Про Лизку. Наглую и рыжую

"... из тетрадочки в клеточку"

     Лизка - помесь мопса и пекинеса.
Знаем точно - в той, предыдущей жизни - была шахтёром! Постоянно роет норы... Это настоящее её фото.
    Выглядит как пекинес. Но нос не пикинесовский, по морде не размазанный. Не приплюснутый, как будто лопатой совковой припечатали! А  обыкновенней, привычней, человечней. Когда у меня умер мой Ёська, русский Той-терьерчик, мы всей семьёй впали в транс. Очень переживали, несколько месяцев старались про него не говорить. Берегли мы друг-друга. Только тоскливо вздыхали...
 
     А тут, любимая и жалостливая доча, не посоветовавшись с нами, притащила к нам в дом, совсем ещё маленького щеночка. Я был, сначала, очень против новой собаки, сердился. Чувствовал себя предателем, по отношению к Ёсику. Но ведь доча подарила, куда деваться? Долго не допускал щенка, эту девочку, к себе в душу. Даже не гладил. Но собаченция, она то была не виновата, ничего не знала. Потому и лезла к нам на руки, пищала когда, хотела кушать. Время даёт успокоиться. Незаметно привык, смирился. Сейчас люблю, балую. Но Иосифа Виссарионовича, мне никто не заменит.

       Провокаторша Лизка, каждое утро караулит у калитки, проходящих мимо школяров. Только они поравняются с калиткой, она с ревом и лаем высовывает свою наглую рожу в просвет сквозных, металлических узоров! Потом, она долго и с удовольствием, прыгает и носится вдоль забора. Лая и похрюкивая от счастья, что напугала пионЭров! Они уже с визгом убегут, а она всё носится по двору и смеётся счастливая. Вот скотина такая…
               
       Подружилась Лизавета, с младшим из котов, с полосатым Котопсом. Практически его сама и воспитала. Он, по воле судьбы своей, рано остался без мамки и бабушки. Один маленький котёнок, среди взрослых котов и Лизки. Коты, тоже его любят, но играть долго с ним устают. Начинают сердиться.

     А Лизка, готова сутками ловить по дому котёнка, или самой становиться жертвой нападений. Котик вырос, но совершенно не умеет драться ногами, падать на спину. Только по собачьи, профессионально, хватает зубами! Желательно за шею! А потом начинает трепать, из стороны в сторону. Вылитая собака. Потому и имя у него - Котопёс.

    Коты, из его прайда, стараются с ним не ссориться! Он даже косточку, что Лизка ему подарила из-за ненадобности, упёр к себе, как собачонка. Схватил в пасть тяжеленную и поволок. Она промеж его рук, аж под животом тянулась. Ногам мешала.
 
       Подойдёт Лизка, к Котопсу спящему, ляжет рядышком, вздохнёт тяжко. Как старушка. Голову на живот ему уронит, глаза прикроет и слушает, как Котопёс ей мурлыкать начинает. Млеет...!  Даже дыхание замедляет, чтобы не мешать мурлыканью.

      А то начинает жевать Котопса. Натурально! Тот лежит, не сопротивляется, а она его, по кускам в пасть засовывает. Медленно пережёвывает. Что за удовольствие? Котопёс то, на дохлую крысу становится очень похож, но что интересно - он терпит!

     Переживаю я за него, в их жизнь не вмешиваясь. Доступ ему к улице, свободен. Слишком уж он доверчив, в людях зла не видит.
Пропадёт...


Рецензии