Я помню

Единственный, родной, любимый
Зову тебя – в ответ безмолвье.
Зачем безвременно меня покинул?
О. Господи, в чем я виновна?

Все в доме, как всегда, без измененья.
Тебя в нем нет, но жду твоих шагов.
Хоть знаю, без единого сомненья,
        Уход туда – веление богов.

Унынье грех большой,
Но сердцу не прикажешь.
Прошу прощенья – но душа болит.
«Любимый, мой родной» -
Уж никому не скажешь.
Навеки образ твой лишь память сохранит.


Рецензии
Наталья,когда у меня умерла жена,то думал всё,мир поменялся,ведь у нас такая прекрасная любовь была,она всегда молилась,чтобы у меня хорошее здоровье было,на пенсию вышел,встретил женщину,встречаться стали и наконец мы расписались и вот уже двадцать лет мы с нею вместе и любовь наша только расцветает,между прочим и она так же вдовой была.

С уважением.

Юрий Симоненков   02.01.2022 20:22     Заявить о нарушении
Вы счастливый человек. Добра вам, согласия в семье.

Берегите друг друга. Наталья.

Наталья Маторина   02.01.2022 22:36   Заявить о нарушении