Я теперь пишу стихи по прямому проводу

Я теперь "пишу" стихи по прямому проводу
Это.. как идти коням пОводу
Это, как струить в поднебесье
Это, как выть по песьи
Запоминается? Как бы не так! нисколечко
Так, туманности Андромедовы
Воспевается вольна волечка?
или бесенята хреновы?
Вот уж выдумал, бесенята, блин..
длиннополые лучи лучики
Акварели, масло, полно картин
от которых аж Бездна пучится
распростертыми и раздвинуты
то ли Глазы Тьмы, то ли винные
гнёзда Звёзд на пути в вечности
ну а я.. я где? в бесконечности..
до Нир ванны доплыть хочется
Ах, уже я там, мокнет мочится
Тело выспренними вибрациями
и Адамы с своими рациями
тут как тут, и Ева купается
медовуха-хрен начинается
Всё позволено недозволенное
а и Х-й и со мной и с дролею
и мой Дух со мною метелится
подо мною Земля стелется


Рецензии