Кукла. Глава 5

Осторожно сняли мы доспехи с покойника и тот немедленно в прах обратился. Но, прежде чем облачиться, нашли мы неподалёку ручей и все детали тщательно помыли. Сами понимаете, сколько на них бактерий, микробов и прочего, да и элементарная брезгливость не позволит в грязное облачаться, в принципе. Можно сказать, повезло. Хотя, так не бывает, скорей уж подкинули, а союзники, враги или ещё кто, вопрос следующий. Не успели закончить, как послышался вдали вой, совсем такой, как издавала недавно наша союзница, только, полагаю,  в этот раз, кричал настоящий хищник. Пора, так сказать, сменить локацию и удрать, пока целы. Взобрались на спутницу, полетели дальше, Единственно, очень уж захотелось взглянуть, одним глазком, на змееобезьяну.
 

— И охота тебе было время тратить, — фыркнул перевертыш, — да и мои силы. Быстрее доберёмся до чародея, раньше покончим с ним и вернёмся домой, победителями. И изучением видов местных займёшься после, без нас.
 

— Да ладно, милая, тебе трудно что ли? — попытался вступиться за меня тролль.


— Ты ещё, — возмутилась женщина, — должен, во всем жену поддерживать. Это какой-то мужской заговор? Не позволю, я тут крыльями машу, за всех, потому, и решать стану, куда лететь, а куда нет, а кому не нравиться, пешком пойдёт!
 

Столь неожиданная и ничем не спровоцированная злоба нас насторожила весьма и напугала. Кажется, начинается то, чего боялись.
 

— Ладно — ладно - ладно, — я замахал руками, — сделаем, как ты хочешь, успокойся. Я и вправду немножко слишком эгоистичен и думаю только о себе. Не спрашиваю, каково тебе приходится.
 

— И не вздумай меня жалеть, — рявкнула собеседница, — так разозлили, аж проголодалась. Слышала змееобезьяны невероятно вкусны.
 

И вот взвилась наша союзница в воздух, устремилась в ту сторону, откуда вой слышался. Вскоре предстало перед нами зрелище жуткое. Голые холмы с большим количеством нор, в одну из них и пыталась проникнуть змея с обезьяньей головой и передними лапами. Гиецы отчаянно отбивались, сражаясь, не жалея жизни. Мы, конечно, с ними недавно только дрались, да и змея просто кушать хотела, но как-то впечатлили монстры своей доблестью. Перевертыш пошла на снижение, сцапала ползучницу, хотела ей голову оторвать, да я кулаком по шее ударил, велел остановиться.


— Тебе чего надо, человечек? — возмутилась спутница.


— Ты не заметила, что стала несколько агрессивной что ли? — спросил я.


— Если и так, твоё какое дело? — собеседница сверкнула на меня глазами.


— Судя по всему, демон завладевает твоим телом, — я кашлянул, — желаешь отдать какому-то порождению тьмы свою плоть, погубить нас, отринуть вашу с мужем любовь?


— Любовь? — переспросил перевертыш.


— Именно, или ты уже забыла, что было не так давно? — я поднял указательный палец вверх. — Свадьба, первая брачная ночь, отправилась в поход, следом за любимым. Демоны на чувства не способны, ну, кроме злобы. Останешься совсем одна, или напрасно так долго у дороги ждала суженного? Кстати, и детишек родить не сможешь, зло всегда бесплодно, или такое вылезет, лучше сразу добить, от греха. Ты ведь хочешь иметь нормальных детенышей?


— Да, конечно, — простонала воительница, выронила змею и та немедленно ринулась прочь, скрылась.
 

Гиецы разразились радостным лаем, запрыгали, а через миг, из нор показались их крошечные копии, детёныши, и представьте, даже такие, вроде бы, отвратительные создания, ухитрялись выглядеть мило. Вот почему так отчаянно защищали жилища.


— Ах, какие прелестные, — перевертыш прослезилась, — неужели я потеряю способность любить и восхищаться, не смогу родить себе маленьких?


— Сможешь, но надо бороться и обязательно победишь, только бы добраться до Вод
Жизни, — я скрипнул зубами, — давай, не позволяй какому-то демону добиться своего, да кто он вообще такой? Тело твоё и только твоё, между прочим.
 

— Я продержусь, — пообещала наша спутница.
 

Монстрики внизу кланялись, благодаря за спасение. Нам оставалось лишь ответить тем же, помахать руками, спускаться как-то не решились, да полетели дальше. Пока, нам, более или менее везло, но, сколько продлиться, непонятно. И если, как и подозреваю, и демон и латы, подостланы и подброшены Чхозом, рисковали, в конце пути, немножко проиграть и скончаться, чего бы совсем не хотелось, мягко говоря.
 

