Доработка

    Старший лейтенант  собирался в отпуск. Осталось отработать пятницу и «свобода».   Лето на юге  у родителей обещало редкое везенье. Появление инженера полка на стоянке несколько обеспокоило. Майор стукнул по плечу подчиненного и зашагал к ближайшей скамейке.  Техник поплелся за ним, «ломая голову» в догадках.
    - Ты не волнуйся. У меня к тебе претензий нет. В отпуск опять через Москву поедешь?
    - Так строевой отдел других маршрутов не признает. ..
    - И опять привезешь замечания от патрулей, или еще что хуже, письмо от коменданта.
    - Я постараюсь в этот раз не попадаться…
    - Постарается он? Был бы ты летчик, тебя бы давно списали за «неосмотрительность». Но, специалист ты хороший. И я предложил твою кандидатуру на начальника группы. Наш «вечный капитан» на пенсию собирается. И тебя могут не утвердить за прошлые нарекания. Что думаешь делать с проблемой? Может быть, вообще с отпуском повременить?
    - Да Вы что, товарищ майор? В кои веки технарю летом отпуск нарисовался. Родители у меня старенькие, дом просили подремонтировать. Ребенок хоть раз в жизни море увидит…
    - Ты на жалость не дави. Я тебя предупредил. Привезешь, как обычно, привет из столицы должности тебе не видать. Ты у нас прямо как самолет на стоянке, небольшая «доработка» требуется. У нас этих доработчиков с завода много, но профиль у них другой.

     Майор посчитал разговор законченным и отправился на следующую стоянку.

………………………………………………………………………………………..

    Прошел месяц. Возвратившийся из отпуска техник тут же был назначен в наряд. Там и нашел его инженер полка.
    - Поздравляю. На звание уже отправили в штаб Авиации. Все отлично.  Один вопрос. Как на этот раз Москву прошел без потерь? Туда и обратно. Небось с биноклем ходил, чтобы патрулей за километр заметить. Да ладно, шучу. Можешь не говорить о «доработке».
   - Спасибо, товарищ майор, что тогда предупредили. Я ... правую руку доработал…
   - Как?
   -  Просто. По Москве я ходил с поднятой к козырьку правой рукой. Чести отдал на сто лет вперед…
   - Умница. Об остальном завтра. Шутник.


Рецензии