***

Не покидай меня чудесное мгновение!
Видение прекрасное моё
Крупицы света, альв сияние,
Волшебный дух семи планет

Нимб звёздного пути
Гун мгновение сковал,
Волшебный край чудес
И мира сновидений нег.

Побудь со мной ещё не много
Единство гор, лесов и рек.
Плеяну звёздный выковал кователь,
Узрел в тебе я валицу небес.

Жемчужная Нимфея, (нимфиды) (нимфарум)
Руна золотая древности моя
Из чувств и слов дорога к солнцу,
К святому трону божества .

Поляны золотом укрыла,
Ярко жёлтыми цветами
Сухих дубов и горы граб

Рулады трель - души сиянье,
Чувств закалдованых игра.
На серебряных ветвях,
Журчание небесное лазури
Тающих вершин снежниц.

Тончайшей паутиной
Невидимых границ
Русалкой плещиться в ночи,
Слова хранителя невид

Титан, небесный свод держащий:
"Наши боги,
Упав на землю
К ногам апостолов,
Разбились в прах!"

Исполины Эвелисии
- Мужья Плеян,
Плеядь галактик на чертили,
Стали звать то царство Золотым.

И что бы не погибли люди,
Атланты держат небосвод.
И нету нам прощенья -
Погряз в пороках  светлый мир.

Обрушится на землю небесная громада!
Как очищенье  путь в сверкающей дали,
Век, что отведен для жизни -
Нужен для спасения души!

Сав.


Рецензии