Эх, люблю толстеньких из жизни

Публикация с авторского канала Николая Лакутина на Яндекс Дзен
..
Ну что? Соскучились по моим житейским зарисовкам? Да? Отлично. Нет? Прискорбно. Ну а я всё равно написал. Вспомнилась мне, одна история, которая возмутила помимо меня не скажу пока кого ещё. Произошла она лет семь назад. Итак, рассказываю.

Одно время мы с братом путешествовали по разным городам России. Были поездки развлекательного характера, были поездки археологического и эзотерического плана, а бывало, что ехали исключительно из экономических меркантильных соображений.

Где конкретно дело было, в каком городе - точно не помню. Может это было где-то на Алтае, может в Омске, может в Челябинске, но точно помню, что не в моём родном городе Новосибирске.

Идём мы, значит, с братом по какой-то центральной улице, мило беседуем, едим мороженое, осматриваем город, местные достопримечательности. Походка лёгкая, настроение отличное, жизнь прекрасна.

Тут я сделаю небольшое отступление, и расскажу немного о себе и о моём брате. Кстати да, у меня есть брат, так что нас ещё и двое, что совсем не радует определённую аудиторию. Но если я всегда был д...ищ из д...ищей, то мой братишка как-то так всегда был сбитым. Не то чтобы прямо толстяк, но пузико имелось завсегда. И если в детстве у нас было ещё какое-то движение. Бегали, скакали, лазили по деревьям, то входя во взрослую жизнь, мы как и большинство людей, осели на работах. Посиделки в офисах, просиживание в машине в пробках и междугородних рейсах. Фаст-фуд. Всё это наложило свой отпечаток и отложилось в брюшке моего брата. Ну а я как был глистом, так и им остался.

Так вот - идём. Я - худенький, и брат -полненький. Почти как Лёлик и Болик. Идём себе тихо-мирно, чинно. Беседуем. Навстречу идут какие-то люди, что-то там себе говорят между собой, что-то обсуждают. Вроде бы всё как всегда. Ничего необычного. Но тут случилось это!

Смотрим - идёт нам на встречу женщина. Лет... хорошо под сорок. Крепенькая тётя, примерно похожа и внешне, и по формам на ту, которая красуется на обложке данной статьи. И эта тётечка не просто идёт - она улыбается. И не просто улыбается. Она улыбается как-то... прямо скажем с подлецой! Что-то в её улыбке было, что заставило обратить на неё внимание. Ведь улыбается, дамочка, и при этом смотрит на нас.

Ну да... улыбается, да улыбается. Ширинки мы проверили, всё застёгнуто, значит всё путём. А не тут-то было!

Мы практически с ней поравнялись и даже практически уже прошли мимо друг друга, как вдруг эта распрекрасная женщина ни с того ни с сего как запустила свои шаловливые ручонки прямиком в брюхо моему братцу. Так, знаете, резко и целеустремлённо, так самоотречённо и самоотверженно, как будто от этого зависела вся её дальнейшая жизнь!

Вздрогнул, фигурально выражаясь, даже я.

Что там произошло с братом, я не знаю. Полагаю, он тоже несколько обделался. Ситуация, как Вы понимаете, весьма располагала. И эта дамочка, дей ей Бог здоровья, как давай щупать складки живота моего брата. Щупает, откровенно мацает и приговаривает:

-Эх, люблю я толстеньких!

В общем пока мы стояли в исступлении, женщина получила свою дозу "вкусных чувств" и направилась счастливая дальше по дороге. Когда к нам вернулся дар речи, брат, наконец, вымолвил:

-Не, ну интересно. А я вот си...ки люблю, к примеру. Но я же так не делаю? Может начать?

По-моему это был, всё-таки, Челябинск.

Милая женщина, если ты читаешь сейчас эти строки - знай! У меня из-за тебя сложилось не очень хорошее мнение о Челябинске. Что самое неприятное - не факт, что это вообще был Челябинск, но Челябинск определённо благодаря тебе пал в моих глазах!

Не делай так больше, пожалуйста. Люби толстеньких и дальше, но делай это... как-то поделикатней. Предупреждай хоть перед нападением что ли, что, дескать, уважаемый, я сейчас буду мять твои прослойки. Ну или как-то иначе. Но не так, как это было сделано. Я же до сих пор как вспомню - так вздрогну. Хорошо хоть мы в этом городе не встретили любителей д..ищей. А то бы я, чувствую, там бы и остался, у меня слабое сердце. И не читать бы Вам тогда этой статьи. Впрочем, может быть Вы бы и не многое потеряли, а я вот как-то не хотел бы пасть столь негероической смертью. Несолидно как-то.

Зай, женщина, в Челябинск мы больше не ногой!

...

История о следующей поезде с братом здесь "Эх, люблю худеньких"
..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света

13.10.2021

...

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы.

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/

Почта :Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Твиттер https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Так же у нас есть Канал на Youtube "Николай Лакутин" https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

...

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons


Рецензии