Эгрегор и его управители

     Эгрегор агрегирует наши исследовательские мотивы, выбирая в цепи мысдеятельности человека те информационно-энергетические сущности, которые едины по своим идеям, мыслям, эмоциям. При этом создаётся среда, через которую происходит взаимодействие человека с эрзац богами. Инструмент связи с богами заменителями. Система символов, очень похожих на истины, но таковыми являясь только в самой низкой, бытийных удовольствований, нише.
     Эгрегор представляет из себя некий астрально агрегированный эфирного типа субстрат, в котором подобраны однотипные, однородные функции, мысли и чувства, присущие людям одномыслящим и единочувствующим.
     Рой пчёл, стадо бизонов, стая бесхозных собак, шпана на окраинах города, в сущности может быть примером агрегации, в которой есть элементы Эгрегора.
     Эгрегор также может означать душу вещи, её ангела, некий ментальный конденсат, получающийся из мыслей и эмоций людей. И в этом своём определении Эгрегор ни плох, ни хорош, ни добро, ни зло. При этом Эгрегор может обретать ещё и самостоятельное бытие, создавая новую природную бытийность с новыми богами, похожими на природных, только отражённых слева направо.
     Есть исследователи, которые Эгрегором называют локальное духовноподобное образование, наделённое своим собственным сознанием, оторванным от исторического, природно-естественного.
     Всё это достаточно туманно, но всё это очень даже эффективно воздействует на сознание молодёжи. Молодёжь всегда искала для себя возможности как-то героизировать своё недолгое пребывание в безобязательном состоянии от 20 до 30 лет.
     Аналитики русской национальной школы, современной, приходят к выводу, что арийская ментальность уже за сотни лет до Иисуса была целью садовников, которые изобретали Эгрегоры Саваофа, Магомета с Аллахом, Христа, Будды и т.д., которые должны были вытеснить из сознания ведических арийцев память о своём прошлом. Это были личности, которых не было, а если они были, то не знали, что они пророки и изобретатели религий. Что-то вроде ментальных зомби, которые подчинялись воле Сатаны.
     Ведические арии всегда обращались к реальным, естественным силам природы. Эгрегоры же, воспроизводимы их управителями, агрегаторами, задача которых в ведические времена была отвлечь ариев от созерцания реального окружающего мира, создавая в голове у них всевозможные заменители, интеллектуальные эрзацы, которые провоцируют арийцев восхвалять искусственные, не существующие силы, отправлять праздники в честь Эгрегоров.
     Таким образом, создатели Эгрегоров пытаются с помощью людей завладеть силами природы, чтобы выкачивать из этой массы людей ту энергоинформацию, которая была заложена в них и в окружающий их мир, природу, при создании. Часть людей поддаётся постепенно эгрегориальному давлению на свой менталитет, и начинает в себе и вокруг себя создавать уже свои собственные Эгрегоры. Сатана, наблюдая за этим, виляет хвостом и топочет копытами от счастья, что его проделка удалась.
     Чем отличаются Боги арийской старины от богоподобных Эгрегоров? Древние Боги древней Сибири не были надуманными. Они отражали в точности элементы Божественного здания Мира. Это были энергоинформационные технологии, которые позволяли древнему арийцу осуществлять постоянный контроль за своими действиями в среде природных стихий, осуществлять связь и контакт с роднородческой системой окружающего мира.
     Вера в Богов, принесенная ветрами, дующими с Запада, против солнечного ветра, является в сущности зеркальной. Эта вера истинных смыслов пришла с Востока, наполняемая солнечными духами. Она достигла Атлантики, где смешалась с тёмными силами, которые поглотили уже множество цивилизаций, в том числе цивилизацию Атлантов. Затем Восточная Вера ослепла от своего собственного отражения в зеркалах Запада, превратившись в свой антипод, Эгрегор, после чего, насыщенная новыми силами, она начала своё наступление на народы Востока.
     Бог и всё Божественное в древние арийские времена, когда процветала лексика солнца Санскрит, означали Лучи знаний, направляемые Всемирным Логосом, Родом, архитектором Абсолюта, Богом над всеми Богами.
     Каждый из Богов ведических арийцев и их последователей отражает одну из сторон Рода. Он проявляет свои свойства в зависимости от запроса нового участника Человеко-Человечества, коими являются новые этносы и народы, а в особых случаях также Пророки и Гении.
     Новые религии, принесенные Западными ветрами псевдознаний и отражённой веры, отказывают человеку в праве его познавать мир дальше Христа, Иеговы и Аллаха. В этих религиях нет ничего о том, как устроена Вселенная Разума, а всякие стремления познать Богов Рода признаются вредными. Вместо истины людям предлагается эликсир счастья Эгрегор, который называется теперь то Иисус, то Моисей, то Будда.
     Современные специалисты в области туманных обобщений пытаются каким-то образом приблизить Туманный Эгрегор к человеку, сообщить, что люди являются частями общего состояния Человечества. Эгрегор у них являет собою объединение элементов, относящихся к самому человеку и к его окружению. При этом это объединение становится некой надстройкой, откуда должны производиться команды, согласно которым люди движутся туда или сюда.
     Поверив в Эгрегора, люди отказались от Бога, его зеркальное отражение оказалось людям милее.
     Одним из нынешних модных Эгрегоров, накопителей отражённого знания, стала Зелёная революция, куда относится не только создание энергетической системы, основанной на возобновляемых ресурсах. Это в сущности обман зрения, поскольку никаких зелёных ресурсов для создания нужного количества энергии для функционирования нынешнего населения Земли не хватит. Все представления об эффективной энергетике перевёрнуты слева направо, с Востока на Запад. 
     Эгрегор переворачивает задом наперёд все устои человечества, предлагая на первый взгляд красивые и правильные решения.
