Глава 50

Элина шла с трудом, держась за ушибленную голову и подволакивая ноги. В Слободке быстро нашли Малену, а уж та напичкала хозяйку порошками и каким-то горьким отваром. После них Элине полегчало. Прибежала Полянка, а за ней, разумеется, Гри. Увидев Элину, молодой бард совершенно расстроился:
– Ну как же так? Как он мог?!
– За что он тебя? – спросила Полянка.
– Было бы за что – вообще убил бы, наверное, – мрачно пошутила в ответ Элина.
– Надо было не этих бестолковых дурней с собой брать, а нас, – серьёзно сказала Малена. – Меня, Полянку и Гри…
Элина на миг задумалась. Да, это трио ворвалось бы в кабак прямо за ней.
– Нет, ваше присутствие его не остановило бы. А если бы кто-то из вас пострадал, как бы я потом себя чувствовала, а?
– Да неужто он девушек бы тронул? – не поверил Гри. – И меня он знает, он бы не стал…
– Гри, милый, меня он тоже знает, – невесело фыркнула Элина. – Всё, хватит обсуждений, я что-то устала. И вам отдохнуть не помешает.
Но отдохнуть и выспаться как следует Элине не дали. Рано утром, когда только рассвело, на крыльце послышались чьи-то торопливые шаги.
– Дара Элина! Хозяйка! Я вот тут, на крылечке, оставлю тебе… – прозвенел знакомый мальчишеский голос. – Это от отца! За вчерашнее!
И парнишка убежал. Спросонья Элине подумалось, что кабатчик решил оплатить её труды. Однако, поднявшись с постели, женщина обнаружила на крыльце перед входной дверью… счёт! Счёт на крупную сумму! Смекалистый кабатчик ничего не забыл, всё перечислил: битую посуду, сломанную мебель, выбитые окна (и, кажется, зубы вышибалы!)…
– Почему, ну почему это приносят именно мне? – простонала Элина, вдыхая холодный утренний воздух. – Ведь не я же била эти миски! И столы тоже не я ломала!
Мимо шла Полянка, видимо, спешила на утреннюю тренировку. Услышав Элинину тираду, девушка остановилась.
– Тебе это несут, потому что ты тут главная, – сочла нужным пояснить юная воительница.
– И совсем я не главная! Главный – Квэддо! Он капитан, он командует…
– У кого деньги, тот и главный, – убеждённо возразила Полянка. – Если бы не ты, Квэддо с Харленом до сих пор безуспешно искали бы возможность заработать!
– Почему же безуспешно?!
– Они уже немолоды, да и плохо разбираются в делах, – видя безмерное хозяйское удивление, Полянка гордо пояснила. – Это мне Гри растолковал, как и что работает. Так что ты и впрямь главная, тебе и разбираться.
– Ох, и умник этот Гри, – проворчала Элина.
– Да, он очень умный! – просияла Полянка. – И всегда готов мне объяснить, если что-то непонятное…
– Ты, Полянка, беги, не то Акилла ворчать начнёт, – Элине вовсе не хотелось обсуждать достоинства барда. Пусть юные влюблённые сами с собой разберутся.
С очередным вздохом Элина подобрала треклятый счёт, наскоро привела себя в порядок и отправилась в "штаб", к Квэддо и Харлену. Там же должен был обретаться и мятежный дроу.


Рецензии