И снова пришлось изрядно так полетать. Девять раз по семь часов, что соответствовало бы девяти раз по семь месяцев. Немалые такие владения у волшебника оказались. Или он там как-то с пространством поигрывал, чтобы нас к себе не подпустить, маги, они и не на такую пакость способны, скажу вам откровенно. Все же слышали о маленьких домиках, в которых помещались целые дворцы. Может, если бы померить пройденный путь обычным геодезическим инструментом, оказалось, что все за день прошагать можно не спеша, а из-за ворожбы, тратили так много времени и сил. И это ещё далеко не прибыли, просто, заметили очередную странность. Большое красивое озеро с островком в центре, на последнем стоял какой-то человек и отчаянно махал руками, словно умоляя о помощи.


— Что это, очередная коварная ловушка или вправду помощь требуется? — я нахмурился. — Вот ведь колдуны, какие подлые, вечно ставят перед выбором, и думаешь, поступить ли правильно или благоразумно?
 

— Да кому нужно время тратить на какого-то незнакомца? — возмутился перевертыш. — Сам попал в переделку, пусть и выбирается. И, в любом случае, никуда не денется, закончим с магом, вернёмся и заберём. Наверняка, не первый день сидит на острове.


— В том-то и дело, что не первый, — я вздохнул, — вернёмся за ним, а он уже того, ласты склеил, коньки отбросил и вообще, птички, без зазрения совести, доедают. А ты уже будешь от демона избавленная, представляешь, как огорчишься?
 

— «Представляешь, как я огорчусь», если мы окажемся в плену, или пострадаем, я превращусь в демона и тут ты весь такой смертный? — поинтересовалась женщина.


— Тоже верно, — я почесал подбородок, — когда оказываешься в подобной ситуации, чтобы никому не обидно было, стоит провести голосование. Тут пять заинтересованных лиц. Двое за то, чтобы мы спустились и спасли, даже с риском сгинуть и провалить операцию, один против, осталось выслушать ещё двоих.


— Почему двое? — не поняла собеседница.


— Ну, как, тот бедолага на острове, он так же вправе решать свою судьбу и однозначно, «за», — я улыбнулся, — спроси кого угодно. Ты бы, на его месте предпочла остаться сторонним наблюдателем или участником обсуждения?


— Языкастое же ты создание, — проворчала союзница.
 

— Я, однозначно, на стороне жены, — поспешно произнес горный тролль, — по любым вопросам, особенно сейчас, когда ей нужно чувствовать поддержку и любовь, и чтобы ничего не сердило.
 

— Мне, по сути, наплевать, — начал меч, — но, если внизу враг, его, возможно, разрешат убить, а такой шанс упускать не хочу принципиально. Плюс, если Абраша, таки великого еврейского богатыря, будет мучить совесть, он куда охотнее умрет, избавиться от страданий, и какой смысл его отправлять на тот свет? Так что, спускаемся.
 

— Есть еще кое-кто, о ком мы почти забыли, — я кашлянул, — истинный перевертыш. Сейчас-то со мной больше беседует потенциальный демон, а как поступила героиня?
 

— А-а-а, что ты со мной делаешь? — простонала птица и понеслась вниз.
 

К сожалению, случилось то, чего и опасались, почти сразу нас захватило какое-то энергетическое поле, потащило, не давая остановиться, окружающий мир поехал в разные стороны, озеро увеличивалось и становилось довольно бурным, пока... не превратилось в океан. Куда не глянь, лишь он и горизонт. А островочек совсем небольшой, со школьный класс, примерно, никакой растительности в принципе, или источников воды.
 

— Так, любитель проголосовать, и кто был прав? — прорычала перевертыш, оскалив длинные кроваво-красные клыки.
 

— Сейчас уточним, — я повернулся к островитянину, оказавшемуся добродушным на вид старичком неопределенного возраста, от шестидесяти лет и до ста двадцати включительно, кабы не больше, — итак, достопочтенный, вы нас заманили в капкан, с какой целью? Совершить самоубийство, жестоко пострадать и стать источником пищи для разъяренных путешественников?


— Не совсем так, — собеседник погладил белую окладистую бородку, — полагаю,  вы направлялись, с каким-то вопросом к уважаемому чародею по имени «Старый Чхоз»?


— Скорее, к закоренелому злодею, врагу всех добрых существ и все в таком духе, — пояснил я, — как понимаете, совсем не с тем, чтобы поздравить его с праздником и вручить приз «Боксёрская груша для героев две тысячи двадцать два», или «Мистер шашлычок»
того же года.
 

— Господи, что же должен был сделать этот маг, чтобы вызвать такую волну ненависти к себе? — удивился собеседник.


