Редкие встречи

В прошлой жизни Римка точно была собакой, причём не какой-то там породистой, а самой обычной дворнягой. Заурядная внешне, стеснительная, честная, верная и радующаяся любому пустяку.  На работе её гоняли по командировкам в глушь, часто забывали премировать за отличную работу, а директор, видимо вместо премии,  так, чтоб все слышали, говорил, что без Риммы фирма уже давно бы загнулась. Жила Римка одна в небольшой квартирке на окраине. Она мечтала о большой дружной семье, но на работе её в упор не замечали, а на улице или в магазине на неё обращали внимание только бомжи и алканавты.
С Валерой она познакомилась в поезде, возвращаясь из очередной командировки. Места рядышком, ехать десять часов. Разговорились, оказалось, что любят фантастику, котов и кататься на коньках. Римка не чувствовала обычной скованности и ей жутко не хотелось, чтоб это путешествие заканчивалось. Но поезд прибыл без опоздания на вокзал, проводница визгливо попросила не забывать свои личные вещи, а Валера, как настоящий рыцарь проводил её до подъезда и вещи донёс. Телефонами обменялись на прощанье.
Римка преобразилась. Она сияла, как весеннее солнышко, щебетала райской птичкой и летала, а не ходила. Каждый день или почти каждый день( работа по прежнему жить не давала) они встречались, гуляли в старом парке, целовались как безумные... Счастье, счастье... оно всегда с маленькой щербинкой... Валера не хитрил, сразу признался, что женат. А Римка, дурочка влюблённая... Она воспринимала этот факт, как косоглазие или хромоту — ну женат...но ведь любит он её.
И Новый год в одиночестве и выходные и праздники без него Римку не очень огорчали... Вторник, четверг, очень редко суббота были её и его. Дни нежности, ласковых слов, поцелуев и страсти. А от субботы до вторника  всего сорок восемь часов...
" Понимаешь, Римма...я бы давно бы ушёл... живём ведь давно как соседи, но Тимоха, мальчик мой... Он ещё  такой маленький... Я не могу его травмировать." У Римки глаза наполнялись слезами и она по-собачьи глядя в глаза Валере, лепетала:" Конечно, Валерочка, ты прав. Ведь нам и так хорошо. Я тебя буду ждать столько, сколько нужно. Я не хочу, чтоб твой мальчик страдал." Вторник, четверг, иногда — суббота, а от субботы до вторника всего сорок восемь часов.
Однажды летом, когда Валера с семьёй укатили в отпуск на целый месяц, а Римма от тоски и одиночества не знала куда деться, ей позвонила мама и пригласила приехать на выходные. Маму Римма не любила. Очень переживала, что кроме страха и неловкости при общении с самым родным человеком, не испытывала других чувств. Вырастили  Римму бабушка и дедушка. Мама жила своей жизнью — у неё был роман с женатым мужчиной. Мать долго ждала когда тот уйдёт из семьи. Пока ждала, Римма стала взрослой. Дедушка и бабушка умерли в один год, и осталась у Риммы только мама. Мама жила со своим, отвоёванным в долгой войне, мужем. Он был старше её лет на пятнадцать. За долгую жизнь на две семьи поизносился, пообтрепался и Лариса Дмитриевна( так звали маму Риммы) уже была больше сиделкой, чем спутницей жизни. Но она всё равно торжествовала. Римма её  раздражала. Правда не так, как в детском возрасте, но Лариса Дмитриевна при встречах всегда делала дочери замечания и критиковала. Было так и в эту их встречу. Мама затеяла ремонт, на днях мастера должны были начать работу, но перед этим нужно было застелить плёнку на пол, накрыть шкафы,  перебрать вещи. Лариса Дмитриевна понимала, что одна не справится, а из Славы помощник никудышний. Римма не посмев отказаться, приехала к маме с утра-пораньше в субботу. Весь день она перебирала вещи, складывала, укутывала шкафы, чтобы краска или клей не испортили их внешнего вида. Выслушивала мамино ворчание про её руки, что выросли не из того места, про черепашью медлительность и про никому не нужность. Потом застилала полы, а к вечеру, когда у Риммы от усталости дрожали ноги, мама вспомнила, что нужно оклеить стёкла и зеркала специальной лентой. Когда и с этой работой было покончено, Лариса Дмитриевна сказала дочери: "Поезжай домой. А завтра жду тебя к девяти. Поможешь нам переехать на дачу." Римма дрогнула, но возразить не посмела. Слава неразборчиво промямлил то ли " спасибо", то ли " до свидания" и громко позвал маму на кухню ужинать. Римма  поспешила домой. В воскресенье она вымоталась ещё больше и домой вернулась совсем без сил. Ночью проснулась от холода, зуб на зуб не попадал и она куталась в плед, а пойти на кухню заварить чаю не было сил. В понедельник утром она вызвала врача — температура тридцать девять, горло болело и двигаться было тяжело. Врач диагностировал фолликулярную ангину, выписал рецепт и велел полоскать горло. Римма закрыла за ним дверь, дошла до кровати и вдруг разрыдалась. Рыдала она долго до икоты. Сперва от того, что матери на неё плевать, потом от того, что её любимый человек сейчас далеко, а так бы пришёл к ней завтра и она бы сразу выздоровела...Так всхлипывая, Римма уснула.
Без посторонней помощи, без ухода долго не поболеешь. Дома было тяжело не столько от того, что некому в аптеку сбегать, чай , или шалфей для полоскания приготовить, а от мыслей об одинокости и никому не нужности. Когда доктор закрыл больничный и Римма вышла на работу, её сразу же выперли в очередную командировку.
Валеру она увидела только в конце лета. Мама позвонила и велела купить лекарства для Славы. Лекарство оказалось очень популярным и после долгой и безрезультатной беготни, Римме в одной из аптек дали адрес, где есть это лекарство. Она ехала на метро, потом на трамвае, а когда вышла, то спросила дорогу у первой встречной женщины. Женщина была беременная с жуткими тёмными пятнами на лице. Она подробно рассказала Римме как ей дойти, а потом совсем другим голосом крикнула:"Ну где вы ходите?! Вас за смертью только и посылать!". Римма обернулась и обмерла — к женщине спешили Валера с высоким, почти взрослым мальчиком. Римма втянув голову в плечи побежала от них.
На работе Римме предоставили внеплановый отпуск и даже оплатили половину стоимости путёвки в санаторий в Карпатах — уж очень она выглядела плохо после летних авралов, когда половина работников отдыхают.
Чистый воздух и целебная вода поистину творят чудеса. Римма вернулась на работу посвежевшая и отдохнувшая. Она по-прежнему незаменима и незаметна, её гоняют в командировки и нагружают нудной работой, которую делать никто не хочет.
После той встречи Римма решила расстаться с Валерой. Долго не отвечала на его звонки и сообщения и всё мечтала как он ещё пожалеет о ней. Но время шло, боль притуплялась и однажды она ответила на  его сообщение, потом они встретились, а после всё вернулось в старое русло. Правда теперь они встречаются реже — в четверг и в субботу, но Римма рада и этим крохам — ведь от четверга до субботы всего сорок восемь часов.


