Золотая лира и.. откровения души...

ЗОЛОТАЯ ЛИРА И ….. ОТКРОВЕНИЯ ДУШИ …ПОЭЗИЯ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ -ВСЕГДА ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВАС …



https://stihi.ru/avtor/kiciginyiv

Добрый день дорогие моему сердцу друзья …не те кто просто пришёл для количества, а ..те кому нравится наше и моё творчество…те кто везде и на любом сайте отыщет мои песни и стихи. Ещё раз повторяю .. всем , что все мои звонкие названия …золотая лира и супер хиты -это лишь дань тем высшим силам которые дают мне возможность творить …и те песни и стихи которые я слышу внутренним ухом …почти всегда , мне тоже нравятся .Я ЛИШЬ ПРОВОДНИК УМЕЮЩИЙ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ВСЕЛЕННУЮ. Так …что все мои многочисленные регалии …и великие предки ..(что не обман) — это все к моей музе …которая дана мне с рождения .тк первые стихи написаны мною в десять лет. И если мои звонкие титулы и откровения кого -то коробят ..да просто не читайте ..я ведь не профи ,а простой хореограф…Здоровья всем и благополучия…Жду вас на свих авторских сайтах и в Ютубе.


Добрый день уважаемые модераторы  ! Пишу вам открытое письмо .так как нет возможности выстроить с вами диалог .Я БУДУ ЗАГРУЖАТЬ СВОИ АВТОРСКИЕ ПЕСНИ И ВИДЕО В ТОМ СЛУЧАЕ …ЕСЛИ НА ВЫХОДЕ.. БУДЕТ СОХРАНЯТСЯ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЗАГРУЗКИ 720р и вы отвадите всех мошенников из разных медиа желающих поживится за мой авторский счёт….здоровья всём и благополучия ..




Мой портрет…
Людмила Кичигина

Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2020/01/24/7421

****************LK

Друзья мои ..мне много лет
Скажу кто(этого не знает)..
Зачем сей молодой портрет?
Перед стихами «расцветает»


Портрет -(здесь)юности пора..
Мечты летят в мои объятья.
Здесь счастье,гордости «гора»
Зачем вам «старенькое платье»


Вот мой портрет(из юных лет)
Глядит (кого то вдохновляя..)
Скажу, и в том лукавства нет
Душа , во мне , сейчас такая.


Вот так-то!Кто-нибудь поймёт
А кто-то просто усмехнётся
Годам,мой не потерян счёт
И муза в рифмы обернётся..


Восторг любви подарит мне
Стихи(от Бога)вновь слогая
И буду счастлива вполне..
Хоть я ..уже не молодая!


Похвалит кто-то(от души)
А кто-то «ядом» обольётся
Cтихи её — не хороши)
И откровенно посмеётся!


Но стану отмерять шаги
Круги (маршрута)измеряя
Друзья то будут иль враги
Мне рифмы посылать (без края)


Не сглазит чёрный ,острый глаз
Стихи и божье вдохновение
Храню ту рифму про запас…
(Я помню..чудное мгновенье)


Друзья мои — мне много лет!
Зачем вам «старые одежды»
Смотрите … юности портрет..
Где луч любви и свет надежды!

****************************************
Когда… увидите меня..
Прошу вас, только не грустите
В глазах.. есть искорки «огня»
Поэту -в душу … поглядите !

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120012407421


Ну и ещё маленькое уточнение.. моя бабушка по линии папы была медиум… имея эту способность много доброго сделала тем кто к ней обращался. Возможно и я имея великих предков по линии мамы -моя прабабушка Ефимия Собакина из дворянского рода Собакиных. В нашем роду Марфа Собакина -жена ИОАНА ГРОЗНОГО и великий поэт сенатор Г. М. Собакин….подробнее о моих предках можно узнать из изысканий моей родословной где я под своей девичьей фамилией Людмила Коншина http://proza.ru/avtor/kicihiginyiv



