460. Через смех к правде девиз идеологии жизни

460. Через смех к правде – девиз идеологии жизни: в смешном, как в шутке, есть доля истины.

Видение: Свидание с незнакомкой. Она молодая, красивая, чувственная, совсем такая, какую я заказывал, живет где-то возле пятой школы. Наискосок мы с ней не пошли, когда я её провожал, грязно, пошли прямо. Что-то в ней от меня, часть меня, родинка на подбородке.

= Прусову, своему шефу в ОГМех, говорю о чем-то таком, что ему в голову никогда не приходило. Он мне, как Пухов, говорит, ты вообще. Я говорю, люди не думают о таких вещах, о которых думает Господь. Прусов-Пухов в Бога не верит, но ум уважает.

Комментарий: Все, ортодоксально не верующие, когда встречаются с таким знанием, о котором в моей первой книге рассказывается, думают, что у автора крыша поехала. Официально медиками это называется шизофренией и лечится в психиатрических больницах. Даже Павел Г., который хотел бы работать со мной и уже работал в своем прошлом воплощении на ниве ввода нового (Христианства), читая мои главы о Вольтере, Канте, удивлялся, откуда во мне, не имеющем глубокой философской подготовки (у него самого образование академическое), вытанцовываются такие выводы, какие могут быть только у профессионального философа. Чем он дополнительно постфактум подтвердил свое неверие в Бога.

Казалось бы, и разговора такого не может быть, чтобы Павел Г. не верил в Бога: пришел он ко мне, имея в церкви персонального духовника-наставника, верит он, но то, что всё знание от Бога, в его голову почему-то не приходит. Савл-Павел, напомню, вынужден был поверить в Христа, когда Христос явился ему на дороге в Дамаск, но то знание не совсем то, что требуется для постижения Бога в полной мере, да и оно испарилось вместе с утратой физического тела, а в Душе качество неверия, которое появляется, когда человек переходит грань 50, осталось. Повторю, всё от Бога, и философия, и все направления развития мысли, и все способы жизни – Бог единственный творец первопричинных идей. Люди, как бы глубоко ни проникали в дебри философии, ничего такого нового, что бы Бог не знал, открыть не могут. Открыть что-то новое людям может только Бог через своего Посланца, и открывает, а вот человек вместить открытое не всегда в состоянии.

Неверующий удивляется моим открытиям потому, что он неверующий, что значит, Бога за мной не видит. Откуда ты всё это знаешь, один раз спросили меня. Умный неверующий, чтобы понять сказанное, пытается уложить то, что никогда еще не говорилось, в известные ему рамки. Разумеется, чепуха получается, так как он через вторичное старается осмыслить первичное. Вернее, я слишком хорошо о нем думаю, когда так говорю, потому что не осмыслить он старается новое, а привязать его к известному старому, думая, что я из старого (вторичного) вывел каким-то образом еще что-то (третичное). 

Примерно то же самое получится у Иерархии Тьмы, когда она будет творить свой новый свет, свои новые формы. Это я написал в 97-м, а в 2021-10-20 найду в почтовом ящике у себя (цитирую, как там написано) «ОБЪЯВЛЕНIЕ отъ БОГА, воскрешающего мёртвых, на весь адски-возмутившийся, сатанинский Мiръ». Бог у них Иегова, я их называю иеговистами, и, как выше мы об этом говорили, И-ЕГО-ВА это ипостась Бога, которая занималась вводом в человека Эго. Это довольно давняя история: с неё Библия начинается. Сейчас старый Режиссер  поднимает из глубин творения то, что давно пройдено, чтобы, о чем у нас был разговор выше, на руинах дискредитировавшего себя Христианства создать нечто новое, способное оставить у руля старые власти. Имею в виду я Режиссера, который ставил спектакли и для Иудаизма, и для Христианства, и для иеговистов. Все религиозные спектакли его ума дело.

Знакомлюсь я с этим объявлением и складывается у меня впечатление, что автор почитал мои книги и кое-что использует из них для своей картины будущего светопреставления. Забегая вперед, сразу скажу, что ошибся я во времени. В действительности, это не те «Свидетели Иеговы», о которых (выше) я говорил как о представителях созданной в США в позапрошлом веке секты и недавно запрещенной у нас. Это другая секта, подробнее об этом ниже и всё, что в объявлении, оказывается, написано аж в 1848 году отставным штабс-капитаном Ильиным, создателем секты. А я-то думаю, что это из нынешнего времени, поскольку сегодня нахожу его в почтовом ящике.

