За дверцей холодильника...

Дверца холодильника закрылась и погас свет...
-О, Боже, как мне не терпится повеселиться!!!- сказала Сметана.
-Подожди, я еще не закончил свою работу! Повеселиться она захотела!- с упреком посмотрел на нее Творог!- И вообще у меня сегодня свидание! Я не должен опоздать! Влюблен я по самое некуда...
-В кого же, интересно мне знать, влюбился наш Дон-Жуан?- спросила Редиска, удобно устроившись верхом на Укропе.
-Не скажу!- хмуро ответил Творог!- Это моя личная жизнь!
-А я похоже знаю!- сказала Вареная Колбаса.- Он в Петрушку влюблен! Я их видела вчера на нижней полке! Они там мило ворковали, укрывшись листом Салата!
-О нет!- воскрикнул Творог.
Открылась дверца и включился свет...

13 мая 2017


Рецензии
Подозреваю, что сметана и творог встретились наконец. Просто это моё любимое блюдо.

Владимир Пухтеев   18.04.2022 11:19     Заявить о нарушении
Да, согласна, это вкусно! А еще если к ним присоединится мёд...)))

Екатерина Челушкина   18.04.2022 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.