Рецензии
Привет Гусаку. Я только что от него. А он меня удалил. Некультурно. И не только меня. Это метод у него такой. Оставил только "сподвижников" В число которых он вас записал. Ему очень понравилось. А вам понравились басни, которые он рассказывает. Например про 5 тысяч убиенных русских солдат. За пять дней. СССР потерял за всю войну в Афгане 14 тыс. за 10 лет. А у него 5 тыс. за 5 дней. Но не долго ему осталось. Побежит с бандераснёй прятаться в схроны. Ей не впервой. А вы куда побежити. Слава Украине - Зиг Хайль.

Геннадий Мартынов   02.03.2022 15:41     Заявить о нарушении
Ну-ну, подождём. Время покажет. и причем очень скоро. 7 тысяч? Сами ходили с Гусаком по полям и трупы считали. Но сначала следовало бы сходить в Донбасс и Луганск и посчитать трупы, которые наваляла там бандерасня за 8 лет. Посчитать могилы детей. Кстати, Гусак вам не рассказал ещё одну басню про летчика аса, который сбил на своём стареньком МИГ-29 сверхсовременные русские самолёты. 16 штук. Бред. Нашёлся новый Покрышник. Но не долго осталось. Власть скоро переменится. Что делать будете? Зиг Хайль.

Геннадий Мартынов   02.03.2022 16:01   Заявить о нарушении
Эх. Елена. Вопрос то был совсем о другом. Что делать сами-то будуте. Или совсем уж ослепли. Власть переменится скоро. И освобождать никакого не надо будет. Потому как Украину скоро всю освободят от бандерасни. А пленных украинцев уже освобождают. Сначала правда накормят, полечат, спать уложат. И возвращайтесь в свои семью. Но сначала надо будет подписать бумагу. Воевать больше не буду. Потому как, если попадусь во второй раз, то не говори, что не предупредили. А для клоуна Зеленского, если ему повезёт, уже приготовили камеру в Матроской Тишине. Самое время уже подумать и о себе. Так что, Елена, самое уже время подумать о себе. Героям слава - Хайль Гитлер.

Геннадий Мартынов   02.03.2022 16:34   Заявить о нарушении
Поживем увидим, кто идиот. И очень скоро увидим.

Геннадий Мартынов   02.03.2022 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.