     Понапридумывали сорок с лишним полов гендерных. Думается, что западная зеркально-отразительная наукология на этом не остановится, будут ещё достижения на этом поприще. Деволюция сознания, Эгрегорианство, идёт в полную силу. И все ветры этих нововведений раздувают с Запада на Восток сторонники революции постмодернизма, деволюции человечества.
     Эта тенденция очень сегодня сильна. Западный человек не может порадовать сознание человечества тем, как приумножить свою природную силу, данную природными Богами первозданного Духа. Бесполый человек, неспособный к самовоспроизведению, теперь в цене. Это и понятно: ему не нужно думать о семье, о детях. Ему не нужно их кормить, поить, получать профессию, в которой ему некомфортно. Теперь можно всё своё время посвятить получению удовольствия от своей жизни.
     Новый человек, не несущий ответственности за библейскую семью, теперь может посвятить себя полностью деланию своей карьеры, науке, технологиям. Он готов и может работать круглыми сутками, ночевать на работе. Поэтому люди этой человеческой ниши достигают больших постов у власти. И оттуда они могут навязывать, и уже навязывают, свои безобразия людям традиционных взглядов, которые половину своей жизни отдают семье. Несогласные с этим, наказываются.
     Если попробовать дать философическое определение этому направлению человеческой мыследеятельности, то получится некая вязкая масса слабосвязанных между собою слов, понятий и терминов. Что-то вроде объединения элементов, которые способны функционировать и не объединяясь. Эгрегор здесь становится некой надстройкой, новым элементом поверх природных, по мнению эгрегорианцев примитивных, потому что в их создании нет человеческого интеллекта.
     Эгрегор пытается собрать в общее целое те чувства и ощущения, которые являются общими для групп населения, относящихся к разным этносам, народам, профессиям, верованиям, популярным в обществе идеям. Затем эта агрегация, отразившись от самоёй себя, преподносится тем же самым группам, массовкам, как новые подходы, позволяющие им добиваться в своём окружении высоких результатов, материального благополучия.
     Получив положительный отклик в той или иной группе населения на внедрение Эгрегоров в их сознание, творцы новых подходов приступают и к формированию группового сознания, оторванного от истории, природы и, связанных с ними естественных Богов, создавая иллюзию высоких мыслей и чувств, более тонких по отношению к природному духовному миру своих народов, иллюзию новых пространств с тонкими энергиями.
     Каждое природное явление в виде реки, леса, даже рощи, комплекса гор, ущелья, степи имеет собственную агрегирующую их силу, которую народы называют Духами природы. Эти Духи назначаются Богами для управления этими стихиями. Живут эти агрегации от 500 до 2000 лет. По мере изменения окружающей среды, формулы управления этими стихиями меняются, Боги направляют в эти системы новые правила. Но со временем определённые касты людей научились подменять в мозгу у людей Духов природы Эгрогорами, которые, как людям кажется, управляют природными явлениями дальше.
     Есть определённая зависимость эффективности и силы Эгрогоров управлять стихиями от массы вещества и энергетики его. Водопад, низвергающийся со стометровой высоты имеет свой агрегатор, который не распространяется дальше самого водопада. Здесь энергии воды достаточно много, чтобы для управления этой стихией был выделен отдельный Эгрегор, Дух водопада, который не распространяет свою власть на всю реку и берега.
     А вот тихая, хотя и многоводная река может управляться Духом Эгрегором на достаточно большом расстоянии, часто от истока до первой реки, куда она впадает, или которая впадает в неё.
     Для возникновения состояния, когда возможна агрегация и выработка Эгрегоров на её основе, необходима масса самостоятельных элементов: много деревьев, много воды, много лавы, многогорье. На бутылке воды Эгрегорум не построить.
     Считается, что Эгрегоры возникают не только на Земле, их полно и в Космосе, но создаются они для разумных существ и с их участием. Это как вера человека в Бога, которые не возможны по отдельности. Если в Космосе существует разумная жизнь, то количество агрегаций, которые обрели свои Эгрегоры, огромно, если не безмерно.
     Исследователи выделяют большое множество различных видов агрегаторов и агрегаций, которым люди дали определения и выделили их в самостоятельные Эгрегоры.
     Болезни людьми выделены в отдельную агрегацию ощущений, которую назвали Эгрегорами болезней. Энергетической составляющей такой агрегации являются больные, лекарства, неприятные ощущения и даже сами врачи вместе с народными целителями.
     Есть Эгрегоры привычек, как вредных, так и полезных.
     Есть Эгрегоры духовные, среди которых выделяют массивы верующих в Христа, в Магомета, Сатанистов.
     Есть Эгрегоры, которые сами являются составными частями других Эгрегоров, как например, тип ландшафта, Дух которого, чаще всего надуманный, не Божественного природного происхождения, и является Эгрегором, который пытается подчинить себе Духовные агрегации Рощ, Рек, Лесов, Животных. Таким способом, создатели этих конгломератов пытаются управлять природными Духами, отвечающими за Реки и Озёра.
     Есть Эгрегоры конгломераты и в сфере чувств, к которым можно отнести и Любовь, и Ревность. Сегодня Любовь стала мишенью машины по созданию Эгрегоров, когда Любовь к Богу подменяется любовью к чему угодно, утверждая, что за всякой любовью есть нечто Божественное.
     Главным механизмом, с помощью которого удаётся создавать Эгрегоры, является стремление к власти социальной, материальной и энергетической. Чем больше агрегация у группы управляющих людей, тем увереннее они называют свои Эгрогоры порождением Бога, всё чаще подразумевая под Богами самоих себя.
