Кая мы побывали на Мальдивах

       Восстанавливая цепочку этих событий, тут вспомнилось. Мне довелось собрать сыновей для поездки на Шри-Ланку. Старший сын был уже женат, я стал дедом. У них в семье часто возникали неполадки, и я решил погасить очередной конфликт пригласив их в поездку.  И мы провели прекрасные две недели в прекрасной стране на острове Цейлон. Мы это я с молодой женой, мой старший сын с женой и младший сын. Младшему было тогда лет 10. И вот мы возвращаемся домой. Садимся в самолёт! Лететь надо было через Катар - Доху, а дальше Шереметьево и мы дома. И вот самолёт садиться, мы выходим, и тут, мы видим, что из самолёта выгружают багаж.
Сумки и чемоданы выбрасывают прямо на бетон. Кто-то заметил. Узнал свои вещи. Инстинктивно метнулся туда. И Все стали забирать свои чемоданы, слабо понимая, что происходит. У вот уже гружёные мы побрели дальше. 
Я стал оглядываться, не понимая, где мы. Вдалеке с трёх сторон горизонта было море. Позвольте это никак не Катар! Там горы, а тут?
- Это Мальдивы – воскликнул я! И мы ошарашенные побрели в здание аэропорта.  Мимо нас прошла странная процессия. Возглавлял это шествие мужчина в белом арабском одеянии, на пол шага от него отставали ещё двое мужчин в таком же одеянии. За ними семенили полностью закутанные с головы до ног в чёрное, по всему видно, что женщины.
Их было человек 30. Очевидно, что это был гарем, следовавший за своим господином.
Зайдя в здание мы сбились в кучу. По сколькую нас никто не сопровождал, и к нам никто не подошёл, послали гонцов к стойке информации.  Я был в их числе. Кое что понимая по английски, удалось выясни, что попасть в Москву, можно было сев на самолёт до Дубая, или до Франкфурта на Майне. Почему нас посадили на Мальдивах никто нам не объяснил.
Неужели какой-то Шейх просто перекупил чартер для своей семьи, а мы как бесплатное приложение просто болтались в самолёте? Ничего другого в голову не приходит. Но уже через 5 часов, мы оказались во Франкфурте. Проболтавшись сутки, походив по барам и магазинам, мы наконец выловили Российского представителя. Прижали его к стенке и не отпускали, пока он нас не отправил в Домодедово, Уральскими авиалиниями. Что с нами было мы так и не поняли. И нигде в прессе я так и не встретил никакой информации. А выяснять не хотелось, в те годы кроме этого происходило много странных вещей.


Рецензии