Сказка о плаще

«Забудь скорей!..» –
Тонка, 
Ты встала у дверей.
– Забыть – тебя?!.
Но как?
Скажи…
Скажи скорей,
Скажи, но чур, не плачь, и сердце не увечь,
Не мучь себя, и в плащ не кутай жалких плеч.
Мой друг, мы столько лет, похоже, световых
Делили кров и хлеб, и просьбы глаз живых,
И не избыть всё то, что было там, в ночах,
В ночах и днях…
Но что,
Что там стряслось, в очах
Твоих несчастных?..
Жду.
Смутна вина моя…
Захочешь? Я уйду.
Решишь? Возникну я.
Решишь, и возвращён, я встану у дверей.
Ты вскрикнешь под плащом:
 – «Сюда, сюда, скорей!..» –
И я тогда пойму, что поняла в себе:
Вольней мне – одному,
Но ветреней – тебе…


Рецензии
Как странно: чем лучше стихи, тем меньше откликов на них. Не, не странно. Думать заставляют. Молча.

Елена Викторовна Скворцова   14.07.2022 16:01     Заявить о нарушении
Елена, да разве не заметили принцип всех, буквально всех лит-северов - кукушка кукушке льстит... смешно, давно мне смешно. Как говорил старый друг мой, прекрасный поэт Саша Соловьёв: "А молитву счастья понимает Пусть не всякий, но кому дано...". Где-то сейчас в Америке затерялся,связь прервалась. Бог даст, жив-здоров,пишет. Если интересно, откройте мою лирико-документальную повесть "Когорта", там и про него пишу, и про самую талантливую поросль русских поэтов Казахстана 60-90-х годов. Повесть и здесь, на странице есть (дополненный вариант),и в журнале "Москва" можете глянуть, в двух номерах - №9,10, 2018 г. Но на странице проза.ру под повестью куча отзывов, полемик... можете сами полемизировать. Вы интересный человек, пишете особо. Думаю,и мыслите. Удачи!

Вячеслав Киктенко   14.07.2022 19:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав, за приглашение и удовольствие читать Когорту и стихи интересных поэтов. Начала и зачиталась. Теперь надолго.

Елена Викторовна Скворцова   17.07.2022 19:02   Заявить о нарушении
Делитесь, Елена, делитесь - впечатлениями, творчеством!..
Вы сама откуда, где живёте-пишете:

Вячеслав Киктенко   17.07.2022 19:05   Заявить о нарушении
Перепутал - отзывы и комменты о "Когорте" как раз в журнале "Москва". Если уж начинать чтение повести, лучше там

Вячеслав Киктенко   21.07.2022 23:30   Заявить о нарушении
Читаю понемногу здесь пока.
Гомеопатически: в каждого поэта надо вчитаться, каждый по-своему очень интересен.
*
Я в Москве. Филолог, преподаватель.

Елена Викторовна Скворцова   22.07.2022 10:11   Заявить о нарушении
Если в Москве, пути могут и пересечься... где-то, неведомо. А начинать "Когорту" лучше всё же в журнале...

Вячеслав Киктенко   22.07.2022 19:15   Заявить о нарушении