     Вообще-то, способность к агрегированию присутствует у всего, что есть в этой Вселенной. Наша Солнечная система смогла собрать столько массы и энергии, что её хватило для создания жизни на Земле. Люди же, глядя на Солнце, придали ему свойства Божественные, хотя оно является одним из мощнейших Эгрегоров, вместивши в себя огромное количество других агрегаций, в людской терминологии тоже Эгрегоров, коими заменяются понятия истинно Божественного. Так проще.
     Так что Эгрегор сам по себя не является сущностью вредной. Всё зависит от того, в каких обстоятельствах участвует его создавшая агрегория.
     Эгрегор и вся технология его изготовления не связаны с веществом непосредственно. Это технология креатива, то есть методика создания информации о некоем соединении массы и энергии, это не создание нового знания, это знание о знании, вид рекламы. Это относится исключительно к человеческой деятельности, это краткое и многократное отражение творения, Бога в человеке. Это всё вторично по отношению к самому человеку. К творцам всего сущего творцы Эгрегоров не имеют отношения, но очень хотят иметь.
     Только те, кто постоянно думает об Эгрегоре, возводят его в общее пространство, в астрал, откуда этот Эгрегор получает возможность по-своему влиять на чувствовательность тех людей, кто единомыслен друг с другом. Только для существует Эгрегор. Люди передают часть своих прав на восприятие мира надстройке, которая, получив эти права, привлекает управляющих, которые, в свою очередь, являются людьми. Эти люди по своим основным признакам могут и не быть адептами управляемого ими Эгрегора. Это новый сорт людей, которые раз в сезон меняют свой пол, свои привычки, национальную принадлежность.
     Эгрегор является сущностью, в которой обычным образом смешаны, агрегированы, наборы инструментов, с помощью которых в людях вызываются определённые чувства и эмоции вместе с энергией, которая уходит на подпитку самого Эгрегора и его управителей. Получается машина из энергий и массы, людской и материальной, которая движется туда, куда кто-то там захочет, за счёт манипулирования людьми, за счёт создания искусственных конфликтов, которые, подпитанные энергией, становятся уже неискусственными, выражаясь в революциях, цветочных волнениях.
     Эгрегоры возникают тогда, когда у какого-то человека появляется идея осуществить акцию, произвести продукт, создать энциклопедию, одним словом что-то такое, для чего главным является масса людей и их энергия. Написание романа или симфонии, к примеру, не требует создания социума, с этим справится и один человек. Управляющий социально значимой идеей, это может быть и не автор, вовлекает в процесс заинтересованных людей, создавая новый социокульт, который формирует свои цели и задачи.
     Это не является ни плохим, ни хорошим, но это соединение людей и творческой энергии можно направить и по другому руслу, чуть, всего на одну сотую градуса изменённому. Но в масштабах пространства общечеловеческого это может дать большие отклонения. Целью изначального проекта могло быть создание новой веры, Христианства, с помощью Христа и двенадцати Апостолов, а если чуть изменить трактовки целей, то это может привести и к созданию Сатанизма, и к созданию Ковида.
     Таким образом, люди сами создают агрегации, желая каким-то способом улучшить свою жизнь, но все из них управляются Духами природы, которые одни только могут создавать из множества элементов единство, которое мы называем Творением, и которое восходит к Богу. Основная масса агрегаций таковыми и остаётся, но не всегда распадается. Бывает, что находятся сильные управители, которые создают на этой основе Эгрегоры, наполняют их парадигмой богоподобных идей, и заставляют эту, агрегированную под другую цель массу, производить социальные действия, не естественные для самой этой массы по своему природному, роднородственному коду.
     Если социальная масса и потенциал её лидеров по своим энергоинформационным характеристикам не соответствует поставленной ими самими задачам, то исчезает мотивация совместной деятельности, и эта агрегативная масса распадается, не дав возможности на её основе возникнуть эгрегориальным тенденциям.
     В реальности человечество столкнулось с тем, что не все несостоявшиеся социокульты распадались, их подхватывали сатанинские силы и наполняли своей желчью, на вкус даже прелестной. Да и уже состоявшиеся социокульты, которые поначалу достигали поставленных самим их содержимым целей и задач, затем потеряли направление и были перенаправлены в ложные русла, которые никуда не приводили, а только порождали энергию, идущую на стол создателям Эгрегоров.
     Сам по себе Эгрегор не может иметь собственного сознания, ставить перед собой задачи, он не может мыслить, обращаться к Богу с молитвами. Но он может собирать энергию, он может заманивать своими красивыми терминологическими наработками массы вещества и людей. В сущности, это просто программа, которую можно сравнить с какой-нибудь социальной сетью в Интернете. Сама эта программа ничего не производит. Если её отключить от энергопитания, она постепенно растворится в окружающем мире.
     Часть энергии, которую Эгрегор получает как благотворительный взнос, уходит на обеспечение деятельности самого Эгрегора, эта информация безвредна, она утилизируется в ничто. Но большая часть её попадает под управление агрегаторов, не знающих и не ищущих Путей к Богу.
     Можно сказать по поводу сущности Эгрегора, что любое социальное или какое другое соединение имеет свою собственную цель своего образования, которое определяет задачи и направление движения и развития, вырабатываемой этой массой информации и энергии. Если цель достигнута, то это будет называться Творением, если она не достигнута, то это будет агрегация, которая постепенно должна вернуться в состояние целевой неопределённости.
     Однако, если в этот социум людей или материи привнести цель извне, то эта новая цель будет принадлежать не этому социуму, а тому, который её выработал. В этом случае наша агрегация получит новые цели как нахлобучку с чужого плеча. Эта новая, чуждая цель этим социумом никогда не будет достигнута, и такой социум можно назвать конгломератом неких узлов, которые составят лунный трактор, который на земле будет использован для орошения конопли. И вот терминология, с помощью которой это собрание выдающихся идей, людей, и нержавеющего железа будет манипулироваться некими управителями, и называется Эгрегор.