— Помимо того, что занятие магией почти у всех народов считается преступлением и службой Дьяволу? — я откашлялся. — Попытка с помощью демона заманить к себе соседских крестьян с неизвестными целями, превращение в того же демона моей соратницы, плюс преображение девушек в кукол. Попытка стравить с разными чудовищами оставляем за скобками, сочтём самообороной.


— Насчёт демона это ещё доказать надо, — не согласился островитянин, — бывают такие совпадения. Не думаю, что найдётся много кудесников, даже и злых, которые станут связываться с порождениями тьмы, тем более ради крестьян. Не самый лучший материал для опытов, да и корм для чудовищ так себе, сплошные мышцы, жилы и кости. Для первого полезнее аристократы, чистой породы, особенно, принцессы, они и выглядят эстетичнее. А чудовищ кормить следует купцами, чиновниками и всякого рода управленцами, политиками, эти жирненькие, питательные и более чем заслуживают смерти едва не с рождения. Теперь о девушках. Ты не о кукле случайно?


— Она сама сказала, что была превращена в игрушку, — пояснил я.


— Не следует верить всему, что говорят куклы, — не согласился собеседник, — это всем известно, чуть ли, не с младенчества.


— А почему я должен больше верить вам, чем ей? — я скрестил руки на груди. — И вообще, предлагаю не обсуждать чародея и его грехи, а так же все, что с ним сделаем, когда найдём, а вот эту ловушку и как выбраться из неё. Очень советую не скрывать информации, иначе мой меч вам руки и ноги отрубит, а соленая водичка, политая на раны, увеличит желание общаться и делиться информацией.


— Герои так не поступают! — ужаснулся старик.


— Вопрос в том, что герой я тут один и то начинающий, — я прищурил правый глаз, — а так-то, вот тролль-людоед, вот перевертыш, превращающийся в демона, вот меч-маньяк и убийца, вот кукла с искрой души внутри, так же неведомо с какими тараканами в голове. Четыре - один, при голосовании за пытки и смерть, счёт не в мою пользу. Умою руки и отойду в сторонку, даже отвернусь. Итак, считаю до одного.
 

— Не до трёх? — собеседник сглотнул.


- Три — свящённое число для славян, — я ухмыльнулся, — а я еврей, жадный до всего, включая и циферки. Ну...


— Ладно, так и быть, — старик опустил голову, — есть плохая новость и хорошая, с какой начать.


— С плохой, — кивнул я, — да побыстрее, у нас и так терпение кот учёный наплакал, когда его дерево на щепу рубили, а ты его испытываешь постоянно. Как говорится, приводи свои аргументы, пока слушают.


— Ловушка представляла собой портал, так что до замка колдуна придётся добираться вплавь, или на крыльях, — начал собеседник, помолчал, пока мы закончим ругаться, проклинать мага, собственную глупость и много чего ещё, а после продолжил, — насчёт хорошей, вы бы все одно не смогли миновать ловушки и вынуждены были меня вытащить, потому что, так вышло, Старый Чхоз, это я.


— Какая прелесть, — обрадовался я, — очень умно представляться тем, кто мечтает содрать с тебя, живого, кожу, особенно, сейчас, потом вывернуть её наизнанку, порубить остальное, сложить, как в мешочек, и скормить акулам.
 

— Очень кровожадно, — Старый Чхоз поежился, — но, боюсь, вы меня не убьете. Дело в том, что мой замок захватило одно творение, угадайте, чьих рук, вышвырнуло в портал, а потом активировала, больше случайно, защитный барьер. Снять, способен лишь я, так же, указать, где находиться Вода Жизни, скатерть самобранка и сокровищница.


— Про скатерть мы не поминали, — я сжал кулаки, — значит, все же, подслушивал, подглядывал и готовился уничтожить? Меч, это тело целиком твоё. А с барьером как-нибудь после разберёмся.


— Подожди, — горный тролль тяжело оперся на палицу, — а если волшебник, скажем, невиновен, а мы его в расход? Это получится как-то не хорошо.


— Совсем не хорошо, — закивал старик.


— Потом может быть слишком поздно, во дворце окажемся совсем в его власти, — напомнил я, — другое дело, что это, скорей всего, подделка, гомункул, голем или кукла. Маги слишком трусливы, чтобы работать приманкой лично. Меч, отруби ему левую кисть, сейчас и посмотрим.


Оружие с радостью потянуло меня за собой, рубануло, указанная часть тела врага упала и сразу растеклась грязной лужей.
 

