни мини-реактор как у Тони Старка! Там всего лишь расстегнутая куртка, ну так... не до самого конца, а примерно до солнечного сплетения, и под курткой как будто бы ничего нет. Майка то у меня с вырезом там огромным. И вот эти женщины идут и смотрят в этот самый вырез, как будто никогда в жизни не видели мужскую гр..дь. Сначала думал, что показалось. Но потом стали заглядываться и девушки, и девочки совсем.

Вот тут-то до меня и допёрло.

В общем, в этом месте, которое привлекает внимание у мужчин, и как выяснилось, у женщин тоже – там находится 4-я чакра в эзотерике, Анахата. Эта 4-я чакра как раз отвечает за эмоции. Ну а всем же нам хочется «вкусного». Мы все любим эмоции, мы все хотим, чтобы было весело, или иногда грустно, или хоть как-то, но чтобы было эмоционально. Мы же не роботы, серая мрачная безэмоциональная жизнь не для нас.

Так вот как раз 4-я чакра, она светится зелёным цветом на тонком плане и привлекает внимание так, что ай-ай-ай. И если мы эту свою четвёртую чакру хоть немного обнажаем, то тут без вариантов! Смотреть будут как миленькие.

Так вот о взглядах. Мозги-то ведь работают после того как всё происходит. Рассказываю, как всё происходит. Значит, идёт девушка... или женщина. Думает о каких-то там своих делах. О муже – тунеядце, или о курице, которую сегодня хотелось бы приготовить как-то по-особенному. Да неважно, о чём она думает, и тут ей в поле зрения попадаете Вы со своей гр..дью нарастопашку. Судя по взгляду, в этот момент все мысли женщины резко куда-то испаряются. Она с нескрываемым неосознанным интересом смотрит на Вашу г..удь. Точнее в вырез гр..уди. Лицо, как правило, потерянное, совершенно детское, наивное и непосредственное, совершенно без каких-либо масок и гонорков. И вот женщине приходит понимание, дескать, какого лешего ты пялишься, куда тебя не просят. В этот момент женщина поднимает глаза на Вас, и видит, что Вы всё это тоже видите. И она так, как бы случайно, начинает смотреть куда-то в сторону с огромным интересом, в сторону, в которой, признаться, ничерта нет. Ситуация верх – дурацкая! И она это понимает. И Вы это понимаете. И она понимает, что Вы понимаете. И она ищет, куда же уже притулить свой блуждающий взгляд. И ничего не находит лучше, чем вновь зацепиться за Ваш прельщающий внимание вырез, потому что он реально притягивает внимание по вышеописанной причине. И ситуация повторяется, только теперь уже в более комичной и ещё более дурацкой форме.

Вы, конечно, можете добить, женщину, отомстить ей по-полной и строго так, с видом порядочного нетронутого и непорочного гражданина сказать:

- Чего пялишься? Я на тебя в суд подам за сеКМуальное домогательство!

Так громко и чётко, чтобы все окружающие обернулись, и чтобы ей стало стыдно за своё поведение, и чтобы она больше никогда в своей жизни не попрекала мужчин в подобных ситуациях, а наоборот, отныне и навсегда делала вырез побольше, и ходила нарастопашку с мыслью: «Пожалуйста, смотрите, это всё для Вас, дорогие мужчины, мне совершенно не жалко, и более того, даже приятно»!

И мир превратится в праздник! И всем станет хорошо и радостно, и весело. И воссияют улыбки на ликах мужчин, и принесут они эти улыбки в свои дома, и да купят эти мужчины цветы по дороге для своих жён, будучи заряженные на восторг и восхищенье. И женщины ответят им тем же. И вмиг исчезнет с нашей замечательной планеты всё невежество, вся грусть и все печали, ибо все вдруг резко станут счастливы!!!

Ну да вернёмся к тому, как себя повести. Ни финта этого счастья не будет. А всё почему? А потому что женщины никогда так не сделают. Вот поэтому мир и захлёбывается в невежестве. А как всё просто решалось... Эх... женщины... Вы подумайте! Не надоело Вам так жить? Вот и думайте, теперь... Стыдно, честное слово, стыдно. Нельзя так эгоистически... нельзя!

Ну ладно, шутки в сторону. Я, конечно же, никого не попрекаю и не мучаю... особо, оказавшись в ситуации, которая оказывается для дам неловкой. Поймал взгляд, оценил безвыходность ситуации и отвернулся. Пусть уже женщина или девушка самостоятельно соскочит с этого эмоционального - эзотерического - физиологического крючка. А нет – так пусть смотрит, жалко что ли? Да нет, вообще ни разу не жалко.

Но эксперимент забавный. Я теперь часто так хожу, и меня очень забавляют взгляды девушек и женщин, которые я то и дело собираю ввиду данной вскрывшейся особенности. Вообще ничем эти взгляды не отличаются от мужских, вот, вообще ничем.

Но если к мужским взглядам все давно привыкли, и над мужчинами можно подтрунивать, и манипулировать ими ввиду их несознательного поведения, то теперь всё! Лавочка в одни ворота закрыта. На улицы городов выйдут мужчины с расстёгнутыми куртками, и да восторжествует равновесие в неловких взглядах и дурацких ситуациях. Уровняем шансы, я за справедливость!

P.s. ... и да... женщины... я вас очень сильно люблю... Вы это знаете, права же? Ну правда? Интернет мне починили, я подобрел, жизнь продолжается. Скоро продолжу публиковать прекрасные рассказы наших замечательных авторов;) Всем прекрасного времени суток и пусть у всех у Вас никогда не ломается интернет!

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света

09.10.2021

...

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы.

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/

Почта :Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Твиттер https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Так же у нас есть Канал на Youtube "Николай Лакутин" https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

...

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons


Рецензии