Эх, люблю худеньких из жизни

Публикация с авторского канала Николая Лакутина на Яндекс Дзен
..
Вспомнился мне ещё один занимательный эпизод, в продолжение темы моих поездок с братом по городам России.

Тем, кто меня уже терпеть не может, можно в этом месте плюнуть в монитор и закрыть публикацию (только потом чур открыть снова), ну а тем, кто ещё пока терпит - представится шикарная возможность это сделать чуточку позже, я наверняка, ещё ни один раз что-нибудь такое брякну необдумав. Ну а пока рассказываю...

Кстати, сегодня ещё побалую Вас фотографиями из тех мест о которых буду повествовать. В данном случае, я точно помню, где было дело, потому что этого я не забуду никогда!

Ну да обо всём по порядку.

Есть в Омской области такое место - Окунево! Это не простое место. Сюда съезжаются люди со всего мира для того, чтобы увидеть "космодром", который естественно сокрыт от всеобщих глаз 4-м или 5-м, или не знаю, каким измерением. Не вникал особо. Сюда едут для того, чтобы побывать на пяти известнейших озёрах. Они настолько известны, что я не помню названия ни одного из них. Да я и не ходил на эти озёра... Сдались они мне. Однако же, бывали в этих краях многие. Помню точно, что Михаил Задорнов бывал... а кто ещё не помню. Старость не радость, память подводит. Дело было в 2015-м году. Вон какой был молодой, жизнерадостный... куда с добром... (фото ниже прилагается)

Улыбочка похоже притворная, но оно и понятно. Дорогу туда сделали лишь в 2017-м. А до этого было 90 км выбоин да колдобин. Уж не знаю, как наш Mitsubishi Outlander не рассыпался на той дороге, но что приятно - мы доехали и туда и обратно.

В данное место силы понесла нелёгкая моего брата. Он там с группой ясновидящих обследовал местность, договаривался с проводниками, чтобы те провели их группу в самую ж.... чащу. Ну а мне всё это было не интересно, и всё-таки, я упал на хвост братишке, и вырвался на несколько дней подальше от дома, от семьи (за что и был незамедлительно наказан), ибо упустить такую возможность было просто преступлением.

Чем я там занимался? Сидел писал книгу. Если не путаю, я там трудился над книгой "6 000 000 000 Труманов". Над первой или второй частью.

Это я тут не молюсь, не медитирую и не нужду справляю. Так выглядит творческий процесс писателя, если что...

Для меня данная местность была удивительной не столько достопримечательностями эзотерических направлений, сколько стоимость жилищ. Совершенно разваленные домишки в сотнях километров от цивилизации стоили в этом месте по 2-5 миллионов рублей. И их покупали! Вот это для меня было настоящим чудом. Эти дома покупали, сносили и делали вот такие базы отдыха и гостевые дома для туристов.

Здесь обосновались мы.

На территории данного гостевого дома мы были не единственные постояльцы. Семей пять, примерно, завтракало, обедало и ужинало вместе с нами. Как правило, сюда приезжают люди не простые, а какие-нибудь такие... одухотворённые. Ну а мне, дилетанту, в пору было только что книжку писать да общаться с местным населением.

И вот, в один злосчастный вечер, чёрт всё-таки дёрнул меня за язык, и я не сдержав эмоций вдруг продекларировал:

- Смотрите! Нифинта себе Луна!!!

Все присутствующие устремили свои взоры в небо.

Луна была и правда необычная. Раз в 5-7 больше чем та, которую люди наблюдают в городах. Как-то даже несколько не по себе становится, когда видишь такой большой небесный объект.

И вот на мой призыв одна женщина настолько впечатлилась увиденным, что выронила из своих шаловливых рук ключи от домика! (Почему шаловливых - поймёте позже). Она как раз в этот момент достала ключи, и прицелилась открывать дверь, как я одёрнул её своим льющимся по просторам лесной ночи баритональным дискантом.

Эх, не суждено было любоваться мне и постояльцам комплекса Луной, ибо внимание с прекрасного было тут же переключено на не менее увлекательное и звучное женское:

-Бл...хм хм хм ....дь!!!

Ключики её упали ни абы куда, а в аккурат в щель деревянного крыльца, на ступенях которого она стояла, когда я огласил окрестности вестью о ничего себе какой Луне!

Тут Ваш покорный слуга, обладающий сверхъестественной догадливостью - понял, что доставать ключи придётся... мне.

А кому ещё? Мужская часть населения ещё не вернулась из своих странствий по озёрам и 4-м измерениям. А я вот он тут весь в центре внимания.

Что я только не делал, чтобы достать этот ети его маковку ключ. Хозяйка заведения усердно искала запасной, а я тем временем пытался раскурочить крыльцо. По фотографиям Вы, наверняка, уже заметили, что я несколько не Илья Муромец, и даже не Елисей Силович. Поэтому задача передо мной стояла архисложная. Я пытался открутить заржавевшие шурупы, оторвать в конце-концов залежалую доску, но в итоге, как мне помнится, всё-таки призвав всех местных Духов на подмогу, я как-то умудрился оторвать это злосчастное крыльцо от земли (вероятно, вместе с домиком, деталей не помню, как я это сделал), а дамочка успела вытащить оттуда ключ за несколько секунд, до возможности заработать мне межпозвонковую грыжу.