— Какая неожиданность, — произнес Чхоз, разглядывая обрубок, — и вправду подделка. Только помните, даже это не доказывает факт обмана. Герой из тебя не идеальный, старого человека заточенной железкой кромсать, надо же, а вот победитель магов и чудовищ, вполне приличный. Ну, возвращайтесь в замок, врядли будут ещё испытания, обычно, трех оказывается достаточно.


— Старый Чхоз, Старый Чхоз, у тебя такой понос, уходи к себе в колхоз, а не то сломаю нос, — пропел я на мотив старой песни «Старый клён».


— Не очень-то вежливо петь такие гадости об всеми уважаемом волшебнике, — проворчал островитянин.


— Я кто тут вообще тебя уважает? — поинтересовался я, снося недругу голову.
Немного жутковато, когда на твоих глазах, копия человека расплывается, куда страшнее, чем в кино и мультиках, поверьте на слово, чуть самого не стошнило.
 

— Ну, и кто был прав? — поинтересовалась перевертыш.


— Ты, разумеется, — кивнул я, — но, зато, выяснили несколько вещей, как очевидных, так и не очень. Когда штурмуешь цитадель мага, ничему не верь и ни на что не ведись. И ещё, нас ждали и все ещё, ждут, так что схватка предстоит не из простых, мягко говоря.


— А что бы ты сделал, если бы оказалось, что волшебник подлинный, а ты ему руку отрезал? — спросил горный тролль.


— Тоже, что и всякий честный человек в моем положении, — я усмехнулся, — извинился, а потом добил. Или сначала порубал, а после извинился. Согласись, без кудесников жизнь проще и лучше, ибо возможности у них огромные, одолеть почти невозможно, а что там придёт им в голову, неведомо. Ну, достопочтенная, не будете ли вы столь любезны исправить мою глупость и снова донести до места, где бы оно не находилось?


— Могла бы сказать «нет», — соратница сплюнула, — но сама жажду мести, и мечтаю разделаться с врагом, а у тебя, как раз, и латы подходящие, и меч, для этого дела.


И вот отправились мы в путь. Когда подруга уставала лететь, превращалась в огромного кита и плыла. Одно пиратское судно нас застало, попробовало поохотиться, а после чудом спасли ноги и то потому что я уговорил не убивать, ограничиться пробоиной в борту, усадить на лодки и посоветовать сменить профессию. Для тех, кто подумает обо мне недоброе, тонко намекну, что пираты были и в средневековье, и в древние времена, просто имели иное вооружение и другие корабли, так что, кто подумал о Джеке Воробье, жестоко ошибается. Этот сказочный мир не из тех, в которых путают и смешивают персонажей из разных эпох, лишь бы детки, которых, почему-то, считают слишком тупыми, чтобы понять разницу между банальным клише и настоящей историей, не путались. Не-не-не, средневековье, так средневековье и никаких пистолетов, современных пушек и прочего. В общем, затратили мы двенадцать раз по семь часов, вместо двенадцати по семь месяцев, чтобы добраться обратно, старались не отвлекаться на происшествия. Да, в открытом океане, обычно, ничего и не случается. Меж тем, не смотря на наши колоссальные усилия, перевертыш становилась все злее и злее, уже и глаза, периодически, пылали алым пламенем, и образы предпочитала жутковатые. Бедный горный тролль чуть не плакал, на него жалко было смотреть. Ещё бы, женишься так на троллихе — красавице, с добрым нравом и храбрым сердцем, а в результате, получаешь демона, вечно на всех рычащего и грозящего расправой. Ракшасы немного удивились второму пришествию, но, умеренно, полагаю, хорошо знали своего господина и все его фокусы.


Дальше летели повыше в небе, чтобы соблазна не иметь опять, спуститься и попасть в какую-то ловушку. Но, конечно, враг не мог обойтись без подлостей, хотя, его клон и говорил, что трёх испытаний достаточно. До замка оставалось всего ничего, когда, навстречу нам понёсся огромный грифон, вдвое крупнее птицы Рух, но явно механический, без звериной шкуры сверху, без предупреждения, резко понёсся навстречу, не сворачивая, не поднимаясь вверх и не опускаясь вниз, явно же, что  атаковал. К счастью, с маневренностью у нашей подруги полный порядок. Поди, ещё вылови. А вот монстр явно был сделан тринадцатого числа, с бодуна, такое впечатление, что гастарбайтерами, вообще непонятно, чего и творил. Как если бы за штурвал самолета посадили пятилетнего и отправили в бой с Мессершмитами.


Рецензии
Как жаль, что демон поселился в троллихе несчастной! Но есть надежда на Воду Жизни!

Татьяна Мишкина   31.10.2021 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))С троллихой все будет отлично, обещаю, а вот с куклой будет не все так однозначно. с уважением:-))

Александр Михельман   31.10.2021 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.