Совсем немного о женской дружбе

Кто бы что ни говорил, а я и сейчас уверена, что абсолютно правильно поступила тогда. Когда включила Аньке, что называется, зелёный свет. Но для начала, полагаю, надо кое-что пояснить. Это не займёт много времени, тем более и говорить тут особенно не о чем. Хотя вся эта ситуация, весьма сильно на меня повлияла. Точнее будет сказать, коренным образом поменяла мои некогда незыблемые представления о некоторых, весьма значимых в жизни каждого человека вещах. Их ещё иногда называют базовыми.

Так вот, к слову, Анька - моя лучшая подруга. Мы познакомились в старших классах и с тех пор наши пути никогда далеко не расходились.

Дружбе нашей не помешало даже обучение в разных вузах, совершенно разные направления профессиональной деятельности и моё замужество. О… Вот, собственно, с него-то всё и началось.

Здесь, думаю, будет уместно добавить, что Анька моя - барышня из породы осознанных и принципиальных одиночек. И она этого моего ликующего решения выйти замуж особенно не приветствовала, хотя, разумеется, и не отговаривала.

Между нами это не принято. Как-то так повелось с самого начала, что мы уважаем выбор друг друга и не оцениваем его с высоты своей колокольни.

Да, знаю, я и сама раньше не больно-то верила в наличие женской дружбы. Даже посмеивалась, что найти её также сложно, как и женскую логику. Но, знаете, дальнейшие события наглядно доказывают, что я ошибалась. И доказывают, кстати, не только мне одной.

Но обо всём по порядку. С Димкой у нас случилась любовь с первого взгляда. По крайней мере, с моей стороны - точно. Мы с ним столкнулись в одной компании, где оба оказались совершенно случайно. И любовь накрыла нас обоих с головой. В то время мне даже не приходило в голову сомневаться, что чувство наше взаимно. Впрочем, допускаю, что на первых порах, так оно и было на самом деле.

Через три месяца мы поженились. Моей свидетельницей на свадьбе была, конечно же, Аня. Теперь мне кажется, что уже тогда Димка, что называется, положил на неё глаз. Но первые несколько лет мужественно боролся с искушением. Ха-ха! Кому нужны были такие жертвы, хочется мне теперь спросить у него. Мне и детям, вот точно нет!

А подкатил он к ней по-настоящему, когда я была в декрете со вторым ребёнком. Аня тут же пришла ко мне и всё рассказала. Всё, что он ей сказал и как уламывал. Что он потерял голову сразу, как только её увидел. Что с тех самых пор думает о ней постоянно…

Ну и другие весьма интересные подробности, о которых мне не хочется говорить не только потому, что они слишком интимного свойства. И даже не потому, что противно. Но ещё я думаю, что каждый примерно представляет себе, что именно говорит мужчина, страстно желающий женщину.

Аня не хотела опускаться до этих деталей, но я их из неё всё-таки вытянула… Не знаю зачем, но мне это было нужно.

Анька, глупая, переживала за меня. Ну, знаете, как это иногда бывает. Он подлец, а она бедняжка просто не смогла жить после такого страшного предательства… Боялась, что я вдруг, как эти истерички возьму и что-нибудь сделаю с собой. Или с ним. А может, провалюсь на страшное, чёрное дно клинической депрессии и выпаду из жизни на энное количество времени. Мало ли…

Чёрта с два! Было бы ради кого! К тому же, моему младшему сыну на тот момент даже года ещё не исполнилось.

Хотя, признаюсь, мне самой было удивительно, что я в таких, можно сказать, экстремальных условиях сохраняла полную ясность сознания, выдержку и самообладание. Даже, кстати говоря, гораздо лучше, чем сама Аня, которая пылала праведным негодованием и жаждала публичного разоблачения.

Но я сказала ей, что мы поступим иначе. Мы? - переспросила она растерянно. И я кивнула с победоносной улыбкой. Мой план созрел молниеносно, как будто я не только вынашивала его долгое время, но и каждый вечер перед сном мысленно разыгрывала основные партии.

Я сообщила Ане, что если она действительно считает себя моей подругой и хочет помочь, она согласится на это предложение. Я понимала, что как постоянный спутник, он совсем ей не нужен, поскольку она самолюбивая и одинокая волчица, которая не променяет свою свободу ни на что, но всё же секс в её системе ценностей занимал далеко не самое последнее место. Так что в накладе, пообещала я ей, никто из нас точно не останется.

- Развлекайся! - подвела итог я, - Лучше ты, чем кто-то кого я совсем не знаю.

Вы можете подумать, что я сошла с ума, собственноручно вручив родного мужа, отца моих детей своей лучшей подруге, а я вам отвечу на это: как бы ни так! И даже могу доказать, что поступила самым правильным в тех обстоятельствах образом. Только уточню, что мы с Анькой, прежде чем она упала в его объятия, заключили нечто вроде небольшого соглашения.

В результате чего, - давайте, загибайте пальчики, - я всегда знаю, где мой драгоценный и с кем. Кроме того, я в курсе тех вещей, о которых обычно жёнам не рассказывают. Например, о его реальных доходах. Мне он сообщает на добрую треть меньше. Я даже знаю о его заначке в долларах, что хранится в гараже в маленькой нише справа при спуске в смотровую яму. Браво, Анюта!

Нельзя забывать и о том, что виноватый супруг - это существо весьма в хозяйстве полезное. По дому рвётся помогать, детям уделяет больше внимания, подарками нас балует, да и на просьбы о выделении дополнительных сумм откликается гораздо охотнее. За всё то время, что длится их связь с Аней, я ни разу не слышала, как это бывало раньше, что мы совсем не умеем экономить. Хотя траты, должна сказать, в разы увеличились.

Недавно я завела счёт на брата, куда регулярно кладу деньги. Они пригодятся мне после развода. Сейчас моя дорогая подруга помогает мне уломать мужа продать его «добрачную» дачу. Если что, я уже и покупателя надёжного нашла на этот двухэтажный особняк в сосновом бору.

На эти деньги, с моей, разумеется, подачи убеждает его Аня, нужно купить две однушки в городе и оформить их на детей. По «плану» в одной из них они будут встречаться, пока я буду думать, что она благополучно сдаётся.

Как только оформим недвижимость, уговорю его, если и не сама, то с помощью всё той же подруги, купить хорошую иномарку и оформить её на мою маму. Не думаю, что это вызовет большое сопротивление с его стороны. Ему известно, что мама инвалид и герой труда, а значит с налогами и страховкой финансово будет гораздо легче.

И вот только после этого подам на развод! И в красках расскажу, кто его подставил. Боже мой, как я жду этого момента! Как торжествую и предвосхищаю его! Потому что уверена, что предательство, в какой бы форме оно не выражалось, должно быть непременно наказано. Без всяких там, знаете, кивков на обстоятельства, мужскую полигамность и слабость человеческой природы в целом.

Да и вообще, пусть знает, подонок, что такое настоящая, женская дружба!


Рецензии