Эх, люблю воду... Но так было не всегда

Публикация с авторского канала Николая Лакутина на Яндекс Дзен
..
Есть категория людей, которые пьют только воду. Не пьют чаи, соки, напитки, кофе, алкоголь. Только воду. С 2015 года я один из них.

Расскажу, как так получилось, ведь я вовсе не планировал переходить на воду. Эта идея мне казалась бредовой. Когда я слышал рассуждения докторов и диетологов, о том что нужно в день выпивать по два литра воды - то воспринимал эти слова как "два литра жидкости", коей может являться и чай и жидкий супчик и всё, что угодно. Но... намного позже понял, что речь шла исключительно о воде, без примесей. Оно на самом деле не вредно. Но обо всём по порядку.

На момент 2015-го года я зашивался в своём бизнесе. Было много нервных переживательных моментов, колоссальная ответственность и постоянный темп развития, опережения конкурентов... Бизнес - это постоянная борьба. Учитывая, что свою первую компанию я открыл в 2010-м и отдыхал за это время всего лишь три дня, тогда же в 2010-м в мае с 27 по 30 число. Конечно же мои резервы основательно истощились. Я пришёл к своей очень хорошей приятельнице, которая работала по ауре, с энергетикой, и ещё много с чем. Посмотрев на меня она сказала:

- Да... Состояние у тебя ещё то. Мешки под глазами, в целом усталость тела накоплена огроменная. Организм весь в стрессе, всё на резервах еле как держится. Тебе срочно нужно на солнышко. Возьми отпуск на пару-тройку недель, смотайся в Турцию, Тайланд, в Египет можно. Срочно нужно что-то делать, потому что иначе ты так долго не протянешь.

Я это понимал, но оставить бизнес не мог. Да и финансово потянуть поездку мне было не так просто. В приоритете всегда были дети, если есть возможность, то я отправлял в путешествия их, а сам продолжал вкалывать.

Тогда, оценив ситуацию, и поняв, что я безнадёжен в этом плане, приятельница мне дала телефон своего знакомого.

- Он массажист. За час тебя поставит на ноги, эффект будет такой же как после двухнедельного отдыха на Югах. Но он берёт дорого и работает нестандартно. Тебе это нужно, поверь.

Я поверил. Ослюнявил 5 000 рублей и прибыл в назначенный срок в назначенное место.

Этот проказник, действительно имел медицинское образование, кроме всего прочего занимался психологией, шаманизмом и практиковал костоправство. Сначала он минут двадцать скакал вокруг меня с бубном. Скажу честно - сил мне это не прибавило. Раздражения же прибавило в разы. Я лежал и думал о том, что так бестолково я ещё никогда не тратил деньги и время. Мысленно поздравлял себя с дебютом. Но, дальше всё пошло ещё хуже. Проказник перестал баловаться с бубном и начал пытаться ломать мне ноги, руки, лопатки, шею. В общем... Минут тридцать я подвергался экзекуции и мысль у меня была только одна:

-Я ведь сейчас встану... и тогда сделаю с тобой всё то же самое, что ты проделал со мной. Выматерил я его тогда основательно, но... вроде не вслух... хотя... Ну не важно.

В общем, после того, как этот милый доктор прохрустел каждой моей косточкой, он опять взялся за бубен! А я едва сдерживал "бубен" свой, чтобы он не разлетелся к чертям от переизбытка негодования. Но вот, наконец-то этот час подошёл к концу. Я не сразу поднялся. Всё тело болело так, как будто по мне проехало пара товарняков. Встал, качаюсь, выбираю мишень, куда бы зарядить этому доктору в первую очередь. Но тут он, очевидно, уловив мои настроения отбежал подальше, и сказал:

-Слушайте, вы похоже пьёте чай в очень больших количествах?

Я чай действительно пил как ненормальный. 10-15 кружек в сутки - это норма. Причём очень круто заваренного. Без чая я жить не мог. Иногда баловался кофе, не не часто. А вот чай... Упаковки заварок отлетали только так.

И вот он мне посоветовал почистить организм хотя бы две недели. Две недели не пить ни чай, ни кофе, ничего такого. Пить только воду. А через две недели, когда организм отчистится от этого всего, можно продолжить себя загаживать.

Логически я с ним согласился. Действительно, нет ничего плохого в том, чтобы дать почкам и всему остальному отдохнуть от всего того, что туда старательно заливалось из года в год. И я пошёл на этот эксперимент.

Как же мне было некузяво. Первые два дня меня выворачивало как последнего на...о... а... на. Конкретные ломки, тут по-другому и не скажешь. Чайку хотелось так, как никогда. Горяченького, можно с лимончиком, а можно и без него. Но... ммм... просто жуть. Я кое-как выдержал эти первые два дня, потом уже чуть более сдержанно первую неделю.

Подумал уже было, что может оно и хватит? Хорошего помаленьку? Но... С другой стороны, самому было интересно, смогу ли я выдержать эти две недели или я бесхарактерная тяпка? Вторая неделя далась намного легче. Я с восхищением и предвкушением считал оставшиеся дни. Наконец срок вышел. УРА!

