С 1 апреля. Глава 3. Карамба!!

Глава третья

"Карамба!!
или "Пират есть пират"



Да, своему телу Алиса доверяла.

И это самое тело, понежившись на сон грядущий, укатывалось на свою половину кровати немного поспать, а потом просыпалось в самых неожиданных позах в разгар пиратских игр.

Особенно интересно было по утрам. Алиса сбрасывала под одеялом пижамку, сладко потягивалась и по-кошачьи пристраивалась на плече пирата. Через пару минут меняла позу на «две ложечки» и триумфально погружалась в полудрему, чувствуя оживление мужской плоти. Перуанец, не подозревая подвоха, просыпался окончательно и начинал завоевывать спящую красавицу. И это было блаженство!

Особенно, когда он в полусне ещё молчал.

Если же это были выходные, соскучившись за время разлуки, они оказывались в постели каждые пару часов –  и тут Алисе требовалась выдержка. Не в физическом плане – там всё шло на удивление прекрасно, даже лучше, чем с Гари. А, пардон, в психическом плане.

- Ты меня совсем не любишь... – шептал пират ни с того ни с сего горестно, пока Алиса восседала на нем сверху в позе наездницы.

«Боже, при чем тут это?! Как я сейчас понимаю мужчин!» -  думала она в ответ, замедляя темп и закатывая глаза.

- Почему ты снова сверху? – спрашивал снова невпопад мачо.

- Хорошо, давай первернемся.

- Ты неправильно целуешься, расслабь язык! – командовал он, накрывая собой свою Амазонку и окончательно отключая её сознание.

Как ни странно, следуя его указаниям в постели, Алиса неожиданно быстро достигала оргазмов - веселых и легких - после которых можно было радостно ехать на работу или также радостно засыпать.

И вот случилось ДТП.

Перуанец заехал к Алисе домой через час после ее возвращения из больницы. Сопереживал.

- Кровь есть?

- Нет, но больно дышать и даже плакать.

- Где болит? - спрашивал он, уже моя руки в ванной.

- Шея, грудь и копчик. Ни лежать, ни сидеть, ни дышать, как я теперь жить буду?

- Не реви. Тебе сейчас просто необходим секс, иди ко мне.

- Да ты что? - зареванную Алису трясло от озноба. - Мне сейчас ничего нельзя!

- Это врач сказал?

- Дурак, я не спрашивала...

- Не дурак, а физиотерапевт. Я чувствую твою ауру и состояние твоего тела. - Он привлек Алису к себе и начал распутывать замотанный вокруг ее торса плед.

- Мне холодно.

- Я тебя согрею и тебе станет лучше. Поднимай ручки вверх, так, кофточка..., джинсы..., а теперь ложись аккуратно на спину.

Алисе не верилось, что в такой день она могла нравиться как женщина, но, будучи еще в состоянии шока после утренней аварии, она послушно делала всё, что ей говорили.

Это был их последний секс.

Потом мачо настоял на том, чтобы отвезти Алису в автосервис, куда уже была доставлена ее разбитая машина. Помог выгрузить остававшиеся в ней личные вещи, привез их Алисе домой и, уехав, больше ни разу не появился. Исчез.

Алиса не могла в это поверить. Именно сейчас?! Когда ей так необходима помощь?!

- В первое время будьте внимательны, еще может произойти инсульт или инфаркт как последствие аварии, - предупредили ее врачи.

Алиса несколько раз писала перуанцу, прося приехать и побыть с ней. Поспать у нее, поработать из ее дома. Он отвечал, что был очень занят, отвечал всё реже, а потом совсем перестал. И Алиса спала одна.

Жгучие боли в грудине, пояснице и шее не пугали - переломов нет, просто жжет. Страшно было от болей в голове и слепивших неоновых кругов, появлявшихся перед глазами во время сна. Ярко-синие формы перетекали в ярко-желтые и обратно. Алиса просыпалась, тянулась рукой к выключателю, включала свет и лежала, боясь закрыть глаза и снова заснуть.

Эмоциональное состояние было ужасным. К тому же она обнаружила, что стала плохо видеть. Оказавшись дома на больничном, которому не было видно конца, она не могла не думать.

"Неужели это всё? Смогу ли я снова работать? Буду ли когда-нибудь снова счастливой? Останусь ли теперь навсегла одна, без мужского плеча?

А этот псевдопират? Как же так, после 300 лет знакомства?! Что могло случиться? Или он вернулся к этой молодой курице? Или испугался, что я останусь инвалидом? И это после того, как он говорил, что я спасла ему жизнь, что я - ангел, посланный ему небом, чтобы вернуть веру в людей после предательства его подруги!

И самое обидное еще этот конструктор в шкафу, который я купила, чтобы подарить на Рождество его младшему сыну...

А ведь нам было хорошо вместе!...

И, пожалуй, самое обидное это то, что я уже начала его слушаться, а для этого мне пришлось начать ему доверять. Все-таки 300 лет знакомы... За что мне такое?

Или он своей прежней девушке ту же самую историю про пирата рассказывал? Ведь это так оригинально и романтично! А может, он вообще всем подряд одно и то же?!... Карамба!!* В любом случае, спасибо вселенной, что его сущность вскрылась уже сейчас, в начале наших отношений, пусть даже таким жутким, жестоким образом..."



----------
Карамба!!* - чёрт возьми! (пиратский жаргон)


Отредактированная версия этой главы в сборнике "С 1 апреля" называется "400 кубических сантиметров" см. http://proza.ru/2021/11/08/1282

Продолжение см. Глава четвертая "Черный демон"  http://proza.ru/2021/10/26/953

Начало см. http://proza.ru/2021/10/26/939

Благодарю за внимание!


Рецензии