Падение Люцифера. Часть 4

Через несколько недель Линор вышла из дома, быстрым шагом прошла по горячему песку, лишь бы оказаться подальше от дома. Она воззвала к Дэниэлу и тот явился сразу.
- Помоги мне, Дэниэл, - Линор бросилась к нему, вцепилась пальцами в его плащ.
- Что с тобой, милая?- нежно спросил Дэниэл.
- Это не Аарин. Это больше не мой брат,- Линор разрыдалась, - Я не знаю, кто возвращается сюда вместо него. Может, сам Люцифер. Но это точно не мой брат.
- К сожалению, это Аарин. Но сознанием уже не тот, кого ты знала.
- И его уже невозможно вернуть?- спросила Линор, вытирая слёзы.
- Слишком темно стало его сознание, Линор. Пути назад уже нет,- Дэниэл смотрел куда-то вдаль, его лицо было затуманено.
- Тогда делай, что должен, Дэниэл, - в глубине души Линор уже знала, чем всё закончится. Знала сразу, как только Аарин решил, что им нужно спуститься на Землю. Но не хотела принимать это, сопротивлялась собственному знанию. Дэниэл больше ничего не сказал, просто ушёл, даже не взглянув на Линор.

Мысленно Линор уже простилась с братом. Однажды он вернулся домой под утро, когда солнце позолотило первыми лучами песок и деревянную крышу их убогого домика.
Линор, взглянув на Аарина, вскрикнула:
- Что ты наделал?
Аарин осклабился:
- То, что нужно, дорогая сестричка.
- Посмотри на себя. Ты стал чудовищем. Ты не тот человек, которого я знала и любила. Ты очернил свою душу убийством,- Линор вся дрожала.
- Убийство нескольких ангелов- это грех?
- Не только ангелы на твоей совести, я же вижу. Ты убивал людей.
- И что же?- в ярости Аарин подскочил к ней, схватил за горло, - Убийство этих никчёмных тварей можно считать благом для нас всех.
- Отпусти её, - раздался негромкий повелительный голос.
- О, твой поклонник, - ухмыльнулся Аарин, отпуская Линор. Та закашлялась, упав на песок.
- Я пришёл, чтобы остановить тебя, Аарин, - спокойно сказал Дэниэл.
- Нас тысячи, - Аарин сощурил глаза, - Всех не остановишь.
- А я попытаюсь.
Сверкнул на солнце меч. Линор вздрогнула и закрыла глаза. Она сжала в кулаках пригоршни песка, чувствуя, как он утекает между пальцев. Она старалась не слышать звон мечей и демонический хохот Аарина. Наконец, всё стихло. Линор открыла глаза. Дэниэл стоял, опустив голову, над телом её брата. Их глаза встретились, губы Дэниэла дрогнули, но не сказав ничего, он ушёл. Линор смотрела ему вслед. Видела, как развевается его плащ, видела, что вся его фигура выражала глубокую скорбь. Она хотела позвать его, остановить, но силы покинули её и она зарыдала, снова опустившись на песок.

Линор вернулась на небеса. Жизнь потекла, как раньше, но только уже без брата. И ей было стыдно признаться даже самой себе, что она чувствовала себя освобождённой от непомерного гнёта. Для Аарина всё кончено,  больше никто и никогда не сможет погубить его душу. Линор не знала, куда попадают души ангелов после смерти. Наверное, это какое-то прекрасное место, светлое и волшебное. Пусть будет так. И пусть Аарин, наконец, обретёт покой.
Она гуляла по своему саду и цветы радостно приветствовали её, а изумрудная трава шелестела на своём языке, рассказывая, как они все скучали по ней. Только мысль о Дэниэле не давала ей покоя. И она решилась сама пойти к нему.
- Зачем ты пришла,- услышала она  голос Дэниэла, прежде чем переступила порог его дома.
- Дэниэл.., - неуверенно начала Линор, вглядываясь в полумрак комнаты.
- Уходи, Линор, пожалуйста.
Наконец, Линор увидела Дэниэла. Он сидел в углу, свесив руки между коленей. Его лицо выражало безграничную усталость.
- Дэниэл, позволь мне остаться.
- Я не нуждаюсь ни в чьей помощи.
- Нет, нуждаешься,- голос Линор вдруг зазвучал громко и сильно, перекатившись под хрустальным потолком,- Не обманывай сам себя.
Она подошла к нему, присела, взяла его руки в свои.
- Дэниэл, - ласково позвала она.
Тот взглянул на неё. В его голубых глазах стояли слёзы.
- О, Дэниэл, - выдохнула Линор. Всё слова, которые она приготовила для него, вылетели из головы, осталась только любовь и безграничная нежность. Она прижала его руку к своей щеке, поцеловала её. Дэниэл вздохнул, обнял Линор и привлёк к себе.
- Я всё время вижу его,- глухо пробормотал он.
- Ты сделал то, что должен был,- так же тихо ответила Линор.
- Его смерть всегда будет стоять между нами, - Дэниэл вздохнул, сжал её ещё крепче на одно мгновение, а потом отпустил. Его лицо снова приняло угрюмое замкнутое выражение.
- Нет,- Линор в отчаяньи замотала головой, - Нет, Дэниэл, не делай этого, пожалуйста.
- Прости меня, Линор.

