Спасибо, осень, что ты есть!

Не уходи со сцены, осень:
- Давай припомним весь твой путь. -
Казалась ты недавно солнцем:
- Вот твоя истинная суть!

Как завораживал сердце облик:
- Полет высокого костра! -
Из золота был соткан воздух:
- Ты символ для меня Добра.

Березы – лучший праздник, вечный.
Он дарит людям много сил:
- Я их увидел, вспомнил женщин
Которых горячо любил.

Недаром называю пламя
Тебя я, осень, с давних пор…
Любимых судеб я не знаю:
- Веду я с ними разговор!

Пора считается волшебной
И есть в ней место для чудес…
На свете нет тебя целебней:
- Спасибо, осень, что ты есть!

Нет, ни беда - сменила облик:
- Торопишь октября финал! -
Твои березы стану помнить
Средь льдин, похожих на оскал.

Не испугает меня стужа:
- Сугробов рать вокруг двора! -
Воспоминания послужат:
- Огонь берез - огонь костра!

27.10.2021.

Фото Александра Рязанова, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии