12. Хроники из будущего

Встреча с Лидерами Будущего и Выявление Истинного Себя

По другую сторону холла, перед очень высокой дверью, стояли шесть подростков, девочек и мальчиков, которые явно - судя по их одеждам, - не жили в этих покоях. Они только что прибыли и общий вид у них был, как у юных пажей, с соответствующим стилем волос до плеч и униформой одежд - таких же пастельных тонов, как и окружающий их интерьер, - украшенных изысканно вышитыми золотом поясами. Они церемониально открыли для нас дверь в небольшую комнату для совещаний. Дверь закрылась за нашей спиной и без единого слова предупреждения я оказался лицом перед группой Избранных.
Они смотрели на меня некоторое время в молчании. Профессор Мольсен, приведший меня сюда, стоял в позе уважительной готовности. Я чувствовал волнение и слабость во всём теле, я не имел понятия кто они, короли или священники, но благоговение и трепет охватили меня с первой же минуты как я предстал перед ними.
Они, в своих белых одеждах, благородстве осанок и достоинстве речей, были для меня как спасительная гавань для потерянной в море души. Я хотел рассказать им все - и немедленно. Я упал перед ними на колени и, прерывая свою речь рыданиями, рассказал им всё о себе. Моё дыхание прерывалось, но страсть и желание донести до них свою историю, давали мне силы продолжать. Почти как в бреду, с дрожью в теле, теряя нить хронологического порядка, я смог рассказать им всю правду, шаг за шагом. Я чувствовал, что моя искренность, сила моих эмоций и полные слёз глаза не оставили их равнодушными.

Не отрывая от меня взора, они выслушали до конца мою историю; их благородные лица начали терять краску, становясь постепенно всё бледнее... у меня нет слов, чтобы описать выражение их глаз. Я молил их поверить мне. Они пришли в себя от потрясения и стали постепенно задавать мне вопросы - на ломаном немецком. Потом медленная череда этих вопросов перешла в лавину - где я жил, в каком времени и все остальное... Я рассказывал им все, понимая, что их все больше и больше интересовал мой - почти иностранный для них, - язык.
Я помню, что в какую-то минуту от напряжения я почти потерял сознание; но все же сумел взять себя в руки и продолжал отвечать на каждый их вопрос с наибольшей точностью. С безудержным потоком слёз, я неустанно уверял их в правдивости моих слов, я также говорил о том, как я сожалею, что не могу предоставить им ни одного существенного доказательства.
Случилось чудо, - мудрые старцы поверили мне! О, Боже мой, они поверили мне!
Меня подняли с колен, посадили рядом с собой и с тем непередаваемым чувством благословения и абсолютного милосердия смотрели на меня и говорили со мной, как с равным. Благослови их, Всевышний! Только Ты можешь в полной мере вознаградить за их доброту, - в мои самые тяжёлые минуты жизни.
Это было за пределами возможностей моего помутнённого сознания, - понять, о чём они говорили касательно моего случая, употребляя странные выражения «.. ограниченные лимиты когнитивных способностей человека» или «относительность времени и вероятность одновременного существования разных линий времени». Также я не смог постигнуть их концепцию "великого единого поля сознания, существующего за границами человеческого восприятия прошлого, настоящего и будущего".

Однако, более простые вещи о божественных или житейских делах, о которых они говорили со мной, принесли покой в мою душу; одно только их присутствие - было настоящим бальзамом для моей измученной души, вселяя в неё мир и утешение. Гораздо позже мне удалось в некотором смысле постигнуть их идею относительно моей ситуации, они описывали её как "один из редчайших метафизических феноменов", небычное поведение сознания, возможно не в полной мере уравновешенного - иногда они даже применяли термин "патологического", - но ни в коем случае не "сверхъестественного", которое невозможно было бы объяснить с помощью законов физического мира.


Рецензии