Ты - мой шафран

Ты - мой шафран*...
Но ты не знаешь об этом.
Ты мне Богом сейчас дан.
Зачем?
Что мне делать с этой
Внезапной любовью?
Буду тобою ли я согретой?
После останусь я с чем?
Со счастьем ли? С болью?
Нет ответа...
Впрочем, нужна ли тебе?
Зачем ты в моей судьбе?
Что теперь делать, скажи!
Или любовь свою покажи.
Знаю я только одно:
Без тебя проживать мне день нелегко.
Когда не вижу тебя я, скучаю.
С мыслями о тебе по ночам засыпаю...
                *-*-*
*Интересные сведения о шафране.
Пряность, получаемая из высушенных рылец цветков шафрана (Крокуса) . С давних пор считается одной из самых дорогостоящих пряностей, что объясняется трудоёмкостью производства: один цветок даёт всего лишь три рыльца, в результате чего для получения килограмма пряности требуется 200 тысяч цветков.
К примеру, испанский шафран имеет цену около 15–20 тысяч долларов за один килограмм. Стоимость кашмирского шафрана достигает 30 тысяч долларов. Иранский шафран стоит примерно 400–500 долларов за килограмм.
Но не только трудоёмкость производства даёт такую высокую цену - эта пряность очень богата по своему составу полезными микроэлементами, и имеет неповторимые целебные свойства.
Кроме того, пряность имеет уникальные вкус и аромат.
За что очень ценится на Востоке.


Рецензии
Шафран, от этой пряности
Кружится голова и сладостно во рту
Для героини и любимый нежность,
Но рядом нет его... как жаль.

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   11.08.2023 12:08     Заявить о нарушении
Варлаам, спасибо Вам!
Тронута Вашим вниманием.
Всего доброго Вам!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   11.08.2023 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.