Не бойся, я с тобой! Часть 15

- Ну, слава Богу, а то мы уже все испереживались, - притягивая к себе  и целуя  чумазого Владимира, взволнованно произнесла Мария.
Тот, довольно улыбаясь, протянул ей пакет с формой и папки, что унёс из дачного дома.
- Охтеньки! - всхлипнула она, - знал бы только  папаша, что мы тут творим!Ну, чисто
партизаны! Вот, ей - Богу!
И, увидев всю мокрую и грязную Ружанну, замахала руками.
- Да Вы не переживайте сильно, там протока, а я не заметила и свалилась, - стала оправдываться девушка, пытаясь вытереть грязь с осунувшегося лица.
Последние метры дались им очень тяжело.
Лаз оказался узким, местами приходилось ползти по - пластунски. Два раза нужно было переходить извилистые топкие места, ориентируясь  на огонь зажигалки. И стараясь дышать через раз, чтоб не  наглотаться комаров. А там их было видимо - невидимо.
- Так.. Все приключения позади. Вам быстро в баню, с утра натоплена. А я быстро на стол соберу. Да животных надо подумать - куда разместить. Валентин уже звонил. Они скоро приедут!
- Умница ты моя! - стягивая грязную ветровку, радостно воскликнул Владимир,- мировая тётушка! Просто золото!
Ружанна, обессиленно сидевшая на небольшом пне, что рос около бревенчатого дома, тоже улыбнулась.
- А с собаками все хорошо? - переспросила она, - пса - то, Брайта, избили. И здорово! - и она устало потерла глаза.
- Валентин сказал, что у него два ребра сломаны, но ничего.. Главное, что сейчас он будет в тепле. Будет сыт. Всё и зарастет!
Ружанна облегчённо вздохнула. Ведь если бы не Брайт, то она бы, возможно, здесь и не сидела бы А лежала бы на койке. В какой - нибудь больнице, где и врачей - то нет нормальных.
- Ладно, я Вас совсем заболтала. Быстро, в баню. И через 40 минут я жду вас чистыми и весёлыми! - распорядились она и, подняв грязную ветровку Владимира, побежала в дом.

Владимир лукаво взглянул на Ружанну и, глядя по сторонам, снова засмеялся.
- Ты не смейся! Я с тобой мыться не буду! - буркнул девушка, ловя себя на желании поскорее смыть липкую грязь.
- Ой, какие мы грозные, - в голосе Владимира слышалась незлая ирония, - грязевые ванны лучше, чем парилка и берёзовый веник? Давай, не придумывай! Обернешься в простынь и я не собираюсь к тебе приставать. Ты не в моем вкусе, милая! - уже через плечо бросил он, направляясь к небольшой постройке, украшенный оранжевой, кирпичной трубой. Из которой весело вился серебристый дымок, путаясь в кронах усыпанных золотом берёз и кленов.

Ружанна медленно проводила его взглядом, и, немного подумав, быстро пошла следом за Владимиром.
Она замёрзла и единственным её желанием было - опрокинуть на себя целую шайку горячей воды, а потом блаженно растянуть ся на полке.
И когда сильные руки Владимира сорвали с нею мокрую простынь, она просто уткнулась ему в плечо и, держась за его плечи, отдалась ему со всей женской нерастраченной нежностью и  покорно стью.
Они ни о чем больше не разговаривали.. Отдавшись древнему танцу любви, переплетая горячие губы и тела в истоме и. неге,они забыли о времени, о страданиях и страхе.
Они пили хмельной напиток желания и не могли утолить жажду.
И только сигнал подъехавшей машины Валентина вернул их в действительность.  Ахнув от самих себя, они стали срочно одеваться.
И когда они, раскрасневшиеся, со счастливыми глазами, вошли в дом, то на столе уже стоял высокий самовар, высилась затейливая ладья, до верху заполненная картошкой и украшенная укропом. Матово поблескивали стаканы.
А рядом со столом сидели собаки и с удовольствием хватали, не жуя, тёплые оладьи, которые им кидал Валентин.
- Ну, с лёгким паром! - поприветствовал он вошедших и, заметив их смущенный вид, понятливо переглянулся с Марией
- Ладно... Я привёз разные новости. Слушайте..

И Валентин рассказал то, что ему удалось узнать у нотариуса, которого он нашёл.
От услышанного у всех перехватило дыхание.
У генерала не было никакого завещания.


Рецензии