Незаконченная притча. Часть 1. Главы 8, 9
НЕЗАКОНЧЕННАЯ ПРИТЧА
Часть первая
Дурные наклонности
Глава 8. Герман. Детство, юность.
Герман родился в семье, по тем временам, довольно обеспеченной. Отец работал зубным техником в зубопротезном кабинете поликлиники, а мать работала в банке. Отец кроме основной работы занимался еще и частной практикой, что приносило семье неплохой доход. Во всяком случае, деньги в семье были всегда и Герман никогда не чувствовал недостатка ни в еде, ни в одежде, ни в развлечениях, естественно, в соответствии с его возрастом. У него первого среди сверстников появился транзисторный приемник, у первого - велосипед.
Природа не обидела его и внешностью. Светловолосый, со слегка вьющимися кудрями, голубыми глазами и пушистыми ресницами на довольно симпатичной мордашке, он сразу привлекал к себе внимание. Это еще и при хорошем росте и ладно скроенной фигуре. Еще в детском возрасте ни одна встречная женщина не могла пройти мимо, не полюбовавшись им и не потрепав его за щечку. С детства он привык быть в центре внимания.
В школе учился он неплохо, отличником, конечно, не был, но и троек в табеле у него было мало. Учителя (в основном женщины) благоприятствовали ему, возможно, инстинктивно за красивую внешность. А вот ребята его не любили. Одни завидовали ему, другим не нравился его заносчивый характер. Зато девчонки просто обожали его. Буквально каждая была готова с ним дружить. Так он рано познал свою неотразимость. Очень гордился своим именем и везде подчеркивал, что он похож на космонавта Германа Титова. И вправду, он был несколько похож на него.
В старших классах он передружил буквально со всеми девочками в классе. Месяц – полтора ходит с одной, потом ее побоку, заводит другую, с ней тоже не долго. А девчонки глупые. Каждая думает, раз он выбрал меня, значит, я лучше той. С детства привык быть кумиром у слабого пола.
Однажды мать рассказала ему восточную притчу:
«Кто в Багдаде не знает самого умного, самого богатого и самого красивого Сулеймана Кираши? – звучит везде на улицах и базарах столицы.
А юном возрасте Сулейман помог старику донести тяжелый баул. А старик оказался волшебником. Он спросил юношу: «Что ты хочешь за это в награду? Я могу тебя сделать или самым умным, или самым богатым, или самым красивым, или нравиться пожилым женщинам?» Молодой человек подумал и ответил: «Красота мне ни к чему, я не женщина, если стану самым умным, вокруг покажутся все дураками, а стану самым богатым – будут все завидовать. Пожалуй, я выберу последнее»
И теперь: «Кто в Багдаде не знает самого умного, самого богатого и самого красивого Сулеймана Кираши?»
Эта притча глубоко засела в мозгу Германа, он всю жизнь помнил о ней и часто пользовался ею.
Глава 9. Первая женщина Германа
Он рано познал и женщин. Ему было еще только 15 лет, когда его соблазнила подруга матери Надежда. Мать с ней дружила почти с самого детства. Были они с ней «не разлей вода», даже когда обе вышли замуж. Семьями, правда, они не дружили, но женщины продолжали дружить по-прежнему. Тетя Надя была частой гостей в семье Скоробогатовых, и мать Германа Дина нередко бывала в семье Нади. Жили они на одной улице, но в разных домах. Часто и Германа мать послала к подруге с поручениями.
Так было и в тот раз. С каким-то поручением Герман отправился к тете Наде. Дома он застал ее одну.
Надя была на три года моложе матери Германа, и в свои 32 года выглядела на 22-25. Герман давно уже любовался ее фигурой, а особенно ее ногами, они вызывали в нем острое сексуальное чувство. Вот и на сейчас, когда она провела его в комнату и усадила на диван, и стоя перед ним, слушая из его уст поручение матери, он не мог оторвать глаз от ее фигуры. А особенно в момент, когда она подняла руки, поправляя полотенце на голове, полы ее короткого халатика приподнялись, оголяя ее шикарные бедра, а еще на мгновение и разошлись, и между ними мелькнул треугольник темных волос внизу живота.
