Учитель и друг...

Посвящается Кондрацкой Ольге Васильевне.
...
If you can dream- and not make dreams your master;
If You can think- and not make thoughts you aim,
If you can meet with Triumph and Disaster
And treat those two impostors just the same
...
Киплинг. "If"
Я считаю, что учитель должен быть не просто учителем, но и другом! Другом, с которым можно поговорить, который может поддержать в трудную минуту, и другом, с которым можно просто весело провести часы досуга!
У меня есть история, которой я бы хотела с вами поделится… Эта история об учителе, который появился в моей жизни случайно, но эта случайность была вовсе не случайной! История об учителе, который стал мне другом!
Я была ученицей Центра Образования… Я была ученицей 11 класса…
Все мы учили английский, как это положено по программе среднего образования. У меня была учительница, пожилого возраста, с непростой судьбой…Она старалась донести до нас, что английский язык очень важный предмет;  она много требовала! Мы учили по 90 слов к каждому уроку, переводили бесконечное количество текстов и статей на различные темы, и отвечали ей без конца, а она без конца ругала нас за неприлежное отношение к предмету, и к учебе в целом.  Но тем не менее я очень любила английский язык и хотела его учить! И даже получала отличные оценки, но…
Был 11 класс, и нам предстояло страшное испытание: Единый Государственный Экзамен! Мы должны были выбрать предметы, которые будем сдавать, для последующего поступления в высшее учебное заведение. И я, недолго думая, выбрала английский язык!
Моей учительнице, видимо, не очень понравилось мое решение! Она считала, что я не смогу подготовится и сдать этот непростой, а он действительно был непростой, экзамен! Я не знаю, почему она так думала, но я приняла твердое решение: «Не сдаваться! И добиваться своего во что бы то ни стало!!!» Было такое ощущение, что моя уверенность в себе только усиливала негодования учительницы… И она безжалостно срывала свой гнев на мне! Некоторое время я терпела это, но вскоре мне очень надоело такое негативное отношение ко мне… Но я помнила о том, что сдаваться нельзя!!! Никто не мог повлиять на мое решение, хотя всячески пытались это сделать!
А потом будто бы случилось чудо или Бог услышал о моей проблеме и помог мне ее решить! Я узнала, что у параллельного 11 класса ведет английский замечательная женщина Ольга Васильевна, о которой я и хочу вам рассказать! Я недолго думая, начала ходить к ней на дополнительные занятия по английскому, чтобы получше подготовится к экзамену! Это были замечательные занятия, от которых была большая польза и мне они очень помогли!
Спустя пару месяцев случилось нечто непредвиденное: на одном из уроков английского языка, неприветливая англичанка отправила меня к завучу, по незначительной причине. Я была в легком шоке, от такого поворота событий, и даже с легкой улыбкой на лице, уверенной походкой пошла к завучу! Завуч внимательно выслушала меня, и сказала, что это ненормально и надо срочно принимать меры! Ей очень нравилась моя настойчивость и мое упорство в достижении поставленной цели! И спустя некоторое время меня перевели заниматься английским к обожаемой Ольге Васильевне! Она была в легком шоке от произошедшего и сказала:
- Пудришь ты мне мозги, Катя! Ладно, занимайся!!!
И с того самого момента я полюбила английский язык, как никогда прежде!!! Это был уже март! В июне предстояло сдавать экзамен! И сложно себе представить, но за три месяца Ольга Васильевна сумела подготовить меня к нему! Все получалось как-то само собой, без особых усилий и трудностей! Я не прекращала восхищаться Ольгой Васильевной, а она не прекращала восхищаться мной и готовить меня к экзамену!
Я старательно выполняла все задания и иногда выполняла больше, чем надо! Например, выучила сложнейшее стихотворение Киплинга «If»  и рассказала всему классу! Ольга Васильевна такого не ожидала и чуть ли не прослезилась, слушая меня! А я была на седьмом небе от счастья! На уроках мы делали различные упражнения, читали интересные тексты и учились писать письма и сочинения на различные темы, что усиливало интерес к предмету!
Этот замечательный учитель был для меня непросто учителем, он был другом!
И теперь, спустя три года после окончания школы, и успешной сдачи экзамена по английскому языку, я безумно люблю и уважаю Ольгу Васильевну!!! Она запомнилась мне надолго своей веселостью, юмором, любовью к предмету и ученикам, своей требовательностью и настойчивостью!!! Она не позволила мне сдаться, она помогла и поддержала!!! Она больше, чем просто учитель!!! Я ее очень люблю!!! Спасибо ей за все!!!

11 декабря 2014


Рецензии
Благодарность/умение быть благодарным - важнейшее человеческое качество.
У Вас, Катя, оно есть!
И побольше бы таких учителей, как ваша Ольга Васильевна!
👍👏
Well, good luck!
🙂🤝🌹
Заходите!

Ольга Благодарёва   04.08.2022 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за тёплые слова!!! С Ольгой Васильевной до сих пор общаюсь))
С теплом,

Екатерина Челушкина   04.08.2022 19:49   Заявить о нарушении
Вот и замечательно!
Я тоже постоянно общаюсь (и в реале, и в Инете) со своими бывшими учениками! :)

Ольга Благодарёва   05.08.2022 04:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.