Этот документ от моей мамы в девичестве Александры Кудояровой..Под конец жизни мама открыла мне семейные тайны, что её бабушка из рода дворян Собакиных ..И что эта дворянская семья была сослана в СИБИРЬ НА КРАСНУЮ РЕЧКУ…ЕФИМИЯ СОБАКИНА ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА ЯКОВА КУДОЯРОВА …СЫНА СИДОРА КУДОЯРОВА… ОНИ ПРОЖИВАЛИ С СЕЛЕ БОЛЬШАЯ КОСУЛЬ …БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОНА ..КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ …У ЯКОВА КУДОЯРОВА В ЭТОМ СЕЛЕ БЫЛ КОЖЕВЕННЫЙ ЗАВОД И ДВУХЭТАЖНЫЙ ДОМ…ПОЭТОМУ, КАК НАПИСАЛА МАМА , СИДОР КУДОЯРОВ -ЭТО И ЕСТЬ ВЫХОДЕЦ ИЗ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗБОЙНИК КУДЕЯР…ЕГО СЫН ЯКОВ ВЗЯЛ В ЖЕНЫ СТОЛБОВУЮ ДВОРЯНКУ ЕФИМИЮ ИВАНОВНУ СОБАКИНУ… НА МОЁМ САЙТЕ ПРОЗА ТОЧКА РУ Я …ПЫТАЛАСЬ НАЙТИ ВСЕ ЗВЕНЬЯ ЭТОЙ ЦЕПИ..

ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ … ЧТО РАЗБОЙНИК НЕ БЫЛ ПРОСТО РАЗБОЙНИК ..А ЕСТЬ .. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ …ЦАРСКИХ КРОВЕЙ. ЭТОГО ТАК НАЗЫВАЕМОГО РАЗБОЙНИКА. НО КАК ПИСАЛА МАМА В СВОИХ МЕМУАРАХ БОГОТСВА БЫЛА -СЕМЕЙНЫЕ ДРОГАЦЕННОСТИ. ВО ВРЕМЯ ГОНЕНИЙ ЕФИМИЯ СОБАКИНА РАЗДЕЛИЛА ИХ МЕЖДУ ДВУМЯ СЫНОВЬЯМИ …ВАСИЛИЕМ ….МОИМ ДЕДУШКОЙ И ВЕНИАМИНОМ ВТОРЫМ СЫНОМ….ВО ВРЕМЯ РЕВОЛЮЦИИ .. МОЯ ПРОБАБУШКА ЕФИМИЯ СОБАКИНА ОТПРАВЛЯЯСЬ К БЕГЛОМУ СЫНУ ВАСИЛИЮ В МАЛЕНЬКИЙ ГОРОДОК КИРГИЗИИ ..ПОСЛАЛА ДРАГОЦЕННОСТИ ПО ПОЧТЕ , А ПО ПРИЕЗДУ К СЫНУ ПОЛУЧИЛИ ВМЕСТО ПОСЫЛКИ КИРПИЧ.. В ПОСЫЛОЧНОЙ УПАКОВЕ.МОЙ ПРАДЕДУШКА НЕ ПЕРЕЖИЛ ЭТО И УМЕР …А ВЕНИАМИН С СЕМЬЁЙ ОТПРАВИЛСЯ В РИГУ …И ТАМ ЧЕРЕЗ ГОДА РАЗВОРАЧИВАЛАСЬ ЖЕСТОКАЯ «ВОЙНА» …ДРАГОЦЕННОСТИ ПОХИШАЛИСЬ -ЧАСТИЧНО ВОЗВРАЩАЛИ …ЗНАЮ ТОЛЬКО ОДНО ЧТО В РИГЕ ЕСТЬ КРАСИВЫЙ ПАРК -ХУДОЖНИК КУДИЯР СОЗДАЛ ЕГО НА СВОИ СРЕДСТВА…НА СВОЁМ САЙТЕ ПРОЗА.РУ ПОД ИМЕНЕМ ЛЮДМИЛА КОНШИНА …Я ПРОВОЖУ ИЗЫСКАНИЯ …ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МНЕ СЕМЕЙНЫХ СЕКРЕТОМ МОЕЙ МАМЫ ВНУЧКИ ЕФИМИИ ИВАНОВНЫ СОБАКИНОЙ …


ЭТО МЕМУАРЫ МОЕЙ МАМЫ АЛЕКСАНДРЫ КОНШИНОЙ -КУДОЯРОВОЙ

Мемуары моей мамы-Коншиной Александры Васильевны
Людмила Коншина: литературный дневник