И вот я насыпаю той самой заварки в свою заждавшуюся кружку. Кипяточку туда, накрыл блюдцем, дал завариться, всё как всегда. Перемешал... Запах уже во всю, всё прекрасно. Отпиваю и...

...и не могу понять, что происходит. Это что за хр...нотень? Ещё раз попробовал - проглотить не смог.

Вылил, проверил - заварка та же, вода та же. Всё как всегда. Заварил вновь. Со второй кружкой всё повторилось. Я не мог пить эту отраву. И самое что меня удивляло больше всего. Я не мог понять, как я это пил до этого! Наливаю просто кипяток - пью с удовольствием.

Вот так и пошло. С 2015-го года чай и кофе я больше не пью. Могу в какой-то праздник попить компот, или сок, немножко. Но в повседневной жизни пью только воду.

Сказалось ли это как-то на самочувствии? Не знаю. Но хуже мне не стало - это факт.

Та женщина, моя приятельница, которая отправила меня к этому массажисту, она к сожалению, ушла из моей жизни. Два года назад я написал ей о том, что давно не виделись, что скучаю, хочу встретиться, пообщаться. Поздравил её с наступающим Новым годом, и получил от неё последнее письмо:

Привет! Конечно, соскучилась! Без почты слышу твои письма) Зашла проверить кажется или нет. Не кажется)))) Еще не потеряла чувствительность к тонкому плану! Благодарю за поздравления)) долго ходила думала озадачивать тебя своими , даже не знаю как сказать "уроками" что ли....

Перекосы в духовные стороны не проходят даром для организма. нельзя жить без заземления. Организм мстит. Пытаюсь перезагрузиться... не знаю даст мне мир на это время или так помучает..... Медики мне пообещали реанимацию под новый год)) так что да,наш любимый 2020 НГ для меня стал знаковым! Но всегда же приходит время экзаменов... Это оно...Если не буду отвечать более чем месяц, то не сдала даже первую ступень.

Урок главный и единственный - надо любить себя)

Если это будет проходить в качестве надежного фундамента, то счастье, успех, процветание гарантированы как тебе, так и твоим близким... Все это вроде понятно, но в этом мире надо все действием подтверждать, никого не ждать и не тянуть, как бы это важно для них не было.

Главное не делать это слишком долго, потому как яд- это не название вещества, а доза.

Мне всегда было интересно твое мировосприятие и приоритеты...Желаю тебе идти по жизни весело, с распахнутым сердцем. Чтобы проекты приносили радость и удовлетворение!!! Чтобы тебя окружали единомышленники и друзья)) Ну и, конечно, счастья в личной жизни!!! Здоровье будет обязательно только прибывать, если будешь верен себе))) Ну все мой дорогой -пока!!! На самом деле все просто...и да, ещё открытий тебе -
С новым годом!

Это было 27 декабря 2019 года. Женщину звали Светлана. Она была ясновидящей. Она была прекрасным человеком. Она была даже не человеком... Тот кто её знал лично - подтвердят мои слова.

Я писал, звонил... надеялся, что...

...стало быть не сдала экзамен.

Друзья..., я это письмо сюда опубликовал для того, чтобы данный опыт не канул в лету просто так. Меня часто потакают на канале в том, что я занимаюсь самолюбованием и прочее и прочее. Не могу сказать, что это так, но любить себя - это один из самых главных приоритетов в жизни. С этим можно спорить, этого можно не принимать. Но рано или поздно - мы к этому всё же приходим. Пожалуйста, те кто в силах - просто запомните пока эту фразу:

"Урок главный и единственный - надо любить себя)"

... а дальше она сама всё сделает, что сделать должна...

С теплом, с самым искренним открытым добрым светлым сердцем к прекрасному созданию, которое мне довелось встретить на Земле... Тебе, Светлана... Даст Бог, свидимся ещё...

...мы оба это знаем.

...

Ниже предыдущие опубликованные серии рассказов "Эх, люблю...":

1. "Эх, люблю я толстеньких" здесь http://proza.ru/2021/10/26/813

2. "Эх, люблю худеньких" здесь http://proza.ru/2021/10/26/819

3. Эх, люблю свою работу здесь http://proza.ru/2021/10/26/822

4. Эх, люблю в самое пекло здесь http://proza.ru/2021/10/26/829

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света

22.10.2021

...

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы.

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/

Почта :Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Твиттер https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Так же у нас есть Канал на Youtube "Николай Лакутин" https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

...

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons


Рецензии
Интересно... Вот уж кому поп, кому попадья)) Я вообще кроме чая не пью ничего. Уже лет сорок. Правда летом был период, что после одной хитрой поездки сломался, и чай не смог пить, начал воду, на ура)) Но прошло, опять к чаю вернулся. Получается, есть над чем подумать...

Павел Савеко   08.11.2021 08:44     Заявить о нарушении