Сидели мы на крылечке этом как Шурик и Ниночка в Кавказской пленнице после купания в горной реке. Я трясся от перенапряжения, дамочка от смеха. Вероятно, мои потуги в данной ситуации выглядели весьма неуклюже и комично. Почти ночь..., там и крыльца-то не видно, не то что ржавых шурупов. А попробуйте найти в ночи под крыльцом маленький ключик? Светить смартфоном я этой тётечке не дал, а то бы она ещё и смартфон там под крыльцом оставила, а силы мои были на исходе. Чувствую, что я их ещё до сих пор не восстановил в полной мере.

Ну ладно. Всё получилось, нашли, справились. Я молодец! Проконтролировав, чтобы женщина открыла замок и исчезла с глаз моих за дверью своего домика я с чувством выполненного долга, с растоптанной верой в прекрасное и с подорванным здоровьем отправился спать.

Вон оно это злосчастное крылечко... сейчас покажу на картинке стрелочкой... (да, оно небольшое, зато строение не такое уж маленькое, к которому было прикручено это крыльцо!)

Думаете на этом история закончилась?

ЩАЗ!!!

Кто бы думал!

Оказывается!

Я каким-то макаром умудрился произвести впечатление на эту женщину, понял это во время ужина на следующий день, когда мы в компании постояльцев кушали какой-то странный суп за круглым столом. Женщина эта села справа от меня, рядышком, и всё шло примерно так же как обычно, за исключением одной маленькой но очень важной детали...

Кладу я аккуратненько и бережно очередную ложку супа себе в рот и чувствую... что-то не то... Какие-то новенькие ощущения и телодвижения я отмечаю на себе под столом. И дело вовсе здесь не в супе. Мысль скользнула, но я её не воспринял всерьёз, решил удостовериться. Отпрянул немного от стола, глядь, ох ты ж ёлочки зелёные...

Ну и что там Вы думаете я увидел?

Аккуратная наманикюренная ручка этой самой женщины играючи карабкается по моей ноге. От коленки до... хм... в область пояса, в общем.

...

Что делать?

Женщина хорошенькая, не скрою. В меру худенькая, рост, примерно 175 см. Фигурка, мордашка, маникюр красивый. Улыбается, глазки играют, голосок звенит. Ну всё как надо. НО!

Во-первых, я уже был на тот момент десять лет как в браке. А во-вторых, передо мной сидел ещё один немаловажный аргумент - муж этой женщины. А слева её сын. А между ними мой развесёлый компанейский брат, который заливисто рассказывал какие-то байки и веселил народ. Душа компании... этого у него не отнять. Но мне было в тот момент совершенно не до смеха!!!

Рука-то между тем ползёт вверх. А супа ещё в тарелке осталось много. А "вертикаль власти" уже такая что хоть дрова руби, хоть стойку делай, и незамеченным из-за стола никак уже не уйдёшь! За что-нибудь да зацепишься или в кого-нибудь уткнёшься!

Полундра!

АААААААААААААААААААА!

А время идёт, и рука ползёт. А расстояние-то сокращается. А совесть-то кулаком уже под носом водит.

Не помню, каким образом я оказался в своей келье, наверное телепортировался, потому что других вариантов уйти без привлечения внимания и объяснений в общем-то не было. Меня с двух сторон подпирал народ, как говорится, в тесноте да не в обиде, но как-то я всё-таки справился и с этим.

Ночь спал плохо, эмоционально.

Утром у меня полюбопытствовал брат, чего это я исчез. А заодно поведал о том, что та самая женщина очень мной интересовалась. Кто такой, где работает, чем занимается...

Ну брат - он же всегда прикроет, всегда протянет руку помощи и выручит в нужный момент. Он не нашёл ничего лучше, кроме как ответить на расспросы дамы следующее:

- Да он у нас там подметает. Подай- принеси, мусор какой выбросить - вот это по его части.

Брат не знал, что происходило между нами в тот период, но видимо решил так проявить своё остроумие, которое в данном случае пришлось кстати.

Интерес у дамы пропал к моей персоне моментально. Больше она ко мне не подходила, не подсаживалась, не улыбалась и даже не смотрела в мою сторону. Я, кстати сказать, тогда был генеральным директором компаний "Сигма" в Новосибирске, но зарабатывал в разы меньше чем последний дворник в Финляндии.

Так я это всё к чему?

В Окунево я теперь тоже не ногой!

Ещё и без супа остался... Ох уж эта мне Луна...

...


Первый рассказ о поездках с братом по стране "Эх, люблю я толстеньких" здесь http://proza.ru/2021/10/26/813
..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света

15.10.2021

...

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы.

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/

Почта :Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Твиттер https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Так же у нас есть Канал на Youtube "Николай Лакутин" https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

...

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons


Рецензии