Мемуары моей мамы- КОНШИНОЙ АЛЕКСАНДРЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
http://proza.ru/2016/04/14/1200

КРОВНЫЕ РОДСТВЕННИКИ ПОЭТА И СЕНАТОРА МГ СОБАКИНА

Ефимия Ивановна Собакина Из древнейшего дворянского рода,бояр
Собакиных(Марфа Собакина — 3 жена Ивана Грозного Воспоминания дочери Кудояровой Алексндры о тяжёлой жизни Древнейшего рода в революционный период
Ефимия Ивановна (Собакина) Кудоярова 1869 г.р.Кудоярова Александра Васильевна- жизнь!
http://proza.ru/2016/04/14/1200


Моя прабабушка Ефимия Ивановна Собакина в нижнем ряду в чёрном платке. Рядом старший сын ..мой дедушка Василий ..и тд ..

ДРУЗЬЯ …ВСЕ МОИ ОТКРОВЕНИЯ К ТОМУ …ЧТО Я СЛЫШУ …НЕБЕСА

И ТО , ЧТО ОНИ ХОТЯТ МНЕ СКАЗАТЬ …Я ТОЛЬКО ЗАПИСЫВАЮ , ЧТО МНЕ ПОДАЕТСЯ МОЕЙ МУЗОЙ .МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ .. ЧТОБЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ ЗАНЯЛИСЬ ИЗЫСКАНИЯМИ НАШЕЙ ИНТЕРЕСНОЙ РОДОСЛОВНОЙ …ТАК ..КАК МНЕ УДАЛОСЬ УЗНАТЬ.. НЕ ТАК МНОГО И ДОСТОВЕРНО ЛИ ЭТО… Я НЕ ЗНАЮ …. НУ А СЕМЕЙНЫЕ СЕКРЕТЫ …Я ВСЁ ТАКИ ИМ ВЕРЮ……НУ А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО МОЕЙ ПОЭЗИИ



Золотая лира — Мятежник..
Людмила КичигинаЛюдмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/09/22/7243

***************LK

Он  кружевной  воротничок
Рукою  быстрой поправлял
Дитё  родное под  замок..
В амбар  далёкий отправлял.

Дрожа всем  телом  и  молясь
Бросал в  камин  бумаги  все
Заря уж  в  небе занялась
«Пожаром» в  серой  полосе.

Гулял в  холодных залах страх
Письмо- «богатство» догорало
Смеясь в жестоких  зеркалах
Где смерть «душила  и  орала».

В Париж  голубушку  скорей
Где  бедная ,но всё ж  родня
И он в амбар  бежал  за  ней
Себя  ругая  и  кляня….

Виновен — «лезвием  ножа»
Переворот дворцовый  был
В день казнь (все титулы сложа)
И только  час рассветный был.

Спала..(как ангел -на  зерне)
Сиротка с грязью на руках
Княгиня.. в маленьком  окне
Звездой «звала её в слезах»

Биенье  сердца в  тишине
Собаки  вой  и  скрип  колёс
Господь послал спасенье  мне
И к другу… спящую  понёс.

Мятежник утром был  казнён
А сироту  встречал  Париж..
Князь  прилетал  к ней «ветерком»
Ласкал мансарды.. старых  крыш

© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121092207243



Золотая лира — Эхо…
Людмила КичигинаЛюдмила  Кичигина.

http://stihi.ru/2021/08/29/7219

*****************LK

Смеялось гулким  звуком  эхо
В просторах  одиноких   зал
Плыл жуткий  холодок от  смеха
Незримый  кто-то  «колдовал».

Хозяйку  нынче (герцогиню)
В карете чёрной  увезли
Сошла  немилость  на  Богиню
Наветом  победить  смогли.

Сквозь  кроны проникало солнце
Лаская  мокрые  кусты…
Проникло лучиком  в  оконце
Где повод был для  клеветы.

Дорога грязью отражала
След  королевских  лошадей
Был повод  видно для  скандала
«Изменой» тешился  злодей.

Казнили  утром фаворитку..
Туман  кровавый  проплывал
В крови ..узорную  накидку
Король в  в ладонях зажимал.

Вдруг  величаво  удалился
Любимой  бросив  амулет
А в полночь вдруг «развеселился»
Узнав ,что прошлое — навет…

Смеялось гулким  звуком  эхо
В просторах  одиноких   зал
Плыл жуткий  холодок от  смеха
Незримый  кто-то  «колдовал».

© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121082907219



Золотая лира — Портрет…
Людмила КичигинаЛюдмила  Кичигина ..

****************LK

http://stihi.ru/2021/08/25/6212

Батист  уложен  в  кружева
На  тонкой  талии  цветок
Да ..память  юности жива
Тебя  вернул бы ,если б мог.

Здесь  нежный  профиль у окна
Моя  мадонна.. где же.. ты?
Промчались  годы -но одна
Любовь как  первые  цветы.

Портрет ,мне  душу  бередит
С годами  память ,как  вино..
Глоток  ,он душу  горячит
Бальзамом  по  крови  оно.

Мой  ангел ты — его…  жена
К судьбе  твоей потерян след
«Слезинка»  на  стекле  видна
Ведь лишь тебе давал.. обет.

В пустынном  зале полумрак
Хозяйки.. в  этом  доме  нет
Мне  чужды  узы ,скучен  брак
В душе ..лишь юности  обет!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121082506212



Золотая лира — Париж…
Людмила КичигинаЛюдмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/06/26/5505

**************LK

В таверне  нищий  пировал
Пленяя всех  своей  улыбкой
Вновь деньги  лихо доставал
Из  старенькой  рубахи  «зыбкой»

На шее медный  крест  висел
И руки «прелесть» излучали
Не знал он  видно  тяжких дел
И пальцы  тонкие ..едва ли.

К груди  он  нежно прижимал
В кудрях  головку  золотую
Её… графиней  называл..
Всё  ей шептал(мадам ревную)

В бокал  искристого  вина
Струилась  тайна  между  ними
В шелках  волшебница —  луна
Струила  «крыльями»  своими.

А по  булыжной  мостовой..
Катила  чёрная  карета
За ним .Знать нищий непростой!
А тайна в  чёрный  мрак  одета.

Когда  конвой пришёл  за  ним
Он  так же , мило  улыбался
И даже.. Божий Серафим…
Тем  чарам  пламенным поддался.

Сорвала  маску  госпожа
И все колени  приклонили   
А дуэлянта  не спеша
Прочь из  таверны  увозили.

Стоял средь  люда  пьяный  гул
Догадки с хмелем в  чарки  плыли..
Мол русский князь «долги  вернул»
Убил — в запрет .. дуэли  были.

Богат и  знатен ,тот беглец
Скрывался видно  у  любимой
Графиня  чувствует  конец…
Гнев  короля  не отвратимый.

Кричали все  наперебой…
И началась  большая  драка
Одни  за  «нищего»  горой…
Другие (Смерть ему …собака)

По  тёмным  улицам  одна
Графиня  шла (куда  не  зная)
Страна  чужая  и  она..
В ночи, как девушка  простая

Париж … и  тусклые  огни
Заря вдоль нитью предрассветной
Лицо в слезах.. Господь —  они
Покрыли  титул …чёрный  метой.

И в  Сену  горькую  печаль..
С  моста ветрами  уносило
Ах  право … дуэлянтов  жаль
Ведь  их  двоих..  она  любила

© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121062605505



Золотая лира -После бала..
Людмила КичигинаЛюдмила Кичигина

http://stihi.ru/2021/05/08/8605

****************LK

Устав от роскошного  бала
Мой  «ангел»  слегка  задремал
Ямщик ,с мостовой  до  вокзала
Всё песни  свои  распевал.

Какое роскошное  платье
Карету домой  отпустил..
По Невскому  вздумал  гулять я
К прогулке..  тебя  пригласил.

Прогулка  окончилась худо
Дождь! Зонтик  тебе открывал
Твои  маргаритки ( о чудо)
Я нежно.. в ладони  держал.

Намокло роскошное  платье
Ямщик  стороной  проезжал
И сыпал  кому то проклятья
Но просьбе  перечить не стал.

Вновь город шумит под дождями
Потоки  с  мостов, площадей..
И дух его свежий  меж  нами
Дай  руку и  словом  согрей

Устав от роскошного  бала
Мой  «ангел»  слегка  задремал
Ямщик ,с мостовой  до  вокзала
Всё песни  свои  распевал

© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121050808605



Купец востока…
Людмила КичигинаЛюдмила  Кичигина

******************LK

Который  день  в  песках  сыпучих
Бредёт  усталый  караван…
Погонщик  дал  верблюдов  лучших
А господин  любовью «пьян».