Цитата из объявления: «Два равносильных Человъкобога в нашей Солнечной Системъ: Еврей ЪЕГОВА и гейдэнъ Сатана. Ъегова есть Богъ Безсмертныхъ, а Сатана есть Богъ смертныхъ людей».

Повторю, разбираясь с тем, что написано в объявлении, я думал, что написано это в наше время.

В «Откровении» Иоанна говорится об Антихристе, который на некоторое время захватит власть во всем мире, и о Христе, низвергающем Антихриста. Они оба будут, действительно, вышедшими из людей, как в свое время Иисус Христос был рожден в простой семье плотника. Поэтому я переименовал Иисуса Христа из Богочеловека, как в Христианстве принято считать, в Человекобога, хотя он и Богочеловек тоже, поскольку Душа Бога в нём. С одной, высшей стороны, Христос – Богочеловек, с другой, если снизу смотреть, он – Человекобог.

Дальше буду цитировать, не соблюдая транскрипцию автора (Вс., Всемирного, как он себя величает, Св. (Святителя) Ильина), чтобы голову себе не ломать. Богочеловеком, повторю, раньше называли Иисуса Христа, я назвал его Человекобогом. Ильин повторяет мое определение.

«По прошествии 6000 лет Иегова одолеет Сатану, закуёт его в цепи и ввергнет в глубокий провал, замурует и запечатает его там, установит Мир, Свободу и Благоденствие всем народам на 1000 лет под Всемирным Правлением в Иерусалимской Республике».

 Теперь Ильин повторяет «Откровение» Иоанна с тем отличием, что у Иоанна Христос воюет с Антихристом, а у Ильина – Иегова с Сатаной. Не признает «новое Евангелие» Ильин-Егова вообще, как будто продолжает жить с одним старым Заветом. Потому и терминология у него оттуда. О всемирном правлении между прочим давно мечтает еврейская духовная верхушка, что и осуществила бы в России через Троцкого, если бы Сталин Троцкого не опередил. Евреем называет Ильин и Бога Иегову. Автор объявления Ильин. Очевидно, он так интерпретирует то, что свыше получает.

«После 1000 лет Иегова совсем истребит Сатану из бытия со всеми принадлежащими ему людьми; сделает новую Землю в миллион раз больше этой и без океана и морей, и поселится на ней со СВОИМИ Бессмертными людьми на 280000 лет.

«Без морей и океана» об этом мы тоже говорили как о следующем этапе развития Земли (рисунок 8), когда не будет химических элементов вообще.

«После же сего ОН опять сделает новую Землю гораздо лучше для их жизни. И т.д. ОН станет по временам переделывать Землю всё лучше и лучше до бесконечного уму непостижимого совершенства и жить на ней нескончаемо вместе с Бессмертными людьми. Город Иерусалим же на преображенную Землю будет спущен с Неба, сделанный небесными людьми…»

И так далее, с подробностями, какие давал (в Библии) Иегова для устройства скинии. Плюс, как в раю, чудесные деревья с чудодейственными лечебными плодами. В общем, всё, о чем мечтает человек: отсутствие болезней, вечная молодость, бессмертие – всё обещает дать Иегова через Ильина. Только слушайтесь Ильина. Как было раньше, когда обещаны были молочные реки и кисельные берега евреям, когда выводили их из Египта, так и сейчас. Верьте и слушайтесь Всемирного Святителя Ильина, идите за ним и будете в раю у Бога Иеговы.

Философия старой Иерархии проста до примитива. Это философия, которой живет до сих пор земной человек: когда хочется много денег и женщину идеальную, которая как часть самого человека, созданная воображением где-то в грезах.
Мусульманам, поскольку  чувства у них бегут впереди ума, надо много женщин. Такой у них этап развития, когда не грех скакать, как собака, за каждой сучкой во время гона, и убивать неверных, с надеждой на гарем в Небе.  Это разновидность чувственного счастья, что ближе к истине природы чувств, которые, развиваясь, требуют всё большего количества красоты и разновидности удовлетворения.

