Убийство в тамбуре - 2

-2-

 Ты посмотрел на меня  оценивающим взглядом и вдруг произнёс с  ухмылкой:
 - И на такой товар найдётся покупатель! Но мне не нужна старая грымза без
 копейки за душой!
 - Ты зачем пришёл?  За вещами?  Вот они-давно собраны.  Я тебе  оценок не даю,
 И в твоих тоже не нуждаюсь. Не всё  в  жизни продаётся.
 - Но всё покупается,- возразил ты.
 - Ну что ж,- вздохнула я,- есть деньги-иди и купи себе новую семью.
 В ответ послышался  злорадный смешок.
 - Золото будешь брать?- я  вытащила из заварного чайника горсть дорогих
 украшений. На твоём лице  отразилась  душевная борьба алчности и благородства.Но
 чувство совести взяло верх:
 - Пусть останется  детям!
 Громко  хлопнула входная дверь.
 У меня  закружилась голова. Последнее, что я запомнила,-это звук рассыпавшихся
 по паркету драгоценностей.  Меня качнуло. И я ... проснулась.
 - И чего это состав остановился?- произнёс  Виталий , глядя в окно,- кругом
 степь...
 - Может, ждём встречного поезда,- произнесла я, садясь на полку.
 - Почитать что ли... Люблю детективы,- открыв книгу Чейза,я погрузилась в
 чтение.
 Но насладиться чтением мне не удалось, потому что в  дверь купе постучали и на
 пороге появилась проводница  и полицейский.
 - Вы - Николаева Нататалья? А вы,- она обратилась к моему попутчику,- 
 Ковальский  Виталий?  С вами хочет поговорить капитан дорожной полиции  Сенцов.
 Хмурый мужчина протянул фотографию женщины. На фото была красавица 
 бальзакоского  возраста в  серьгах и  прекрасном, по всей видимости, дорогом
 колье на шее. Я  никогда не встречалась с подобной аристократкой. В богемное
 общество для меня , скромной учительницы,  двери закрыты.  Но что - то было в
 облике незнакомки такое, что заставило меня ещё раз взглянуть на карточку. И тут 
 мне в глаза бросился знакомый шрам на левой скуле.
 Я невольно вздрогнула, но отрицательно  замахала головой.
 - Нет, никогда не видела.
 Виталий тоже был с нею незнаком, но поинтересовался:
 - Кто это такая?
 - Это знаменитая польская кинозвезда  Тереза  Сосновская. Она ехала в  соседнем
 вагоне и пропала. Соседи по купе обратились в полицию. Ищём, но пока не нашли.
      Полицейский  вышел. Виталий недоумённо пожал плечами и уткнулся в мобильный 
 телефон , а я открыла Чейза. Смотрела в книгу, а мысли мои были далеко.
 Как может такая роскошная  дама превратиться в  нищенку? И что общего у
 интеллигента с известной артисткой? Интересно, куда делся преступник? Наверняка
 уже сошёл с поезда. Раз в дело вмешалась полиция, то убийца должен убрать
 свидетеля своего преступления,- мелькнула в голове страшная  мысль,- то есть,
 меня. Я на минуту представила нож у своего горла и вздрогнула от ужаса.
 - Ну,ну, не гони волну,- успокаивала я себя,- мужика и след-то давно наверно
 простыл. Я вышла   коридор. За  окном проплывали яркие весенние пейзажи.
 Волнение  постепенно улеглось,распускающаяся  зелень навевала  чувство
 умиротворения.
 - Куда вы прётесь, мужчина!- взвизгнула проводница возле кипятильника.  Я
 обернулась и увидела своего старого знакомого, который смущённо изинялся перед
 женщиной, держащей в руках стакан с кипятком.
 Резко дёрнув дверь, я вошла в купе.
 - Что за шум?- поинтересовался Вит.
 - Чай разлили,- ответила я и, приняв  равнодушный вид, стала смотреть в окно.
 
 
 


Рецензии