Говорят внуки

Андрюша Т., 2 года.

Родители впервые привезли его на озеро. Удивлённо смотрит на большую природную чашу, наполненную водой, и спрашивает: «А где кран?»

Смотрит по телевизору фильм для взрослых. В комнату входит бабушка: «Ой, что это они делают!» «Целоваются», - серьёзно отвечает внук.

Кувыркается на диване, делает стойку на голове, опираясь телом на спинку дивана, и предлагает 80-летней бабушке: «Бабушка, вставай рядом!»

Ева К., 2 года.

Хвалит бабушку: «Ты моя умница, ты моя красавица!»

Миша И., 3 года.

-Папа, скорей бы ты состарился!
- Зачем?
- Чтобы я был большим!

Маша Н., 3 года.

Говорит маме: «Ты моя любимая женщина!»

- Деревья качаются, и получается ветер.

Собирается на прогулку и берёт с собой любимую куколку. Мама ей говорит: «Оставь куколку дома, она потеряется, и ты будешь плакать.» «Как она потеряется, если я её не потеряю!» - отвечает дочка.

Радостно сообщает маме: «Мама, я замуж выхожу за Серёжу!»
- По-моему, тебе ещё рано выходить замуж.
- Да я не сейчас, а когда вырасту!

                26.10.2021


Рецензии