Всё кажется, струит прохлада
Мираж .. оазис  вдалеке…
А там  она — его  наяда
В шелках  одежд (и налегке)

Хрустальных струй, фонтаны блещут
И пальмы  в  лёгком  ветерке..
А первые  песчинки «плещут»
Сирокко  в дальнем  далеке.

Исчез мираж -всё  растворилось
Песчаной бури  «дикой» миг..
И смерть  почти  уже  явилась
Но страшен.. ей  аллаха  лик..

Влюблённый  позабыл  наяду
Молился  страстно…горячо
Не час  один ,четыре к  ряду
Песком  засыпан  по  плечо.

Аллах  знать те молитвы слышал
Верблюды  целы  и  багаж…
Мечты  опять —  в  оазис  вышел
Мечеть «построю» в ней  витраж.

Сад — белоснежная ограда…
В мечтах  наяда  рядом  с  ним
Жена  покупкам  очень  рада
И …что  любимый  невредим.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121021410655



Чёрный ветер…
Людмила КичигинаЛюдмила  Кичигина

******************LK

Мы  столкнулись у  дверей «порока»
Я своей походкой  чуть  «штормил»
Ты была в  шелках и  одинока..
Не узнав  подвинутся  просил.

Вдруг духов  пьянящих ароматы
Всколыхнули  душу  в  миг  один
Как же ты  близка  была  когда -то
Я ж неразговорчив ..нелюдим.

Мы почти любовниками  были
Я взглянул  в знакомые  черты
Руки взял её.. Родная ты  ли.
Что сгубила  все  мои  мечты.

Но  уже «чужое  просочилось»
В дивные, усталые глаза…
<Нет ни я, всё это нам приснилось>
Вдруг блеснула.. на  щеке  слеза..

И как «чёрный  ветер»  колыхались
Перья  в  шляпке  на  шальном  ветру.
И мы в знойной памяти купались…
Шли по  снегу, словно словно по  ковру.

Пеленою..  искристой  лежала…
Красота -тот  первозданный  снег
Но ты  тихо вдруг  мне  прошептала
<Мне пора…Представь ,что  меня  нет.>

© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121011209167



Маргаритка…
Людмила КичигинаЛюдмила  Кичигина

****************LK

Беспечной,милой  фавориткой
Красотка  при  дворе  была
Всегда на  платьях  с  маргариткой
Лишь  с  ней  -отмечена  была…

Король  был  страстью  неизменен
Меж ними … пылкая  любовь…
На ней  женится был  намерен
Мечты  те  согревали  кровь.

Никто ни  смел  любви  перечить
Высоких  сфер  коснулся  «гром»
Её .. решили  «покалечить»
Когда  в рассветах всё  кругом.

Она спала ,как  ангел.. дивно
Ловя  бальзамы  сладких  снов
Когда  «монах» в сутане длинной
Из  спальни  спящую  унёс…

И лестниц  мрамор  содрогнулся
Тяжёлый  стук  и  страшный  крик
Король  в  предчувствиях  проснулся
В душе ..  беды  почуяв  лик..

В ночных  щелках она  лежала
В крови  был  каменистый  пол
Прошло  безвременья  немало
Король  тот  под  венец  пошёл

Была .. горбата  королева…
Другой  страны ,богатств не счесть
Но не ходил  король  «налево»…
Ведь маргаритка  в  сердце -здесь.

Король  состарился  немало..
День  ото дня  всё  угасал
И на  охоте  с перевала
Бедняга  бросился  со  скал.

Шептались… будто  фаворитка
Его .. в  ущелье  позвала
Лежала  будто..маргаритка
В  траве у тела -вот дела…

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120112509922



ЗОЛОТАЯ ЛИРА -МУЗА…..
Людмила  Кичигина
*****************LK

Тростник был оживлён Божественным  дыханьем
Той  девы ..что в зарю  с небес  спустилась
Скользя  незримо в  сумрак  мирозданья
В мои  мечты  вдруг  музою  явилась.

