Изменить этот мир к лучшему

Я посчитаю на небе звезды,
Я нарисую вокруг цветы...
Надеюсь еще не поздно
Мысли превращать в мечты!?

Я заставлю этот снег растаять,
Трава будет зеленеть вокруг!
Птицы поют, улетая,
Что мир стал ярче вдруг!

Кто виной, кто причиной тому,
Что некогда больше грустить?
Я знаю, уверена, кто захочет понять,
Увидит и сможет простить!

Не будет на свете морозов,
Не будет болезней и мук!
Уже высыхают слёзы
Лишь смех и радость вокруг!

Как хорошо быть счастливым,
Знать сколько на небе звезд!
Как приятно понять, что любимым
Быть можешь уже всерьез...

Осознать, что такое счастье
Порой невозможно, но вдруг
Пропадет куда-то ненастье
И станет надежней твой друг!

Незаметно ты станешь счастливым,
Будешь верить, мечтать и любить!
Став лишь верным, идеальным, красивым,
Ты способен этот мир изменить!

Напишу я поэму о радости,
Счастье и о любви!
Изменить этот мир в чувстве гордости
Вот и все мысли мои!

Я посчитаю на небе звездочки,
Достигну неземных высот!
Изменим этот мир к лучшему,
Обгоняя мысли полет!

Каждая частичка реальности
Улыбнется мне с высоты!
Я буду умирать от радости,
Мои мысли- мои мечты!

Кто сказал, что не имею права я
Менять эту жизнь, как хочу?
Слово мое, жизнь моя
И ее проживу, как хочу!!!


Рецензии
Чувствовать себя счастливой и культивировать в себе это чувство - здорово! Как и делиться этой энергией с другими. Только надо быть готовым и к тому, что в нашем мире не всё так безоблачно, как порой кажется, когда кружится от счастья голова и что оно нуждается в защите!

Алексей Чернышов 5   04.07.2022 11:34     Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами согласна!!! Спасибо огромное за тёплый отзыв!!! Счастья Вам и вдохновения!!!

Екатерина Челушкина   04.07.2022 14:30   Заявить о нарушении
Спасибо и вам за вашу искренность и теплоту!
Не смотрели документальный фильм "Счастливые люди"?
Рекомендую. Информация о нём и не только также в моём материале "Счастливые люди".
Готов обмениваться с вами интересной информацией и позитивными мыслями! :-)

Алексей Чернышов 5   04.07.2022 16:55   Заявить о нарушении
Нет, не смотрела!!! Спасибо, обязательно почитаю и фильм посмотрю!!! Я только ЗА обмен позитивом!!!
С теплом,

Екатерина Челушкина   04.07.2022 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.