Ты забыл свой табурет

Давным-давно, Давным-давно, Давным-давно…
Весна.
Солнышко, тепло.
После ненастных, дождливых и холодных дней переходим на летнюю одежду.
Утром собираюсь на работу.
Одеваюсь, целую свою маленькую четырехлетнюю дочку,  прибежавшую меня проводить, беру портфель и иду к двери.
Дочка  изумленно смотрит на меня и мчится в комнату  с криком,
- Папа, папа, ты забыл свой табурет!
Тут - же возвращается и заботливо протягивает мне мой берет,
в котором я всю весну ходил на работу.


Рецензии
Ну, что ж ты, папа, такой забывчивый?

Виктор Антохи   04.10.2023 04:59     Заявить о нарушении
В те времена я еще не был забывчивый)))
скорее ребенок был заботливый)))

Сергей Васильевич Королёв   05.10.2023 07:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.