наши с тобой токсичные отношения

Я не чувствую.
Я не чувствую сострадания, жалости… мне тебя не жаль…
Я не желаю тебе зла, но видя как ты ждёшь моего внимания, поддержки в свои трудные минуты, мне никак не хочется соприкасаться с твоей душой…
Всё это время, я думала, что проблема действительно во мне.
Слишком чувствительна, слишком близко принимаю к сердцу, слишком многого ожидаю, мои желания какие-то неправильные, я не другие, другие лучше меня… глупая, некрасивая, у меня психические расстройства…
А ведь я верила во всё это…
Когда я уже истериками, требовала к себе внимания, требовала ответов на свои вопросы, множество «почему», меня душили обида и злость, ты безжалостно обвинял меня в том, что из-за моих истерик у тебя сильно ухудшилось здоровье, чем и заставил меня чувствовать себя снова виноватой…
Неоднократно предавая, обманывая и изменяя мне, ты искренне удивлялся, почему я не могу быть счастливой, почему не улыбаюсь, не радуюсь жизни, приписывая мне психические расстройства.
Люди верят, что ты ангел, а я меркантильная, требовательная, высокомерная, холодная сучка, не зная ни тебя настоящего ни всю нашу совместную жизнь в деталях.
Мне завидовали. И только я, себе сострадала, но старалась держаться, чтобы не казаться жалкой.
Однажды, я перегорела.
Что-то щёлкнуло во мне, и, я перестала ожидать и обрела свободу.
Мне больше не больно.
Наконец, я больше не зависима от своей необъяснимой привязанности к тебе.
И да, я тебя простила.
Простила и отпустила.
Я к тебе равнодушна.
Ты, у меня ассоциируешься с пустотой.
Ты, опустошил меня.
Но теперь, время наполнять себя заново.
У меня есть я. Мы справимся.


Рецензии