Машин шарик своей бабушке-2

МАШИН ШАРИК

Посвящаю своей покойной бабушке
Александре Павловне Добедченковой-2

(по реальным событиям)
(имя сестры и некоторые факты изменены)
   
    Моя сестра была младше меня, но вести половую жизнь начала раньше.
    Как-то в её отсутствие, я решил покопаться в её гардеробе, и обнаружил пачку презервативов. Мне было, примерно, лет двадцать, и я был девственником. А сестре было, восемнадцать. Она приводила домой, то одного парня, то другого. Была в поиске. Приводила с ночёвкой. Я слышал ночами её сладострастные стоны и сильно страдал от этого. Завидовал. Мне тоже хотелось попробовать. А в гардероб залез из любопытства. И вот наткнулся. Достал открытую упаковку и вынув из неё один нераспечатанный кондом, сунул его поспешно в карман с целью узнать, как это изделие выглядит на самом деле. Купить такую постыдную вещь я стеснялся.
    Кондом напоминал смешную и отвратительную соплю. Но, если его надуть, будет напоминать забавный шарик.
    Сестра заметила пропажу. С укором поглядывала на меня, но краснея, молчала.
    Когда наступил её день рождения, она пригласила подруг. Песни, смехи, танцы, и… воздушные шарики.
    Спустя несколько дней после торжества, шарики всё ещё продолжали валяться на полу и висеть под потолком.
    Сестра была в институте. Дома находился только я, кошка Мурка и моя любимая бабушка Александра Павловна.
    Не помню зачем, но я взял один шарик и понёс к себе в комнату, и тут мне бабушка сказала с укором: - «Внучек. Зачем ты берёшь? Это же Машин шарик!». И тут мне вспомнилось, как я у сестры стащил другой «шарик».
    Нравственная нечистота сестры, мой нездоровый фетишизм и кроткий укор моей любимой бабушки слились воедино, и ударили мне в сердце. Совесть и стыд заиграли во мне. Я, остолбенев, выпустил из рук шарик и тот медленно полетел к потолку. Стали наворачиваться слёзы. Потянулась первая струйка, вторая… Бабушка удивлённо спросила: - «Серёжа, что с тобой?».
    Я побежал в свою комнату, захлопнул дверь и зарывшись в подушку лицом разрыдался. Мне было очень стыдно, совестно и больно…   
27 окт. Ср. 2021г. 


Рецензии