2021 г. Хроника событий 2 Я молюсь, чтобы Бог выну

2021 г. Хроника событий 2 Я молюсь, чтобы Бог вынул из меня болезнь

Продолжение

16 мая 2021 г. Я молюсь, чтобы Бог вынул из меня болезнь. «Верю, Господи, помоги моему неверию».

Моей старинной подруге не хватает чуткости не трогать мои стихи. Она замахивается на  моё творчество и обрубает мне крылья, впрочем, я верю в свою Музу и не поддаюсь, но огорчаюсь, что она это делает. Я разочаровываюсь в ней.

Стараюсь всех подбодрить и похвалить из тех моих знакомых поэтов женского пола, которые недавно пишут стихи и жалуются мне, что их часто поэты другие ругают. Это не дело.

У меня начались бессонницы, начался дикий голод. Голод говорит о начале выздоровления.

Когда говорю по телефону, начинается сухой кашель.

17 мая. Спала ночью, слушая радио. Утром началась тоска. Три дня температура 37,1.

Глазами водить трудно, озноб, кашель, дыхание пока лёгкое. Эля говорит: «Это у тебя просто грипп». Я спрашиваю: «Это тебе интуиция подсказывает?» Эля отвечает утвердительно.

В.Н. рассказала о своей болезни, потом говорит мне, что у меня совсем не то. Она не думает о том, что всё индивидуально. У кого температура 40, у кого небольшая.
Что же со мной?

Странная болезнь. Температура теперь 35,9, голове значительно легче. Мне явно легче. Что же это было?

Мой приятель 22 года меня перебывает, ничего не даёт говорить. «Ты зачем это делаешь?» Он отвечает: «Не знаю». «Знаешь... Ты наглеешь». Вешаю трубку. Мне часто приходится так делать, он предупреждён. Я так устала от перебиваний почти всех звонящих мне, (это сейчас характерная черта жизни, некий вирус перебивания, люди не хотят слушать, хотят сами говорить) особенно от старого приятеля, что у меня началась аллергия на его голос. Я начинаю болеть нервами или сердцем, этот человек разрушает меня. Подруга врач сказала мне, что мне не надо с ним общаться. А многие годы назад это был добрый, чуткий, светлый человек...

С.А. в полном раздрае, я звоню ему, чтобы чем-нибудь помочь.

Чем ближе крах империи - тем безумнее её законы - Марк Туллий Цицерон

моя картинка


Рецензии