     Для создателей таких Эгрегоров люди становятся просто роботами, в которые загружена не свойственная им социальная программа, которая сманипулирована была таким способом, что она чудесным образом отразилась от сущности самих людей, которые приняли эти идеи за свои, а значит данные Богом. Приняв эти отражения за ценностные, участники агрегированного социума двинулись за ними, производя по дороге энергию, делая выработки в пространстве, руду из которых отправляли управителям Эгрегоров.
     Затем, когда социум становится не нужен, да и сам он ощутил пустоту своих усилий и деяний, агрегаторы Эгрегоров создают конфликты, взрывающие общество или материю, получая дополнительную энергию, которую направляют в свои центры, ищущие постоянно бесцельно возникающие агрегации, чтобы наполнить их новыми бессмыслицами. В сущности, это паразитизм на теле Человеко-Человечества, без которого ни человек, ни общество не существовали никогда со времён Адама и Евы.
     Эти агрегации, наполненные Эгрегорами, присутствуют рядом с человеком и в человеке всегда. Человек все свои основные цели достигает в том или ином обществе. Есть семья, это общность по большей своей части не является собственностью Эгрегоров. Но семья традиционная, которая позволяет человечеству самовоспроизводиться. Но даже и здесь люди по утрам уходят на работу, в школу, в магазин, и там они вынуждены вступать в агрегации, цели которых не соответствуют семейным. Этот Эгрегор выводит человека из себя, он начинает выплёскивать объёмы энергии, значительно превышающие необходимые в аналогичных обстоятельствах.
     Если человек не эмоционален, не чувственен, не восприимчив к окружающему его миру, то он не сможет ничего дать тому социуму, в котором он служит природным целям, идущим от Духов. Такой человек не нуждается в социуме, да и социуму он без надобности. Для созидания общественных задач нужен не просто человек, как масса, нужна его творческая социально ориентированная энергия, которая, соединённая с энергией других, умножается в десятки раз, синкретизируется, если цели социума соответствуют целям его созидателей.
     Но энергия нужна не только для целей сотворения, она нужна также и Эгрегорам, которые умеют воспользоваться заминкой человека, когда ему нужно переориентироваться. Змий всегда присутствовал во Древе Жизни, он в каждом десятом яблоке Древа Познания. Агрегаторы умеют пользоваться эмоциями человеческими, предлагая людям целеподобные установки, называемые Эгрегорами.
     Во все времена существовали психологические техники, позволяющие отрешиться от мира в тех случаях, когда человека захлёстывали эмоции. Если он это ощущал, если он почувствовал влияние на себя не дружественных, но красивых идей, то с помощью таких специальных психологических приёмов такой человек становился недосягаемым для установщиков Эгрегоров и их управителей, они просто не видели этого человека, ибо он не расточал во вне излишнюю энергию.
     Переходя из одного социума в другой, человек попадает под влияние других социокультов, которые не во всём являются для него роднородственными, в сущности, хоть и частично, но Эгрегорами. При этом эти Эгрегоры для других участников социального процесса могут и не быть Эгрегорами, или, если являются таковыми, то в меньшей части, чем для новичка.
     Влияние Эгрегора можно ментально визуализировать, и выглядеть это будет так, что будто бы над группой людей, которые эмоционально что-то обсуждают, располагается шарообразное облако, к которому вытягиваются энергетические трубы от участников обсуждения, а к ним обратно тянутся нити, с помощью которых агрегаторы управляют руками и ногами толпы.
     Человек в таком сообществе полагает, что все мысли и решения что-то делать производятся им самим. Управителей интересует только количество энергоинформации, исторгаемое мыслителями, а сами мыслители утилизируются, превращаясь в психопатов, ибо они хотя и являются частями этого сообщества, но не являются сущностью Эгрегоров, которые кормят добытой энергоинформацией другие союзы.
     Эгрегор всегда витает над любым сообществом людей, рядом с любым собранием материального и впитывает в себя всю энергию, которая выплёскивается за пределы целеустановочной программы этого социума. Любой человеческий социум, как и человечество является батарейкой для Сатаны.
     Так или иначе, но Эгрегор всегда присутствует в любом социуме. Только в одних случаях он более активен, в других прозябает. Управлять же Эгрегором, с точки зрения традиционных человеческих социокультоов, создателей цивилизаций, культур, религий, верований, искусств, семьи, невозможно, ибо с этой позиции энергия Эгрегора должна быть направлена на реализацию целей самой агрегации, что означало бы исчезновение темы Эгрегоров из истории человечества и любого соединения вещества. Почему-то это невозможно, почему-то, присутствие Эгрегров является законом в истории постижения человеком Божественной истины.
     Наверное, поэтому существуют Звёзды и их двойники Чёрные Звёзды, уничтожающие любую энергию и извергающие из себя отражение энергии, свою противоположность.
     Только в соединении людей в единое целое, человек может максимально самореализоваться, достичь Божественного смысла, выйти на Пути Господни. Но здесь его ждут виртуальные цели, соблазняющие его выйти на дороги, которые ведут не в Храмы, а в магазины, порождение Эгрегоров.
     Куда же денешься теперь без пиар-компаний, без рекламы, которые требуют не творчества, а креатива, краткого, но многократного повторения творения. А это и есть Эгрегоры, которые мы сознательно создаём на пути социального успеха и материального благополучия. Важно не увлечься возможностями, которые предоставляют Эгрегоры, а всегда следовать собственным идеям, идущим от естества социума, от его природы, которая повторяется в каждом его учредителе.
