Город Бессмертных. Глава 46

Глава.

На обратном пути решили ехать домой. Макс предложил:
– Я думаю, нам пора возвращаться, информации много, надо обдумать.
– Да, давай домой, я честно уже очень устала.
Приехали, быстро собрались, и вечером уже ехали домой.

Следующий день провели дома, заказали продуктов, Рита наготовила вкусненького. После обеда Рита вернулась к делу:
– Знаешь, наверное, из-за того, что у нас опыта маловато, мы постоянно многое упускаем.
Макс удивился:
– Упускаем? Нельзя объять необъятное. Сейчас несколько шагов сделали, потом ещё.
– Нет, я о другом. Раз мы что-то делаем, то надо выяснять до конца, чтоб без конца не возвращаться.
– Ты о чем?
– Ну вот например, были мы у Макара Юрьевича и даже не удосужились узнать за что его ценила Катя. Ведь Клиента ничего не заинтересовало ни из коллекции, ни сам хозяин. Для целей и интересов Клиента там ничего не было. А для Катиных целей было что-то важное. Катя хотела с ним ехать в карьер. Зачем он ей?
Или почему её заинтересовали перламутровые кости? Что она нарыла про них. Зачем стала собирать из них скелетики. Странная и ненужная игра. Про фотографии теней и их обработку на компе ничего не спросили.
А она наверняка показывала результат и Макарию Юрьевичу и Грише. Гриша знал что снимать и для чего.

– Ну про это можем не беспокоится, я сегодня же спишусь с ними, и попрошу выслать. И про Макария я могу сказать, за что его ценила Рита. Он умеет искать и находить необычное. Вот за этим он ей в карьере и нужен. Если там есть необычное – он найдет.
Рита рассмеялась:
– Умеешь ты упрощать. А как ты объяснишь, что нас совсем не заинтересовали другие ящики в сейфе, мы даже не знаем, что там?
Макс сразу сдулся:
– Да, прокол так прокол!  Придется возвращаться. Зато всё обмозгуем, и вопросы станут осмысленными.
– Будем надеется. Я позвоню Эдуарду попрошу, чтоб они с Сеней нам помогли с фотками. 

*** Глава. Обработка данных.

На следующий день они поехали к Эдуарду. Макс как и обещал списался и с Макарием Юрьевичем, и с Гришей, попросил сбросить на почту материалы, которые нарыла Катя. Когда Макс рассказал Сене, что они хотели бы поискать, что стоит за тенями на фотках, Сеня сразу сник.
– Не специалист я по графике, тут художник нужен.
Эдуард его подбодрил:
– Ты делай, как получится.
И началась кропотливая работа. Каждый снимок они загружали, сначала в одну программу, результаты переносили в другую, суммировали, накладывали. К обеду уже раскалывалась голова у всех кроме Сени, он вошел во вкус, что-то по его мнению вырисовывалось. Поэтому он в столовую не пошел обедать, ему принесли к компу. А вот Рита с Максом были благодарны Эдуарду, и с удовольствием перешли в столовую отдохнуть и поесть. Повар у Эдуарда был хорошим, оттого и еда была и домашняя и изысканная. За чашкой кофе Эдуард рассказал:
– Ко мне приезжал ваш Клиент. Мы с ребятами, конечно, злы на него, что послал к нам воров, из-за этого погиб Рома. Но с другой стороны в убийстве он не виноват, а обокрасть многие готовы. Оказался он очень интересный человек. Лишний раз убедился, люди с одинаковыми пристрастиями не могут быть врагами.

Макс про себя подумал:
– Как мы всегда ошибаемся, Клиент не человек, и пристрастия у него вовсе не археология.
Эдуард продолжал:
– Вы бы видели, его было невозможно оторвать от плаща. Некоторые обращают внимание на плащ, но в основном из вежливости. Эльвире плащ очень понравился. Но этот прямо диво, обнял плащ, прижал к себе как ребенка, я уж думал Мишу придется звать, чтоб плащ вернул. Потом попросил меня организовать ему поездку на место, где нашли раритеты.
А ведь такие поездки не малых денег стоят. Ну мне чего чужие деньги считать, и самому захотелось прокатиться. Короче самолеты, вертолеты, привезли нас к трубопроводу недалеко от того места, а дальше по тайге по бурелому. Пришли, воронка как была, так и осталась. Ваш Клиент воронку всю облазил, я только сейчас заметил земля там другая, обгорелая. Так он все обгорелые ветки, палки, камни собрал в пакет.
А потом стал вокруг воронки круги наматывать. Насобирал ещё кучу всякой ерунды.

