дома

Ги выписали из госпиталя, домой его привела женщина, которая его родила. Он снял одежду, сел на диван и стал думать чем бы ему заняться. Женщина прошла на кухню, села на табуретку возле окна, налила себе пол стакана водки, закурила, выпила, поставила стакан на стол, снова налила пол стакана и стала смотреть на большой клен, раскачиваемый холодной осенью.
Ги встал с дивана, подошел к женщине.
-Пожрать возьми в холодильнике, - сказала она, не поворачивая головы, - если этот придурок все не съел. Придурком был ее приятель. Ги называл его мужиком, сидящим на очке. Он все время сидел на унитазе, читал газету, и сам с собой разговаривал. Иногда он вставал и со спущенными штанами ходил по квартире, что-то мыча себе под нос, однако неизменно каждый раз возвращался и садился на унитаз.
-Я вот книжки почитал, - начал Ги, - по гипнозу,  в больнице, хочешь я тебя загипнотизирую?
-И чего ? – сбросила женщина,- у меня денег прибавиться?
-Ну не знаю, - ответил Ги, может и прибавиться, но ты можешь перестать пить вот эту жидкость. Ну, в бутылке, которую ты все время пьешь, которая горит.
-И чего? – снова спросила женщина, - чего будет -то , я счастливой стану, или как?
-Возможно,  - сказал Ги.
Тут на кухню вошел мужик со спущенными штанами.
-Кто здесь счастливым станет? – спросил он – ты, что -ли ?
Он посмотрел на женщину и захихикал.
-Ну а мож и я! – крикнула женщина,- пошел вон!
-Дай выпить,- мужик показал на стакан с водкой,- и уйду.
-На,- женщина придвинула ему стакан.
Он выпил, занюхал рукавом и уполз обратно в туалет.
И че для этого надо делать? – женщина посмотрела на Ги.
Тебе надо лечь на диван и расслабиться, для начала,- сказал Ги.
-Ну ладно! – она встала и, пошатываясь, подошла к дивану и на него легла.
-Вот, - смотри на мою ладонь, -сказал Ги, - и начал медленно водить ладонью  туда -сюда.
-Ты засыпаешь, засыпаешь, засыпаешь…-повторял Ги, - твои веки становятся тяжелыми, ты не можешь держать глаза открытыми…
Женщина быстро погрузилась в гипнотическое состояние:
-Ты меня любишь? – спросил Ги.
-А ты кто такой чтоб я тебя  любила? – спросила женщина.
-Ну я Ги, - сказал Ги.
- Ну и че, - ответила она, подумаешь, Ги, ну я тебя родила, а че мне теперь с тобой делать? Ты псих, как и я и мужик мой дурной.
-Не, - ответил Ги,  -я не псих, я просто иногда слышу и вижу то, что другие люди не видят и не слышат.
-Значит , псих, - ответила она, - че мне с тобой делать, ума не приложу, в интернат отдам, пусть у них голова болит.
-А любить меня нельзя? – поинтересовался Ги.
-Любить…А как это?
-Ну, там, нежно обнять, поцеловать, нежные слова сказать? Можешь?
-Ну я не умею, честное слово, я не знаю как.
-Ну я могу научить…
-А зачем? – спросила женщина – мне что, веселее жить будет, или денег прибавится?
-Давай попробуем, - предложил Ги.
-Ну хрен с тобой, давай – согласилась женщина.
-Повторяй за мной, Ги, ты хороший мальчик,  тебя люблю, иди ко мне, я тебя поцелую…
-Ги, ты хороший мальчик, иди ко мне, я тебя поцелую…А как целовать-то ?
-Ну я тут, мама, сказал Ги и приложил свое лицо к ее губам, ты поцелуй…
-Да не знаю я как… - раздраженно ответила женщина.
-Ну вытяни губы трубочкой – объяснил Ги.
Она вытянула губы трубочкой.
Ги прижал лицо к ее губам.
-Что нибудь чувствуешь, мама, -спросил Ги, - тебе не веселее ?
-Ни хрена! – ответила она.
Мужик со спущенными штанами вышел из туалета и подошел к ним.
-Выпить еще есть? – поинтересовался он, держа дрожащими руками газету.
-Нет, -ответил Ги, -нету выпить.
-Плохо, - сказал мужик и ушел.
-Мама – сказал Ги – ты мама?
-Я мама, - ответила женщина, - только не знаю, что с этим делать. И моя мама не знала, что со мной делать. Она меня ни разу не погладила, не поцеловала, ласкового слова не сказала.
-Так ты и озлобилась? – спросил Ги.
-Ну да, -ответила она, - как тут не озлобится! А папа мой в туалете все время сидел, и ходил со спущенными штанами по дому, и я такого же мужика себе нашла.
-Мама , - сказал Ги, - а ты больше ни на кого не злись. У тебя есть я. Хоть я и псих как ты считаешь, но я все равно ищу маму. Ты ею можешь стать.
-А кто я? Разве я не твоя мама?
-Нет, - ответил Ги, - ты женщина, которая меня родила. А вот если меня обнимешь, поцелуешь, то станешь моей мамой.
-А ты мне за это нальешь?
-Не, - ответил Ги, - я хочу чтобы ты больше не пила жидкость, которая горит. Ты от нее очень грустная становишься.
-Так какая ж мне выгода мамой стать? Одни только хлопоты – то обними, то поцелуй, то слово нежное ему скажи!
Ги тяжело вздохнул, и сказал:
Один, два, три, просыпаемся.
Женщина открыла глаза и вздрогнула.
-Ты что-нибудь помнишь? – спросил ее Ги.
-Да вроде с кем-то разговаривала, мальчик вроде какой-то  - ответила она, - он назвал себя моим сыном, а меня -мамой. Что- то он от меня хотел. Ааа, вспомнила, поцеловать. Как сон дурной какой-то. Пойлу как я на кухню, курить хочу.
Ги достал книжку по гипнозу и стал ее листать. Он был уверен, что почти загипнотизировал женщину, которая его родила, она почти стала его мамой, однако он где -то допустил ошибку в технике гипноза.
Уже вечерело, а Ги все еще сидел, читал книжку, перелистывал страницы, пытаясь понять, что же он сделал неправильно. Он был убежден, что достигнет успеха, ведь, главное, она согласилась дать себя загипнотизировать, а остальное  - дело времени и техники.


Рецензии
вот помотрел я первые видюхи про ги на ютубе, а теперь читаю и прям говор и облик того пацана перед глазами висит и улыбка егошняя. частенько в образе Ги виден вселенский разум в начале развития. так сказать мудрость умозаключений. думаю что в головах не стандартного мышления появляется куча парадоксов, но вот выдать их во внешний мир они практически не могут. а зря. но можно предполоджить что таким образом вселенная защищаем мир от ненужной информации, точнее мир не говтов к ней. не готов принять понять и воплотить.

Дефибриллятор   06.11.2021 22:22     Заявить о нарушении