Повелитель чувств, напомню, по моему определению, Бог Сириус, он же Аллах у мусульман, для которых убийство не грех. Тем более не грех предаваться чувствам в любом количестве.  Не учитывает Всемирный Святитель Ильин (ключевое слово «всемирный») так много всего, что на весь мир его явно не хватит. В частности, Иеговы в свое время хватило только на Израильское племя. Так бы и правил Иегова евреями на отвоеванном (с Божьей помощью) у арабов клочке земли, если бы евреи не распространились по всем свету и не захватили власть исподволь (неофициально). Поэтому на весь мир сейчас претендует Иегова через Ильина, опуская такие факты действительности, что евреи никогда по его заповедям не жили и не собирались жить. Евреи не дураки, чтобы не понимать некоторых очевидных вещей, как и сам Иегова, он же – еврейский Бог: что хотел, то и получил. А получилась, напомню, двойственность (лицемерие). На эту двойственность расчет и в новом объявлении. Сумели же евреи обмануть все народы с помощью Иеговы! Почему же еще раз не использовать проверенную жизнью схему?!

С одной стороны, Иегова через Ильина, вроде бы, за правду: очень основательно в объявлении критикуется апостол Павел, называется лицемером (приводится масса ссылок на цитаты из старого Евангелия). Буквально: «Сличая же Павловы послания с Деян. 21-20…26… (на полстраницы цифр и начальных букв еврейских пророков). Неопровержимо оказывается, что Ап. Павел есть не только лицемер, но и разрушитель всего Израильского Закона Иеговы; но даже и уничтожитель Всевечного Союза Иеговы с первородным Сыном ЕГО  Израилем».

С другой стороны – теми же самыми кущами зовет идти за Ильиным. Что там, у Ильина, в будущем? Почти те же самые молочные реки и кисельные берега (в объявлении), только на берегах этих растут чудесные деревья, каждый месяц плодоносящие.

Продолжение цитаты о городе Иерусалиме, спущенном с Неба: «украшенный драгоценными каменьями (Иерусалим); А улицы вымощены прозрачным золотом в длину, ширину и вышину по 2000 вёрст, окруженный огромною стеною из яшмы, с 12-ю воротами  из 12-ти жемчужин и с надписями на них имен 12-ти колен Израиля; на эндомезисах (флигелях) имена 12-ти  Апостолов Израильских же. Посреди города будет дворец Иеговы. А храма и никаких жертвоприношений уже не будет. Из-под Дворца будет протекать река по всем улицам; и на берегах ея будут расти дивные фруктовые деревья, приносящие новыя плоды каждый месяц. От еды сих фруктов люди не станут ни стариться и ни умирать, а на всю нескончаемую вечность будут оставаться бессмертными: мужчины в возрасте 34, а женщины 16 лет. Вне Иерусалима будут 24 царства из десных народов, спасенных от смерти. И у этих загородных жителей, хотя смерти тоже не будет, но болезни еще будут случаться. И для исцеления их они должны будут выпрашивать у горожан листьев от их животворящих дерев».

Почти что Коммунизм, но только для евреев в городе, а остальные за пределами и должны выпрашивать у евреев листья с дерев для лечения. Вот где евреи просто баснословно заработают!  Что там миллиарды Ротшильдов, Рокфеллеров, Соросов! Триллионы рекой потекут.

Однако всё это, повторю, сказка такая же, какая уже была, но как бы сбывшаяся. Первоклассники хотят перескочить сразу в третий класс тем же способом, каким обманывали верующих в первом.

А в третьем классе, повторю, не обманешь тех, кто во втором классе отучился успешно.

Так я разбирался с текстом объявления, думая, что Ильин наш современник, поскольку подписывается он под объявлением и указывает почтовый адрес к нему в электронном виде. Набрал я этот адрес в Интернете и попал на «Дядьку, который заподозрил подвох в адресе (буква g к mail зачем-то прилеплена) и выяснил Дядька, что gmail.ru это что-то мошенническое. Значит, скорее всего, мошенники используют текст от Иеговы в качестве соблазна, хотя существовала такая секта в России и Казахстане, ныне запрещенная, но продолжающая соблазнять, сейчас в Казахстане их центр.

В результате, благодаря мошенникам, перевернулось для меня время. Оказывается, не я первым, как думал, назвал «Свидетелей Иеговы» иеговистами. Оказывается, так называли еще в позапрошлом веке еговистов-ильинцев.