Линор в слезах возвращалась домой. На сердце была неимоверная тяжесть.
- Что с тобой, дитя?- услышала она ласковый голос. Перед ней выросла фигура Михаила. Линор остановилась, не в силах выдавить ни звука.
- Всё проходит, дорогая, - сказал Михаил, не ожидая ответа от Линор, - Нет ничего, что остаётся вечным.
- Любовь остаётся, - наконец, выговорила Линор.
- Да, любовь, - печально повторил Михаил, - Любовь всегда с нами. Я люблю своего брата, а мне предстоит завтра низвергнуть его.
Линор вскинула голову, испуганно прижала руку к сердцу.
- Всё случится так, как нужно, дитя.

Линор со страхом ждала следующего дня. Она не сомневалась в силе Михаила и тех, кто будет с ним, но, кто знает, что будет после с небесами, как изменится жизнь ангелов. Ведь на небесах отродясь не было никаких войн и сражений. Ангелы жили мирно, в любви и согласии. Гордыня Люцифера навеки изменила небеса. Независимо от того, чем закончится эта битва, жизнь уже никогда не будет прежней.
С самого утра небо было тёмное, грозовое. Такого неба Линор ещё никогда не видела. Никакого успокающего голубого и розового цвета, только бордовый с редкими алыми всполохами. Линор с несколькими ангелами стояла на берегу Белой Воды, глядя вверх. Эмилия, самая близкая подруга Линор, сжала её руку. Линор взглянула на неё и подумала о Дэниэле. Где он сейчас? Наверное, вместе с Михаилом участвует в сражении. Тревога в груди нарастала. Линор огляделась по сторонам, увидела ту же тревогу в напряжённых фигурах застывших в ожидании ангелов.
- О, Дэниэл, - молча взмолилась Линор, - Главное, останься живым и больше мне ничего не нужно. Даже если я тебя больше не увижу.
Так она простояла, закрыв глаза и молясь, почти весь день. Наконец, она открыла глаза. Небо начало светлеть. Сколько прошло часов? Или, может, дней? На поляне возник лёгкий вихрь и в его центре появилась высокая фигура Дэниэла. Все ангелы, что стояли в ожидании, кинулись к нему, чтобы узнать последние новости.
- Всё кончено, - спокойно сказал Дэниэл, но в его спокойствии Линор услышала глубокое внутреннее напряжение.
- Люцифер и те, кто был с ним, изгнаны. Теперь на Небесах снова будет мир.
Ангелы ещё о чём- то спрашивали Дэниэла, тот терпеливо отвечал на все вопросы,  а Линор видела, что он смертельно устал. Наконец, его отпустили, и он подошёл к Линор. Она подхватила его, не давая упасть. Он опёрся о её плечо, вздохнул:
- Прости, Линор. Я совсем без сил.
Спал Дэниэл без малого три дня. Линор не беспокоила его и не позволяла другим тревожить его глубокий сон. На Небесах было тихо. Когда Дэниэл проснётся, их жизнь потечёт по- другому. Он вернулся к ней, значит она нужна ему. И Линор ощутила свою силу. Наверное, если бы сейчас Люцифер появился перед ней, она без особых усилий одолела бы его в одиночку. Это любовь. Только она может дать такую силу, такое могущество.
Просыпайся, любовь моя. Наступает новый день нашей жизни.
Кто-то сзади обнял её за плечи. Она вздохнула, откинула голову назад.
- Как хорошо, когда битва уже закончилась, - прошептала она.
- Нет, моё сокровище, битва только начинается. Но мы справимся, ведь мы вместе.

Михаил стоял на вершине холма, где находился его дом,  и грустные мысли одолевали его. Он всё ещё слышал последний крик Люцифера, своего любимого брата, видел его искажённое гневом красивое лицо. Михаил и сейчас любил его. Он не мог по- другому.
- Если ты захочешь вернуться, Люцифер, - сказал он мысленно, обращаясь к брату, - Я всегда буду ждать тебя. Я всегда буду готов помочь тебе.
И он улыбнулся, услышав в ответ далёкий голос. Значит, есть ещё надежда. Значит, и в душе брата ещё живёт любовь и  Михаил всегда будет верить, что когда- нибудь она победит.


Рецензии