     В случаях, когда человек сохраняет ровность выделения своей энергии при работе в коллективе, управляет своими эмоциями, он служит своим природным целям, коими наделила его Природа Мать. Эгрегор здесь лишь обеспечивает необходимую поддержку общих тенденций, наделяя участников общества необходимой энергией, которую он получает от самих же людей этого сообщества. Это ослабление целевой мотивации происходит в моменты, когда устремлённость к природным целям ослабевает. Это происходит, когда социальный проект получает большую популярность, и люди этого сообщества на время увлеклись своими успехами, забыв об истинной цели своего собрания.
     Они получают огромный напор энергий от множества людей к этому сообществу не принадлежащих, а вместе с этой энергией на членов сообщества начинает давить и тысячетоннная многоголосая и сладкоголосая информация, приятная на вкус и слух, но чуждая целеустановкам общества. В этот момент агрегаторы и пытаются полностью заменить природных Духов на отражённых в сознании людей.
     С одной стороны, это полезная работа, которую совершает эгрегорова сущность, забирая в себя всю излишнюю энергоинформацию. Но эта же сущность становится паразитом, когда человек увлекается саморекламой, подсчётом кликов на своей странице.
     История человечества сопровождалась созданием огромного количества Эгрегоров, число которых, наверное, больше, чем число сообществ, преследовавших природные цели. Человек, учреждая то или иное сообщество, порождает на первом этапе необходимое количество Эгрегоров, которые позволяют ему нащупать правильные целеустановки для именно этого соединения людей.
     Психологи учат людей, создающих новые сообщества или вступающих в них, как не стать донором возникающих там Эгрегоров. Донором они всё равно станут, поскольку, не вложив в общее дело ни байта своего интеллекта, ни ватта своей энергии, невозможно быть принятым в такое сообщество. Но важно не переусердствовать и не стать донором благотворителем, получая в ответ на свои вложения меньше желаемого. Тут важно быть в меру эмоциональным, часто отрешённым, меньше критиковать других, поскольку в этом случае выделяется излишняя энергия, часто уводящая критика с пути истины. Только в этом случае, по мнению социопсихологов, человек становится меньше уязвим для излишнего внимания управителей Эгрегора и его создателей по отношению к себе.
     Поддавшись на соблазны Эгрегора, человек становится изгоем своего сообщества, выпадает из своего социокульта, в котором присутствуют мораль, этика, патриотизм и прочие Эгрегоры, которые не всегда имеют божественное происхождение, вернее, это всегда ограничения, в которых присутствует изначально природная стихия, но впоследствии туда примешивалась также искусственная парадигма аспектов поведения, узурпирующая для себя право устанавливать другие цели для этого сообщества.
     Человек, вошедший в какое-то целевое сообщество, где он нашёл для себя возможности для самореализации, должен постоянно поддерживать своё состояние, чувственность, эмоции на позитиве. Это проще, если оставаться одному и творить в одиночку. Но только в социуме происходит постоянная синергетизация энергоинформации учредителей этого собрания, где утилизируется негатив. Но не нужно забываться.
     Как только эмоции перехлёстывают, когда желание возвыситься над другими становится привлекательней, чем общая цель, в этот момент избыточную энергию вовлекает в себя Эгрегор, который подтасовывает цели, подсказывая простые и приятные шаги, принимаемые человеком за свои собственные, и необходимые для сообщества.
     Возникает конфликт, в который вовлекаются другие члены братства, желающие тоже возвыситься. Избыточная энергия захватывается Эгрегором, которую управляющие этой уже агрегации, а не братством, направляют на достижение эрзац целей.
     У управителей Эгрегоров есть множество способов создать в любом целевом обществе конфликтную ситуацию. Внешние признаки для этого являются лишь ширмой, прикрытием. Самое слабое пространство в системе самоопределения человека – это понимание того, что такое свобода. Агрегаторы Эгрегоров знают, что понятие свободы не является неизменным.
     При любых изменениях окружающей среды происходят сдвижки в самоопределении человека. И пока он самоопределяется, ему умные люди, агенты Эгрегоровы, предлагают очень красивые варианты, как получить больше свободы, чем было. Если человек увлекается этой новой свободой, то ему предлагается эрзац цель, по виду мало отличающаяся от целей его братства.
     Возникает трещинка в отношениях между учредителями сообщества, которая постепенно может вырасти до конфликта. Люди этого братства, сами того не замечая, выбрасывают огромное количество эмоций, а вместе с ними энергию, которая ими же самими, направляется на производство эрзац продукта, который вроде бы очень необходим, для достижения природных целей общества.
     Человек, присвоив себе часть свободы, которая не была регламентирована ему при создании сообщества, присваивает себе право судить других, управлять другими, научаемый к этому теориями Эгрегора. Человек начинает отсуживать себе право менять целевые природные установки своего социума, установки, в создании которых главным был Бог.
     Человек может существовать только в тех социумах, цели которых происходят из материала, вещества, из энергии и интеллекта учредителей этих социумов. Если человек предался эрзац целям, заменителям Божественных целей, Эгрегорам, то он присваивает себе право изменять и свою конституцию, которой управляет только Создатель Всего, Творец Вселенной. Таким образом можно только разрушить человеческую семью и свой природный организм.
     Очень много эрзац целей, заменителей природных социокультов всегда предлагалось в разного рода книжках. Вся мировая литература, всё, что мы называем классикой, пронизана мутными эрзац компонентами. При этом сами авторы этих книжек считали, что действуют от имени Бога. Но есть ведь ещё и заказчики, инвесторы, спонсоры, государство. Сюда только в малой степени можно отнести народное творчество, а также вещания Пророков.