Справка:

«Еговисты-ильинцы ('Иеговисты-ильинцы, ', Десное братство) — религиозная организация хилиастического и дуалистического характера, основанная в России в 1840-х годах капитаном артиллерии Николаем Сазонтовичем Ильиным (1809—1890), и имевшая своих последователей на Урале, в Средней Азии, на Кавказе и Украине. Возникнув в целом в русле иудео-христианской традиции, отрицают всякую связь с современным иудаизмом и христианством. Самоназванием движения является термин Еговисты».

Вот почему обиделись на меня «Свидетели Иеговы», когда я назвал их иеговистами. Попросили не называть их так. Общался я с ними немного, когда у них был свой приход в Коврове (до запрета).

И вот еще одна справка:

«Сегодня жители Гальянки в своих почтовых ящиках обнаружили таинственную брошюру, которая озаглавлена «Объявление от бога, воскрешающего мертвых» с использованием дореформенной орфографии. Гугление показало, что шестистраничная книжица принадлежит так называемым еговистам-ильинцам, а её текст составлен ещё в середине 19 века».

Вот какой спектакль с религиями и сектами устроил мне старый Режиссер, чтобы показать свои возможности в манипуляциях со временем. Нравится ему потешаться над людьми, используя передержки времени и прочие свои возможности. Возможности у него, в нашем понимании, просто фантастические.  Может он такие копии делать из кого угодно, что как будто родными близняшками окажутся чужие люди. Меня одно время на улице встречали, распахнув руки, незнакомцы. Подойдя ближе, извинялись. То ли им чудилось, то ли, действительно, я был похож на их знакомого, это вопрос, на который позднее я получил ответ. Может Режиссер создать такую копию, что даже голосом эта копия станет похожа на оригинал. И ситуацию Он выстраивает так, что я пойду туда, где эта копия появится.  И я иду. Но, зная, что это Его игрушки, руки не распахиваю. Давно уже я никого из давних знакомых не встречаю на улице, ни на кого не смотрю, ни с кем не здороваюсь. Исчезли все куда-то. Другой уже мир вокруг меня. Только в подъезде стал здороваться со всеми после того, как пожилая соседка сказала, что это я не здороваюсь. Ответил вначале, что не только свои, но и чужие бывают в подъезде. Ну не убудет вас. Действительно, не убудет.

Старый Режиссер, как выяснилось, в новом мире останется на вторых ролях: через Сер.Жа выше в его стихах жаловался Он, что опять не главный. Не главным был всерелигиозный Дух (ДРО) в эру Инволюции: не главный, но очень важный: как важна была религия, так важен Дух её (ДРО). И нечто подобное из того, как Он будет манипулировать главными персонами в мире, мы наблюдаем уже сейчас. Политолог на форуме сравнивает серьезного президента Путина с несерьезными западными президентами: Байден какой-то с приветом, нашего Брежнева в конце напоминает, лохматый Джонсон в Англии, глава НАТО Столтенберг  говорит такие вещи, словно вот-вот атомную войну начнет, Зеленский на Украине вообще несет какую-то чушь.  Возмущает этого политолога такая несерьезность.

Однако, чтобы понимать, что и почему происходит сейчас в мире, следует не только политологические науки изучать, а надо еще и в эзотерику заглядывать. Меня, например, не возмущает еговистское объявление. Разбираюсь с ним – и нахожу, что оно с пользой для знания проливает дополнительный свет на произошедшее, происходящее и будущее в мире, хотя, повторю, несколько впросак попал я с ним, приняв его за нашего времени объявление.

Впросак я попал и в 458 главе, на что через Сер.Жа этот Друг тут же указал мне:

Рецензия на «458. Жизненный дресс-кот в наше новое время» (Валерий Яковлевич Гендель)

Валерий, исправь. На самом деле "дресс-коД". Смешно. Ещё есть дресс-пёс, дресс-бык, и так далеее))))

Сергей Владимирович Жуков   23.10.2021 13:29   

Видел же я, что не в порядке что-то у меня с этим «дресс-котом». Но Друг умеет так сделать, что человек будет смотреть в книгу, а видеть фигу. И всё, как видим, ради того чтобы создать смешную ситуацию.

Эта моя ошибка, как тут же в следующей главе выяснится, плановая. Действительно, смешно, если представить себе важных изысканно одетых господ и дам псами, быками, гусынями. По сути своей так оно и есть. В мультфильмах иногда это успешно обыгрывается. Вся их важность в их одежде, а если сбросить с них их защитные покровы, останется нечто лишь смехотворное.


Рецензии