Новый виток

Новый виток застиг меня врасплох.
Пришел кто-то незнакомый, даже совершенно не похожий на тех двоих, которые явились мне в первый миг осознания. Что я это я..
Какой-то жутко волосатый, не умеющий разговаривать, он обошел мое пространство и лег на полу.
- Сторожить, - сказала мурлыкающая, мне надо выйти по делу, а ты сторожи.
Назвала,   какое то несуразное название.
И ушла,  оставив меня наедине с лохматущим существом, без звука.
Но я ошиблась думая,  что оно не умеет издавать звуки.
Он все время,  что то искал, бродил рядом…мне даже казалось он меня хочет съесть.
Может я еда, его еда…
Мне стало страшно: я хотела ,  издать какие-то звуки, но они были внутри…
А лишь страх, что я с кем-то наедине.
Прошло,  какое то время, мне казалось,  что оно тянется как млечный путь в космосе, бесконечно.
Я удивилась такому сравнению, что я знала о космосе?
Ну что я оттуда не было сомнения.
И таких счастливцев во вселенной много…
Если я бы знала,  что такое звезды…я бы сказала как звезд миллион на звездном небе..
И тут раздался жуткий,   совершенно не похожий на мой,  звук.
Это лохматое существо орало, и бежало навстречу той…
Для лучшего запоминания я дала ей даже имя…
Что бы не заморачиваться две буквы, Ма.
Может когда то я буду вслух говорить, над запомнить что Ма …легко произнести можно.
А тот, другой сумрачно темный, пока не имел имя… Я его назову чуть позже.
Ну,  может ТОТ, думала я, слушая, как орет существо волосатое.
Ма видела, и о горе: при мне гладила лохматое существо, и похоже хвалила.
А за что оно же меня напугало???

P.S.   Продолжение пишется снова. Не утомлять что бы читателей, сокращенный вариант. 

Много позже это лохматое существо стало моим самым преданным другом.


Рецензии
Да, из них получаются самые верные друзья.

Анна Эккель   22.10.2022 20:37     Заявить о нарушении
Самые верные

Алёна Кор   23.10.2022 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.