Жёсткий ответ

Под моим постом ВКонтакте за 21 октября
"СРОЧНО РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТОТ ВИРУС ЗДОРОВЬЯ!"
идут нешуточные дебаты.

12 тысяч просмотров, почти 500 перепостов.

Статья эта из Яндекс-Дзен (но я уже взяла у кого-то),
автор неизвестен.
Он правдоносец, искренен, мудр и смел; практик.
Согласна с ним на 100 %!
Исправила граммнеточности, его текст взяла в кавычки.
Добавила важный пункт.

Пост о том, что любые вирусные болезни
можно победить очень простыми "средствами".
Лучше, конечно, и легче хвори-то предотвратить,
пока ещё не привязались...
Поэтому, кто будет применять простые советы
из той статьи — избежит заразы, и молодец!

Ключевое слово ПРИМЕНЯТЬ!
Добавлю сюда ещё пару волшебных слов:
применять С ВЕРОЙ! С ВЕРОЙ!!

Речь идёт, напомню, о трёх "врачах":

1. Активная вентиляция лёгких —
сильный ВДОХ носом на два счёта,
продолжительный ВЫДОХ ртом на четыре счёта.
По несколько минут несколько раз в день
(если симптомы — активнее и чаще!)

2. СОДА пищевая.
Пол чайной ложки (чуть меньше) на полстакана воды.
Все знают про полоскание рта и горла.
Ноу-хау в том, что надо раствор ДЕРЖАТЬ во рту
ПЯТЬ минут! 5 МИНУТ! ПЯТЬ. Держать!

3. НАИважнейшее!
Потому что всё сотворено СЛОВОМ!
Всё, что мы видим, и невидимое — ВСЁ!
И наше невидимое исцеление, а затем ОЧЕвидное здоровье
тоже сотворятся СЛОВОМ!
Это молитва.
Например.

"Господи! Благодарю Тебя,
что РАНАМИ Иисуса Христа я исцелён (я исцелена)!
Благодарю за крепкое здоровье"

Обратите внимание:
Называем несуществующее как существующее!
как это делал Сам Господь при сотворении мира!

Самая сильная молитва — это как раз
повторение (исповедание) Слова Божия!
Мы этим цитированием показываем,
что уважаем сказанное Им, что ВЕРИМ Его Слову!
(именно та фраза — она из 1-го послания Петра 2-й главы, 24 стих).

И видите, просто и ничего не стОит.
Разве что сода из второго пункта.
Но по сравнению с лекарствами...!

Конечно, фармацевты и (не совсем честные
или несколько невежественные) врачи —
они с фармацевтами в одной связке — будут это
ругать, высмеивать и..., короче, всячески умалять
и попросту красть вашу веру.
Ведь без веры ничего не работает.

А у Бога как раз всё просто, легко и по-доброму.

Он так и сказал в Писании:
"Ибо иго Мое благо и бремя Мое легко".
И ещё, через апостола Павла:
боюсь, чтобы вы не уклонились от простоты
в Иисусе Христе.

И кто убил Иисуса, вспомните?
Завистники фарисеи, за которыми толпы не ходили,
хоть они были такие умные, такие образованные!...
Они делали и советовали делать
всё по логике (по уму, а не по сердцу),
посложнее, подороже... Это было выгодно.

Берите самое дешёвое, самое простое —
только включайте веру, и вперёд!
У вас всё получится!

С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ?

Сегодняшний коммент под обозначенным моим постом
написали при мне. В смысле, я его сразу увидела.

И знаете, всяких негативных, и даже агрессивных,
наездов итак уже было немало. Стараюсь не принимать близко,
и вам не советую вчитываться.
Но тут у меня моментально внутри прозвучал ОТВЕТ.
И я почувствовала, что не имею права его удерживать.

Вот короткая переписка.

"В. Т.
Если легко ЛЕЧИТСЯ ,почему госпитали забиты?
Не вводите в заблуждение людей.

13:32
Вера Ким-Басова

В.! АД ТОЖЕ ЗАБИТ. Хотя спастись так просто и легко —
по одной лишь молитве! Правда — с ВЕРОЙ!
И Вы — во что верите, то и получите".


А потом я подумала, что этот архиважный ответ
мало кто заметит, и решила написать сей пост.

Так что СПАСИБО В.Т. и другим,
кто искренне высказывается,
даже если не сильно лицеприятно.
Это двигает размышлять.

Только веру — ТОЛЬКО ВЕРУ!! — не дайте украсть!
Защитите её, удержите её в себе!

Отец наш Небесный, любя нас, всё сделал,
чтобы мы были здоровы и счастливы!
И Он, поверьте! этого очень хочет!

ТАК БУДЕМ ЖЕ!

PS: А об условиях счастья —
ВЕРИТЬ Ему и ГОВОРИТЬ Его Слово —
я пишу чуть ли не каждый день!

Верить и говорить.
ВЕРИТЬ И ГОВОРИТЬ!

И пусть Божие Слово,
как птица на крыльях,
или как конь на своём хребту,
несёт вас по дороге счастья в страну Любви!

Мой адрес в ВК: https://vk.com/id49858008


PS-2: Прошу, ради Бога, простите,
доктора  и фармацевты, если кого обидела!
Я имела в виду именно нечестных и невежественных.

Все нужны и  всё это -- медицина и  лекарства -- нужно.
Потому что, кто ВЕРИТ в лекарства, пусть лечится ими.
Кто верит во врачей, пусть  исцеляется через них.

... Просто есть врачи, ТАКИЕ!, которые меня...
вылечили раз и навсегда! Слава Богу за них!


Рецензии