– Он не хвалился, что нашёл интересного. – спросила Рита.
– Какие-то листочки, цветочки, ветки, шишки. В тайге видать в первый раз, всё, что легло на глаз, то и собрал.
– А как он пояснял свои находки.
– Про листочки, цветочки говорил, что это мутации, скрещивание и потомки другого мира, тут такие не растут. Чудак человек, даже ученые не знают всего, что тут растет. А про шишку вообще сказал – кладовая другого мира.
Рита задумалась:
– Я знаю, у вас хорошая зрительная память, вспомните листочки. Похоже на этот.
И Рита сняла подвеску.
– Да, – удивился Эдуард. – не копия, но очень похоже. Это какое-то особое растение?
Макс помог Рите:
– Да, это ритуальное растение одного из интересных племен. И знаете Эдуард, не могли бы Вы и нас туда свозить за цветочками, листочками и шишками.
– Ну ребята вы даете, я только, оттуда.
– Ну тогда нам дайте точные координаты, и к кому обратиться.

Сеня к тому времени доделывал последние снимки. Он был красный возбужденный:
– Параллельный мир! – объявил он тихо. – Вы понимаете эти тени отражают другой мир, в карьере нет таких объектов, даже похожих!
Макс нагнулся над монитором, там что-то мелькало, вздрагивало, пульсировало.
– Что это? Жизнь другого мира? – с подозрением спросил Макс.
– Что это я не знаю, но реально на земле этого нет!
– Ну почему нет. Похоже кто-то бегал и тряс тряпками, вот и такие тени.
– Так ведь никто не бегал и не тряс. – с надеждой посмотрел Сеня.
– Вроде не было никого. – с сомнением ответил Макс.

Зазвонил телефон у Эдуарда, и он вышел поговорить по работе. Рита тоже вглядывалась в экран и не могла понять, что она видит.
– Я совершенно не понимаю, что вижу, но мне что-то напоминает.
Макс задумался, почему-то вспомнился бой с реконструкторами.
– Мне ничего не напоминает, но я чувствую, ритм в мельтешении есть и он один.
Рита вспомнила как они стояли на крыше посольства, всматривалась в город, пытаясь увидеть незнакомое. Тогда она почувствовала чужое дыхание огромного существа.
– Да, очень похоже.- сказала она скорее сама себе.

Вошел взволнованный Эдуард.
– Позвонили из совета директоров. Придется мне ехать опять в тайгу, там не очень далеко до места находок, так что вам повезло. Оставайтесь у меня переночевать, ночью вылетаем.
– А что случилось? – спросил Макс.
– Да, какая-то секта, или культ в тех местах массовые, хотят меня видеть и со мной говорить.
– Надо же какая забота о населении, выполнять их прихоти. – удивился Сеня.
– По другому нельзя, они много пакостей сделать могут. – объяснил Эдуард.

Приехали. Привезли их в здание администрации, привели в зал совещаний. Как только они вошли, Рита поняла не видать им тайги, как своих ушей. В зале совещаний бушевала Ярость. Их ждали представитель администрации, шаман и двое его учеников. Как только они увидели Эдуарда, то не здороваясь накинулись на него все кроме шамана, стали обвинять, требовать, угрожать.
Эдуард оказался злобным неблагодарным монстром, губителем и разорителем всех древних устоев. Эдуард конечно совсем такого не ожидал, но он не растерялся и потребовал, чтоб ему внятно объяснили, что произошло.
Администратор отдуваясь сказал:
– Мало того, что Вы своими археологическими раскопками разорили могилу древнего воина. Вы недавно привезли на священное место другого вандала, который покусился на саму ткань тайги.
– Подождите, подождите. – остановил его Эдуард. -Что это значит? Что он сделал? Мы может и разорили могилу, забрали кости, плащ, посох. Но он-то ничего не разорял, он собрал какие-то листочки, цветочки, веточки. И всё.


Рецензии