     Романы, детективы, философические воззрения, всё это имеет в себе помимо Божественного проявления также и проявления излишней, эмоциональной свободы, побуждаемой Эгрегорами, с помощью которых агрегаторы агрегаций воздействуют на наиболее чувствительные места человеческой чувственности, сбивая человека с его пути к человечеству и к Храму. Увлекаясь сюжетами, философствованиями книжными, в создании которых человек не участвовал, он предаётся влиянию Эгрегора, то есть целям ему чуждым, пусть и частично.
     Эти вбросы в Великие творения, в верования, в религию, меняют людей, к ним особенно чувствительна молодёжь, которой хочется проявить себя сейчас, а не в будущих поколениях, как это делают Пророки. Да и те же самые авторы книжек к этому тоже стремятся, но чистоту их помыслов совращают эгрегорцы со своими Эгрегорами, эрзац целями.
     В сущности, внешнее целеполагание относится к принудительной мотивации, когда человек высвобождает из себя дополнительные эмоции и энергию, которая используется в целях иного сообщества, к которому человек не относится по своим природным качествам и приобретенным привычкам, по своей природной, естественной духовности.
     Внешнее целеполагание пользуется такими естественными чувствами людей, как стыд, позор, ощущение вины. Каждое его эмоциональное действие улавливается агрегаторами Эгрегоров, и с помощью подслащенной мотивации усиливается с тем, чтобы создать ощущение своего несправедливого положения в своём природном обществе.
     Именно в минуты слабости, во времена потери бдительности, в ситуациях катастрофических изменений в окружающем мире агрегаторы Эгрегоров проявляют к человекам особый интерес. Именно в это время они находят себе вожделенную массу и энергию для своих социальных манипуляций.
     Именно чувствами стыда и вины манипулируют Эгрегоры, получая власть над эмоциями человека. Пользуясь стыдливостью людей агрегаторы делают их послушными жертвами психологов и макиавеллистов. Совестливость сродни духовности, она присутствует в человеке изначально, она естественна и природна, она есть подданная природных Богов и Духов стихий. Излишнее же послушание позволяет агрегаторам стимулировать совестливость низменными чувствами, очень на неё похожими, в результате чего чувством постоянной вины подменяется духовность.
     Совесть согласно Ведам есть Совместная весть, означающая, что человек осознаёт своё положение в обществе при участии учредителей этого общества и Создателя Всего. Только Совместная Весть пропускает через себя истинное знание человека о том, что происходит.
     Вина, стыд, позор за свои действия прививаются людьми из книжек, в результате безумного поклонения якобы Богам. Таким образом, Эгрегорами люди провоцируются на дополнительные эмоции, посторонние чувствования, в которых люди увязают, попадают на них, как на наркотики.
     Чтобы не подпадать под власть Эгрегора, который всегда рядом, на страже, нужно прекратить действия, которые вызывают сожаление, не доводить сожаление до чувства вины и стыда. Нужно также ликвидировать последствия своих действий, которые выходят за пределы целеуложения его социокульта. Можно прилюдно покаяться, отказаться от своих ошибочных по его мнению решений, нужно во что бы то ни стало вернуться к своему изначальному реноме в своём социуме.
     Энергия человека и природная, и излишняя уходит туда, куда человек направляет свою мысль, своё внимание. Вот эту самую излишность и цепляет Эгрегор, предлагая освободиться от долговременных природных целей, заменив их другими, быстро достижимыми.
     Умение и понимание того, как избежать власти агрегаторов эрзац целей, производителей Эгрегоров, приходит не только по роднородственным каналам связи со своим народом и Богами от Рода, но и с жизненным опытом. Только не нужно негативный опыт возводить в степень бесконечной вины и стыда.
     Эгрегор предлагает измерять время движения человека по жизни валютой, и тут он в чём-то прав, но это имеет отношение только к конечному времени, но время ещё и бесконечно, как бесконечно и его измерение, и количество падений, взлётов Духа человеческого тоже бесконечно. Цели, идущие от вечных истин, долговременных, природных и естественных для человека намного ценнее. Хотя и магазинам на пути к Храму нужно уделять время, но лишь её, необходимую для существования человека и его семьи, его сообщества, для самого Человечества, толику.
     Чтобы оставаться в гармонии между чёрными и белыми клавишами, нужно держать в голове основную мелодию, которая попадает в голову от Творца Всего, от Вседержителя. Нужно постоянно на всём пути к своим роднородственным целям задавать себе вопросы и отвечать на них. Вопросы возникают в связи с изменениями в окружающей обстановке, а ответы позволяют произвести коррекцию Пути к Богу, к Храму.
     Эгрегоры всегда разумны и практичны, но также и хитры, облекая свои продукты в богоподобные оболочки. У них очень развитая Иерархия, которая распространяется среди людей по всей Земле. Люди даже и не осознают, что поклоняются эрзац богам, псевдо свободам. Из них просто скачивается информация вместе с энергией, которые в инфоротаторах выцеживаются в идеи и сгустки энергий, с помощью которых агрегаторы могут продолжать воспроизводство рабов взамен выбывших. 
     Откачка энергии у человечества производится как через эмоции самовосхваления, так и через безумную веру. Молитвы таких людей Творец Всего не слышит! Эта энергия мотивируется и улавливается Эгрегорами.
     Представители ЛГБТ сейчас стали обыденностью, они пришли во власть, они меняют законы управления государствами. И у них есть преимущество на кратком пути человека в этой жизни, они могут всё своё время отдавать разработке своих идей по вопросам самоидентификации.
     Многие из них вошли в системы агрегаторов, где полностью предались вопросам создания эрзац целей. Эти библейские содомисты сделали выводы и больше не пытаются собираться в собственные города. Они теперь растворились в человеческих сообществах, своё право на существование они вписали в законы. Просто так, как Содом и Гоморру, их теперь не выкорчевать из жизни человечества.