Герман не смог сдержать предательский мужской инстинкт. Тонкие трикотажные спортивные брюки и семейные трусы не смогли скрыть его внезапно нахлынувшего возбуждения. Надя заметила это, улыбнулась и села рядом с ним на диван.
- Что, действительно, я тебе нравлюсь, вызываю в тебе желание?
Юноша смутился, не зная, что ответить женщине.
- А ты не стесняйся, если нравлюсь, значит, нравлюсь, за тебя говорит твой организм.
При этом она погладила рукой через брюки его торчащий член.
- О, я вижу ты и впрямь уже готов. У тебя еще ни разу не было женщины?
Герман смутился еще больше.
- И с девушками еще не целовался?
- Целовался… Даже в засос…
Женщина улыбнулась, продолжая допрос.
- Ну хотя бы раздевал их, трогал за грудь, залазил в трусики?
Парень поднял удивленные глаза. Сейчас весь его вид выражал вопрос: А зачем?
Надежда рассмеялась уже вслух.
- Признайся, только честно, тебе ведь этого хотелось? Но тебе казалось, что это не позволительно, что девушка обидится, прогонит тебя?
- А что, это нужно делать?
- О, Господи, какой же ты еще ребенок! Да, это нужно делать, но на определенном этапе отношений. Это элементы прелюдии или любовной игры перед сексом. Это доставляет огромное наслаждение обоим.
Вот сейчас тебя влечет мое тело. Тебе хочется обнимать, целовать меня. Не спорь! За тебя говорит твой вставший член. Так зачем добру пропадать? – улыбнулась она, расстегивая пуговицы на халате.
В распахнутых полах халата он увидел ее упругие груди третьего размера с торчащими сосками в окружении овальных коричневых ореолов, плоский живот и темнеющее пятно внизу живота. Распахнув в стороны полы халата, она откинулась назад, предоставляя юноше свое тело. Дальше в нем заговорил инстинкт. Не контролируя себя, он наклонился над ней и стал жадно целовать ее грудь и, хватать губами соски.
- Ты хоть футболку-то свою сними, - подсказала женщина.
Он стал лихорадочно стягивать с себя футболку, и заодно брюки и трусы. И тут же взгромоздился на нее. Она лежала поперек дивана, им обоим было неудобно.
- Погоди, я хоть лягу по-человечески, - сказала она, отбрасывая халат в сторону.
Надя легла на спину, и он тут же лег сверху, стал тыкать возбужденным членом ей в промежность. У него не получалось до тех пор, пока она сама не взяла рукой его член и направила в нужное место. Он сразу вошел в нее. Сделав всего несколько движений, тут же кончил. С виноватым видом слез. Он знал, что этим нужно заниматься долго, чтобы удовлетворить женщину, а у него не получилось…
Она его успокоила:
- Не волнуйся, обычно так бывает у всех в первый раз. Научишься. А сейчас марш в душ!
Прощаясь, он робко спросил у нее:
- А, можно, я еще как-нибудь зайду к вам?
- Ишь ты! Понравилось! Не все коту масленица. А хотя ладно. Пару уроков я еще тебе дам. Пора уже делать с тебя мужчину, тем более, что у тебя инструмент подходящий.
Так впервые Герман познал вкус женщины. И теперь это изменило его жизнь. Изменились и взгляды на женщин. Каждую женщину или девушку он теперь мысленно оценивал со стороны, какова она может быть в сексе. С девчонками ровесницами он стал смелее. Уже во время поцелуев трогал их груди. Некоторые из них позволяли ему это делать, иногда даже помогали расстегнуть кофточки и снять лифчик. Пытался уже залезть им и под юбку, но, как правило, девочки это ему не разрешали. Так с ровесницами секса у него ни разу и не было. Он все больше теперь поглядывал на взрослых женщин. А Надежда сдержала свое слово и дала ему еще пару хороших уроков плотской любви.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №221102700360