Уйду из дома

Все,решено,уйду из дома,
Хочу жить просто по другому,
Мне надоело быть в раю,
Пора менять всю жизнь свою.

Наш дом,то клетка золотая,
В ней постоянно убирают.
Все моют,трут и пылесосят,
И не мешать все время просят.

А по ночам,когда я сплю,
Мне говорят,что я храплю,
В бока толкают,уши трут,
Да не храплю я,суки врут.

Нет лучше утреннего сна,
Люблю я нежиться в постели,
А мне кричат,вставать пора,
Да как же вы мне надоели.

Не нужно гладить пузо мне,
Ну не хочу я просыпаться,
Обцеловали тело все,
Но я не думаю сдаваться.

Вот вижу,что не отстают,
Вдруг на руки меня хватают,
И вниз по лестнице бегом,
А этажи в глазах мелькают.

Поставили меня во двор,
Стою красивым истуканом,
Но не по нраву им мой вид,
Не совпадает с подлым планом.

А план их выгулять,да так,
Чтобы я сделал кучу с лужей,
Но кто спросил меня о том,
Что нужно мне,а что не нужно.

Стояли ровно два часа,
Они с надеждой,я с упорством,
Но я не сдался,и рванул,
К подъезду с кошкиным проворством.

Я не похож на дурака,
Чтобы гулять в собачий холод,
Пошли домой,чтоб утолить,
Мне в животе сильнейший голод.

Ведь со вчерашнего не ел,
А дома есть чем поживиться,
Я с вашим храпом плохо спал,
Пришлось мне с вами ночью биться.

Пришли домой,о бог ты мой,
Опять хотят помыть мне лапы,
Да сколько можно,ведь вчера,
Мне лапы мыл любимый папа.

Потом кормили долго с рук,
Сюсюкая при этом нудно,
Не знают видно,что ем сам,
Когда их нет,и если нужно.

Короче,что тут говорить,
Хочу я полную свободу,
Гонять ворон и голубей,
Без поводка и всем в угоду.

Помойки все бы обошёл,
Ведь там полно деликатесов,
И я уверен,с животом,
Не будет разных там эксцессов.

И лапы грязные пускай,
На улице ведь нет диванов,
Зато там мягкая листва,
На ней я поваляюсь славно.

Так размышлял бы долго я,
Но вдруг подумал,как же брошу,
Ведь пропадут все без меня,
Я несомненно пес хороший.

Их весь режим построен так,
Что без меня не обойдутся,
И так мне жалко стало их,
От двери мне пришлось вернуться.


Рецензии