Опять не получилось

        В очередной раз возвращаясь с курорта, мы с сыном оказались в аэропорту. Где были? Я уже не вспомню. Да это и не важно. Когда? Вспомнить можно. Ребёнку было лет 6. С некоторых пор, события своей жизни я расставляю по датам, легко определяя время по возрасту сына. Если ему сейчас 26, то было это 20 лет назад. С сыном мне повезло. В отличии от старшего, он был очень послушным и спокойным ребёнком. Я сам удивлялся, как мне повезло. Ещё с малых лет, было достаточно раздеть, положить, почитать сказку и сказать: - спать. И он засыпал. Никогда не капризничал и не истерил, в отличии от старшего.  Помню ему было ещё лет 5, начались какие-то непонятки с оплатой коммуналки. Тогда это решалось в расчётном узле и надо было идти разбираться. И я поехал. Сына я взял с собой. Я его всегда брал с собой, даже если надо было ехать в другой город. Он с удовольствием со мной мотался, может был послушным от природы, может просто, других вариантов у него не было. Наверное, понятно, что мама не жила с нами.
Зайдя в расчётный узел мы встали в очередь. За нами встала мамаша с мальчиком, тоже лет 5-ти. Стоять пришлось долго. И мы мило беседовали. Мальчик у мамаши, был пошустрее, и он разведал, что рядом есть детская площадка, и стал отпрашиваться у мамы сходить туда поиграть.
Мама отпустила, а я толкнул сына, чтобы он сходил поиграл за компанию. А мы продолжили непринуждённую беседу. Она рассказывала про своего, а я про своего. Но постепенно, стало заметно, что дама старается, как бы хвалиться своим сыном. Как удивительно, почему у мам сын всегда самый, самый. Откуда тогда берутся простые инженеры, водители троллейбусов? Мы не заметили как мальчики вернулись. Сын моей собеседницы сразу сал хвалиться, что на площадке был турник, и он подтянулся 8 раз.
- А ты сколько раз подтянулся? Спросила дама моего сына, сын потупился, второй мальчик хмыкнул:
- ни сколько! Мамаша гордо сверкнула глазами.
- сколько будет 3 умножить на 4? - Спросил я, у мальчика, чтобы заполнить паузу и сменить тему разговора.
- 24 с ходу ответил тот.
- ну а ты как думаешь? – спросил я своего сына.
- 12 спокойно ответил сын. Тут было уже мое время гордиться.
После этого, дама перестала проявлять ко мне интерес и общение прекратилось.

       Зайдя внутрь конторы, я усадил сына на подоконник, а сам сунулся в окошко. Меня послали в другое окошко, потом в третье, потом послали в кабинет Начальника. Так закрутили, что я забыл про сына. Прошло, наверное, минут 50! Я опешил. Ой! А как же сын? Я с волнением метнулся к окну. И какого же было моё удивление, сын спокойно сидел на подоконнике.
- сынок! Ты как? Ты так и сидел всё это время?
- Ну! Ты же мне сказал сидеть! Я и сидел. Вот это да!

       И вот мы в аэропорту. В чужой стране. Ехали в автобусе довольно долго, подобралась компания. Все с Москвы.
Маленькое отступление. Когда знакомишься с девушками на курортах, часто возникает вопрос:
- ты от куда? И если девушка отвечает, что она ИЗ Москвы, понятно, что нет. Москвичи не говорят ИЗ!. Много раз проверял. На курортах, Владимир, Тула, Красногорск, Дубна, это всё из Москвы.
не знаю, может сейчас не так. С тех пор многое поменялось. Я как-то сел в такси. И на его вопрос:
 – куда,  - ответил:
–  Бутырский Хутор, - у таксиста был взрыв мозга. 
Ну, вернёмся в аэропорт. В автобусе компания подобралась дружная, одного возраста.  Что говорить. Мы две недели отдыхали вместе. И у многих осталось спиртное, которое надо было уничтожить. Привезли нас рано, было два часа до начала посадки. И мы продолжили уничтожать то, что не успели выпить в автобусе.
Сына, я как всегда, посадил в окружении вещей и пассажиров на скамейку в зале ожидания.
       Тут надо рассказать, что во время отдыха, я познакомился с одной дамой. Она была от куда-то с Урала, отдыхала, почему-то с мамой. Подходила мне по возрасту и понятно, что, раз с мамой, то мужа у неё нет. Она была, как она сказала: - Руководитель строительной фирмы.
Как я уже сказал, она подходила мне по возрасту, да и по интеллекту, и я проявил к ней интерес. Да и мама, кидала на меня взгляды, с надежной, что ей наконец-то удастся пристроить свою дочку, и она перекинет своё внимание с матери на создание семьи. Мама и дочка сидели рядом, и я был спокоен за ребёнка. Мы изрядно повеселились и хорошо провели время, когда прозвучало объявление о посадке на наш рейс.
Вернувшись в зону ожидания, я не застал там ребёнка и вещей. У меня началась паника. Я и мои друзья кинулись на поиски. Минут 40 я снова и снова обходил залы ожидания, пытаясь понять, куда мог деться сын. Что могло случится? Пойти сам на посадку он не мог. Да и как? С вещами? Не дождавшись меня? Мы уже в третий раз или в четвёртый встречаясь с друзьями на месте где потеряли сына, после очередного круга поисков, так и не смогли сообразить, что могло случится. И вот, сделав очередной обход, я наконец решил, сходить в зону посадки, сообщить друзьям, что мне ничего не остаётся, как обратиться в полицию.
Какого же было моё удивление, когда там я увидел сына.  Я набросился на него с вопросами. Как? Зачем? Почему? Так вот эта дама, ну, которая Руководитель, стала его защищать и оказалось, что это она уговорила его перейти в зону посадки. До сих пор не пойму, почему сын послушался. Я перекинул свой гнев и негодование на неё. Помню, мама её тогда ещё сказала: - я ведь тебе говорила, - сказала она обращаясь к дочери. Дочка, видимо, решила проявить характер и проучить меня за моё разгульное поведение. А в результате, я чуть с ума не сошёл.
- вы плохой Руководитель - тогда сказал я.
Принимая решение, Руководитель всегда должен просчитывать следующий ход или ходы.  А ходов было всего два. Или я пометавшись всё-таки приду в зону посадки, что само по себе будет не правильно. Нарушена связь. И отец с этих пор никогда не будет уверен в своём сыне.
Или второй вариант. Что бы стала делать она, если бы я вдруг не появился вообще. Ну пошёл бы, например, в полицию.  Там бы меня послали по большому кругу, переводчик, заявление, показания. Посадка бы давно закончилась. Это только в кино, сбежавшего преступника всегда задерживают в зоне паспортного контроля, и даже знаю почему – снимать удобно. Попробуй снять в толпе.
       Так вот. Всё так и произошло. С тех пор доверие между мной и сыном оборвалось, и он не раз совершал поступки, которых я совсем не ожидал и не мог просчитать.  А с этой дамой мы больше не общались, хотя изначально были большие планы, и мы обменялись телефонами и адресами для предложения общения. Продолжение не случилось. Для облегчения понимания. Напомню, что описываемы события 20-ти летней давности, и в те годы ещё не было четкого понимания последовательности действий во время перелётов. Мы тогда вообще слабо понимали, как мы оказывались в другой стране и что при этом нужно было делать и в какой последовательности.  Но человеческие понятия неизменны в любые годы. И если вам сказали сидеть и ждать здесь, надо сидеть и ждать здесь, иначе всё может пойти не по плану. Это я о том, что один необдуманный поступок может изменить дальнейший ход жизни.


Рецензии