Я вижу  волосы.. в предутренней  заре
Росинками … усыпанный  убор..
О сколько  прелести  в притихшей  той  поре
Лишь  флейты  звук,  мелодий  перебор.

Я чувствую  её ,она  ко мне  приходит
Святым  очарованьем  наполняя…
И… новую  мелодию…  заводит
В щелках  хитона …танец  затевая.

Откинув  шарф ,вдруг  новую  строку
Мне  в  ухо  шепчет  «нежными» губами
Я… поцелуи музы …  берегу…
Летая в мыслях  с  ней  под облаками.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120122608216


ЗОЛОТАЯ ЛИРА И ….. ОТКРОВЕНИЯ ДУШИ …
______________________________________

Друзья ..не каждый  наверно  откроет  свою  душу ...но  так  как  многие  люди  не  понимают ...почему  такое  почтение  к  своей  авторской  поэзии...и  к  своим  авторским  песням. Я  ПОВТОРЯЮ  ...ТО ЧТО  "ШЕПНУЛИ  МНЕ  НЕБЕСА"  И  МНЕ  ТОЖЕ  ОЧЕНЬ  НРАВИТСЯ . ПОЙМИТЕ  МЕНЯ  ВЕРНО...И  Я ПОДАРЮ  ВАМ  СТИХИ  И  ПЕСНИ
Я  УЖЕ  ПИСАЛА  -С  ДЕСЯТИ  ЛЕТ  Я  ПИШУ  И  ДЕКЛАРИРУЮ  СТИХИ ...НО  В13  ЛЕТ Я  СТАЛА  СТЕСНЯТСЯ ЭТОГО И  НЕ  ЖЕЛАТЬ НИЧЕГО  ПИСАТЬ  И  БОГ  МГНОВЕННО  ЗАБРАЛ  ЭТО  УМЕНИЕ  И  Я  НЕ НАПИСАЛА  НИ  СТРОЧКИ  МНОГИЕ  ГОДА  .И  ТОЛЬКО В  СВОЁМ  ЗОЛОТОМ  ВОЗРАСТЕЯ  ЗАХОТЕЛА   НА  САЙТЕ  СТИХИ.РУ  НАПИСАТЬ  СТИХИ  И ...ВОТ ...ПОЛУЧИЛОСЬ ..

Людмила Кичигина: литературный дневник

Награждена -Звездой Наследие 2021
Награждена Есенинской медалью. 2021г
Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2014 г2015-16-17-18г-19г,-20г Номинант литературной премии Российского Императорского дома "Наследие"2014 г2015-16-17-18г-19г-2020г -2021г -2022г Награждена Звездой Наследие 2020г
Дипломант международного литературного конкурса "Асгард -небесный город"изд АСГАРД (Cамара) ,
Номинант литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя»
Номинация «ИНТЕРНЕТ-ПОЭЗИЯ» Межд. Литпремии им. Есенина «О РУСЬ, ВЗМАХНИ КРЫЛАМИ» - 2016г-2017- 2018Г-2019Г-2020г
Отборочный тур для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online
Отборочный тур для полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» online
Победитель Отборочного тура для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online 3-М
Победитель регионального конкурса "Память вечна "- газета - Ва-Банк...2020г г Омск

МНОГИЕ  МЕНЯ  СПРАШИВАЮТ  ..ТАК  ГДЕ  ЖЕ  Я  ЖИВУ.МЫ  С  МУЖЕМ  ЖИВЁМ  В  ОМСКЕ  А  ДВЕ НАШИ  ДОЧЕРИ  С  СЕМЬЯМИ  ЖИВУТ  В  САНКТ -ПЕТЕРБУРГЕ  И  МОСКВЕ...РАНЬШЕ  Я  ПОДОЛГУ  ЖИЛА  В  ПИТЕРЕ  И  ПОЭТОМУ  В  КОНТАКТЕ  ОТМЕЧЕНА В Г САНКТ  -ПЕРЕГБУРГ. ЗДОРОВЬЯ  ВСЕМ  ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ  И  БЛАГОПОЛУЧИЯ ...ЗАХОДИТЕ  НА  САЙТЫ  В  ЮТУБ ...МНЕ НА  РАДОСТЬ ...

Лицензия Creative Commons – Attribution (разрешено повторное использование)


Рецензии