Апдейт

На часах девять - двадцать три. Офис главного менеджера одной большой фирмы.
- Хаим, потрудитесь объяснить, почему вы опоздали сегодня на свое рабочее
место!
- Шеф, честное слово, это не из-за меня!
- А из-за кого?
- Гаджеты, будь они не ладны!
- Гаджеты? Какие еще гаджеты?
- Будильник! Я каждый вечер включаю будильник на своем смартфоне
и иду спать, так?
- Допустим...
- Вот. А ночью произошел апдейт.
- Апдейт?
- Апдейт на андроид. Произошел значит. Апдейтнул, значит андроид, и сбил
настройки будильника! Хорошо, что я проснулся вовремя!
- Проснулись вовремя? Так почему же опоздали?
- Кофеварка!
- Кофеварка?
- Да, умная кофеварка, которая делает мне кофе. Я каждый вечер заряжаю
в кофеварку капсулы и выставляю время, чтобы утром, когда я проснусь,
кофе был готов!
- Так...
- Но ночью произошел апдейт!
- Апдейт?
- Да! Произошел апдейт и сбил настройки кофеварки!
- Сбил?
- Начисто! Пришлось включать кофеварку вручную и ждать пока кофе будет
готов...
- Так, кофе вы выпили, Хаим, но я не все еще не понял, почему вы опоздали
на работу?
- Шеф, я же вам рассказываю...
- Так, слушаю...
- Я пошел в душ, но вода оказалась холодной!
- Холодной?
- Чистый лёд! Я вечером выставляю бойлер на время, чтобы вода успела нагреться
к тому времени, что я проснулся и выпил кофе. Но ночью произошел апдейт, как
я уже говорил, и сбил настройки бойлера...
- Сбил?
- Начисто сбил, шеф! Пришлось включать бойлер вручную и ждать...
- Все еще не понимаю, причину вашего опоздания...
- Я уже подошел к главному!
- Главному? Продолжайте...
- Навигатор!
- Навигатор? Дайте мне угадать... настройки?
- Точно! Произошел апдейт... в общем, мне пришлось заново строить маршрут до
работы, пока то, да сё... начались пробки... и я опоздал! Простите шеф, больше
не повторится!
- Знаете Хаим, я вам верю!
- Серьезно?
- Абсолютно! Еще неделю назад я сделал памятку на своем смартфоне, что хочу вас
уволить...
- Уволить? Меня?
- Да, именно уволить и именно вас! Но, как вы уже знаете... этот чертов апдейт... Идите и работайте, Хаим! И благодарите гаджеты, что вам не нужно искать новую работу!


Рецензии