     Человечеству придётся теперь согласиться с тем, что движение создателей Эгрегоров есть, что оно законно, что без него ни одна семья человеческая не существовала ни единого мгновения с момента своего создания во времена Адама и Евы. Нужно принимать их существование и не нужно излишне эмоционально на них реагировать. Нужно признать человечеству, что они, эти агрегаторы Эгрегоров есть, что они являются частью человечества, как и психопаты, и больные, и инвалиды. Тогда Эгрегоры перестанут быть Эгрегорами, на которых люди тратят столько сил и энергии.
     При появлении Эгрегора основная масса людей начинает на это реагировать, переобуваться, переодеваться, преображаться, впадать в социальное безумие, совершать социальные подвиги, революции, псевдоэволюции. Люди человеческих сообществ становятся толпой при появлении Эгрегора, где человек полностью теряет свою индивидуальность, которую он обрёл в обществе природного свойства.
     Манипуляции своей энергией можно заметить не всегда. Человек неопытный, не ведомый опытным учителем, поймёт, что попал в паутину Эгрегора и стал его паучком, только тогда, когда стал уже его донором, и отдал всю энергию.
     Есть различные направления философического осмысления понятий агрегации и Эгрегора. Одно из них определяет Эгрегор как энергетическую сущность, являющейся нейтральной по отношению к человеку. Действительно, мы наблюдаем Эгрегоров в самых разных концах Земли, которые стали частью истории людей, которые там живут. Эта философия считает, что любое понятие не является ни добром, ни злом само по себе. Только люди, собираясь в свои сообщества, наполняет эти понятия для них понятным содержанием и смыслами.
     Везде есть свои Мавзолеи, в которых хранятся псевдо духи, не ставшие Богами, но ставшие частью истории народа. Люди им поклоняются, отправляя часть своей энергии в эту кассу, аккумулирующую человеческую энергоинформационную сущность этноса, народа, даже Государства.
     Это персональный Эгрегор народа, к которому эти люди обращаются, когда его природные Боги не реагируют на стенания людей, будучи может быть в отлучке. И этот Эгрегор помогает, пусть и на коротком пути, на пути за материальными ценностями, но это простая попытка выжить и дождаться времени, когда явятся естественные Боги и наведут порядок.
     Есть воззрения, согласно которым к Эгрегорам относят богов Старого Завета, Богов инных религий.
     Есть направление в осмыслении понятия о том, что такое Эгрегор, согласно которому Человек вместе с Творцом Всего создал ту Вселенную, которую Человечество ощущает. Но тогда и Эгрегоры были человеком созданы для каких-то целей.
Другие исследователи полагают, что Эгрегоры, как и вся Вселенная были ещё до появления двуногого, и Эгрегоры всегда будут после него. В этом направлении мыслей об Эгрегорах предполагается, что человеку принадлежит только одна мысль из десяти, которые приходят ему в голову. А если он выходит из себя, то и эта мысль становится не его, она принадлежит Эгрегору, с помощью которой он должен по какому-то небесному закону произвести духовный, а то и физический, мор среди людей.
     Другое направление мыслительного процесса, посвящённого Эгрегорам, пытается очеловечить его, придавая его сущность различным людям, чаще всего находящимся с кем-то в конфликте. Это и тёщи, и шефы, и бывшие жёны, создатели соцсетей и социальных систем.
     Многие считают, что Эгрегор является обыкновенным энергетическим паразитом, вампиром, и он совсем не пытается всех подчинить. Наверное, какая-то часть агрегаторов таковой и является. К примеру, учителя, профессора, руководители. Все они, действительно, агрегируют энергоинформацию своих слушателей на себя, но они на сторону её не расходуют, а точечно возвращают обратно, оказывая содействие своему сообществу в достижении пусть не Божественных целей, но решить задачи сегодняшнего дня.
     В этом случае человек сознательно отдаёт часть своих прав не вообще Эгрегору в виде веры во что-то, а конкретному лицу, с которым человек, участник этого собрания, успешно пройдёт определённый отрезок своей жизни. Но и это тоже Эгрегор, обсуждаемый в этом Эссе.
     Есть арийское направление, которое признаёт в качестве естественных только природных Богов, которые оформились в арийско-ведические времена.
     В определённых обстоятельствах и Любовь может стать Эгрегором, когда Любовь по своей значимости перевешивает ценность семьи и детей, и когда последние приносятся в жертву Любви. Такая Любовь явно неестественна, ибо Божественная Любовь всегда найдёт гармонию между семьёй и Богом.
     Последователи славяно-арийских верований полагают, что Эгрегорами нужно считать мир предков, которые продолжают своё движение вверх по роднородственным связям, вверх до уровня Рода Всего Сущего. Исследователи в этом направлении полагают, что Эгрегором следует считать энергоинформацию, получаемую в результате деятельности людей, осадочных минералов, растений, животных, персонажей любых мифологий, ибо все они роднородственны по земле.
     Есть у славян семейные, родовые, народные, социальные групповые, политические, религиозные Эгрегоры. Все религиозные и политические Эгрегоры, а также множество групповых, не связанных внутри себя роднородственными связями, пытаются создавать эрзац цели, отвлекающие несведущих людей от своего Родобожественного предназначения.
     Славяне ведического направления вносят в эту экзистенцию поправку, отмечая, что информация и энергия не являются одним и тем же, это разные формы сущности всего, но они не могут существовать в раздельности, только вместе, потому и нужно произносить эти понятия вместе, как энергоинформация, и не как Энергия и Информация.
     Другая, славяно-ведическая теория утверждает, что после ряда экспериментов Род создал человека, который оказался его наиболее удачным творением. Род предоставил возможность человеку использовать для своей цели восхождения к нему всё что происходит вокруг него для развития своих духовных качеств. Именно Высокая Душа только и сможет возвести себя по роднородственной лестнице в объятия Рода. Те же, кто относит себя к корму Божественному, их душа будет выброшена из эволюционного ведического процесса, поскольку не сможет пройти по всем ступеням роднородственной лестницы, ибо многие ступени будут для них непреодолимы, и они не оправдают своего человеческого предназначения, заложенного Родом.
     В последнее время появились апологеты идей, которые связывают Христа со славянскими богами. К примеру, утверждается, что Эгрегор Иисуса родственен, если не равен Славянскому Эгрегору Небесной Бореи. Что это такое они не объясняют. Слава Богу, что хоть Эгрегором назвали, а не Сатаной.
     Некоторые люди могут управлять отдельными видами Эгрегоров, пользуясь тем, что они самолюбивы и обидчивы, ну не сами Эгрегоры, они, наверное, всё-таки не духовны, а те, кто ими управляет, управители. Эти люди даже могут с ними разговаривать. Они даже могут видеть сущность Эгрегора, который видится им в виде вихоря цвета серого индиго.
     Психологи говорят, что для избавления от наваждений Эгрегора можно, к примеру, скорчить рожу, или криво с ухмылкой усмехнуться. Держатели Эгрегоров этого неуважения к себе не любят, они предпочитают поклонение себе через Эгрегор.
     Эгрегор на самом деле просто так ничего у людей, ему предавшимся, не забирает. Управители Эгрегоров понимают, что в следующий раз эти люди не пойдут к ним. Поэтому в обмен на эмоции и энергоинформацию, производится посылка в центр удовольствий в мозгу у человека. Человек самопроизвольно начинает ликовать вместе с фанатами на стадионе, веровать в неизвестно во что, приобретать что-то, что вызывает у всех окружающих восхищение. Причём сила воздействия содержимого этой посылки очень эффективна.
     Некоторые полагают, что агрегаторы Эгрегоров подключились и к Любви, заменяя её сексом с самими собой. Энергия, которая выделяется при этом, ясно дело, не идёт в русло Божественных установок по деторождению, созданию семьи, воспитанию и т.д. Эта цель подменена другой, разрушением устоев, а взамен мимолётное удовольствие, которое можно получить многожды раз в день.
     И каким-то образом, учёные пока не смогли выяснить это, люди, ставшие рабами Эгрегоров, обмениваются энергиями. По всей видимости, тут посредником выступает Эгрегор, который вобрав в себя энергию бесцельной эмоции, может часть её направить другим последователям, адептам, разбив эту энергию на сотни малых атомов.
     В сущности, человек есть создание, подобное Богу, если верить Библии, других указаний пока не видели. Насчёт совести, то тут оговорка была. Оба первых двуногих совсем не усовестивались, когда попрали заповедь Бога и ели яблок с Древа Познания, слушая увещевания сладкие от Змия, наверное, главного управителя Эгрегором, которого тогда ещё не было, поскольку не было человечества.
     И первый вклад в копилку, кассу Эгрегора, сделали именно Адам и Ева. Они за толику знаний о себе получили удовольствования от обладания друг другом. При этом цель следования Божественным заповедям Змий, главный управитель и создатель Эгрегора, подменил другой целью, целью создания тепла и уюта для получения от этого удовольствий.
     Потом, когда их Ангелы по велению Божьему погнали из Эдема, у них проснулась совесть, им стало стыдно за свой проступок. И этот стыд, вина за содеянное продолжает гнать человечество с одной стороны к Богу, с другой в неизвестность, когда вина и стыд наполняются сверх эмоциями и люди поклоняются Эгрегору Суицида.
     Существует масса разного рода практик, позволяющие неосознанно, на уровне интуиции, инстинкта, контролировать эмоции. Некоторым последователям этих практик удаётся снизить полноту дойки Эгрегором энергии реципиента. Говорят, что они снижают величину взимания энергии со стороны Эгрегора наполовину от его обычной нормы в 80%. Правда, то что не досталось Эгрегору, может перехватить Антиэгрегор, заманивающий своими идеями полного освобождения от влияния Большого Эгрегора.
     И человек всё равно расстаётся с этой энергией, порождённой излишней эмоциональностью, и потому не нужной ему, поскольку основная масса людей не нуждается в излишней энергии. Вот человек стал акционером предприятия по случаю. Он получил при этом всё своё время в своё полное распоряжение, вместе с энергиями. 99% этих людей впустую растрачивает это время, эмоции и свободную энергию на всё те же ложные цели типа отдохнуть, получить кайф и т.д.
     Есть теории, призывающие людей считать себя травой для Богов, мелкими рачками в космосе, которыми питаются Небесные Боги. Именно для этого был создан человек, именно в этом его предназначение, а именно – плодиться, размножаться, творить, производить добавленную энергоинформацию, которая должна поступить в распоряжение Богов, создавших человека, человечка, подобного рачку. Это в сущности Божественный Эгрегор, ибо человек в этой теории не имеет своей собственной цели, коей может быть только цель стремления к Богу, чтобы слиться с ним, стать Им.
     Эгрегор создаётся только путём социальных манипуляций с агрегациями, на время или насовсем потерявшими, утратившими смыслы и цели своего существования. Одному человеку это не под силу, да и не нужно. Он напишет книгу, картину, симфонию и тем будет удовлетворён. Эгрегор создаётся для переуправления заблудшими общинами, не знающими, что им делать дальше и не пожелавшими самораспуститься, высокий уровень самосознания их учредителей не позволил им этого сделать.
+++++++++++++++++++++++


Рецензии