Фантики

СССР - бесконечный источник враждебных действий против... людей и детей, в частности!
Мой сын - школьник класса 3-го. Маленький, худенький... Я замечаю в нем страсть к... фантикам! Это обёртки к конфеткам. У него их полные карманы. Не жрет конфеты, а фантики собирает. И от жвачек. Но жвачек мало: их, продают фарцовщики... Дорого. А советские - к зубам прилипают. Но и фантики у него  есть  и от американских жвачек.
На очередном родительском собрании оказывается, что дети поглощены ненормальной игрой в "Фантики". Все! И решением ГОРОНО отныне "Фантики" запрещены! Как чуждое явление!
По коридорам школы ходят старшеклассники, выворачивают карманы младших, лупят, отбирают фантики. На входе - патруль. Патрули даже вокруг школы!
Игра состоит в том, что  дети кладут фантик на плоскость и соперник ударяет, сложенной лодочкой ладошкой сверху по фантику. Если фантик перевернулся, бьющий его забирает себе.   Если не перевернулся - кладёт свой фантик.
Вот, и вся игра.
В чем её ковраный и растлевающий смысл, неясно, но, действительно! Мало идеологии!
Ребенок во сне бьет лодочкой. И улыбается.
Школа превратилась в гудящий улей! Всё страсти только вокруг того, как прекратить эпидемию фантиков.
И тут мне пришла гениальная идея! Я, начитавшись американских горе-ученых, решил следовать их гнусным провокационным советам.
И вместо запретов, решил возглавить движение фантичнеков.
Я предложил ряд мер, которые должны вызвать в детях отвращение к фантикам.
Ах, вы хотите фантики? Тогда давайте организуем их по-социалистически! Чтобы тошнило всех!
1. Назначить в каждом классе ответственных за фантики!
2. Обязать каждый класс выпускать стенгазету "Наш фантик", как орган пионервожатого.
3. Разбить классы на  пятерки  фантиков и каждую неделю выявлять Чемпионскую пятерку в каждом классе и в Школе.
Я уже не помню, но были ещё какие-то жуткие глупости! Настолько, что они понравились даже ГОРОНО!
После этой варварской расправы над детьми дворничка равнодушно смела только что бывшие драгоценными фантики с территори школы, повыковыривала их между плитами на бетонных дорожках, а жизнь вошла в привычную тоскливую унылую комсомольскую будничность... Всегда говтов!
А мне всегда при встрече радостно улыбалась учительница моего сына Мира Львовна, видимо, вспоминая этот эксперимент...
Итак, всё что нужно уничтожить - надо возглавить и правильно организовать!
   


Рецензии
Мы играли в фантики! Не повально и, возможно, не слишком азартно, но я помню занятые играющими подоконники.
Такой вопиющей жестокости, как вы описали, к нам, слава богу, никто применить не додумался. А вы -- стратег, рэб Либман! Открываетесь с новой стороны.)

Фарби   28.10.2021 09:44     Заявить о нарушении
Да! Фарби-чка! Я умею быть из жалости жестоким! :-)

Владимир Либман   28.10.2021 15:26   Заявить о нарушении