Обнаружение себя

Природа самопознания заключается в наблюдении за собой, а не в поиске или находках. Кто ищет и находит - приносит нечто иное, отличное от «я», где идентичность не рассматривается в принципе. Тождество окружающего с индивидуальностью размывает границы того и другого, и разница становится не ощутимой.
Следует себя и окружающее себя рассматривать в отдельности и изолированности одного от другого, иначе само исследование закончится ошибкой. С философской точки зрения между личностью и миром не существует различия, но с материальной - мир и «я», это - разные формы и сути. И лишь отделив одно от другого мы сможем понять своё существо. Мы всегда сможем смешать себя в единое с миром, но прежде важно скрупулёзно изучить оба элемента, каждый из которых - особая материя, история и культура.
Всё, что ты привнёс в себя - принесено из мира, но то, что ты обнаружил в процессе изучения себя - есть только ты и только твоё. Ты - это период и возраст младенца, твой осознанный и осмысленный возраст - ослабление оригинальности в пользу общности. Цифра твоего возраста - процентный эквивалент уменьшения твоей индивидуальности и идентичности. Детство и юность - это «я», зрелость и старость - «они» Вопреки убеждённости в том, что с возрастом самоидентификация усиливается и обостряется, истинное «я» теряет силу и ясность, лишь отсвечиваясь в нашем уме, где мысль жадно удерживает образ «я» и активно его раскручивает. По-сути, ум исследует фантом «я», его тень, шлейф, если хотите, но реальное «я» покидает этот период жизни, всё отдаляясь от тела, наблюдая его со стороны. Мы просто со временем исчезаем, поэтому и происходит поиск «я», которое покидает нас. Настоящее «обнаружение» себя происходит, исключительно, через встречу с детством, где связующим звеном, естественно, становится Бог. Любые иные эксперименты не приносят ничего, кроме обнадёживающих и обманчивых фантазий, которые тая приносят лишь страдания.


Рецензии